Обречены ли отношения?
У меня очень долго, около 1.5 года, не было серьезных отношений, и вот наконец-то появился парень, который мне нравится и мы с ним начали встречаться месяц назад. Мне нравится с ним находится, общаться, есть искра в наших отношениях, но пока я не могу сказать что его люблю. Проблема в том что с самого начала он мне напомнил мою бывшую (уже около 2,5 года прошло) любовь, как внешне так и характером. С бывшим парнем мы расстались по его инициативе, он меня видимо не любил, как я его, долго страдала, иногда еще встречалась с ним после разрыва, физически на тот момент меня больше никто не привлекал, да и привычка была. После этого у меня было несколько романов, которые просто помогли забыть его, все их я спустя несколько месяцев разрывала.
Я вижу что мой настоящий парень ко мне все больше и больше привязывается, делает мне красивые подарки, ухаживает за мной. Одна проблема только что он очень ревнивый и постоянно контролирует меня. И вот в один вечер я немного выпила, гуляя с ним в ресторане, он мне заказывал много красивых песен говорил красивые слова.. тем временем я все больше начала думать о моем бывшем, который мне принес много страданий, и в тихую начала с ним переписываться в тот вечер, чувство стыда было, но было такое ощущение что весь мир у мох ног и мне все позволено.
На следующий день мой МЧ уезжал на несколько дней, мы с бывшим договорились встретится, в тот день я вся была как на иголках, не могла ничего есть не пить, появился знакомый трепет в душе, так было когда мы раньше встречались.. Мы с бывшим встретились, поговорили, оказалось, что у него уже 1.5 года постоянная девушка, но видимо не все гладко, по его рассказам. Был холодный вечер, дошло дело до объятий и поцелуев, я удивилась, но кроме физического влечения я нечего не почувствовала, но сам факт поцелуев меня обрадовал, как адреналин в крови, при мыли что мы встречаемся тайно и что это "запретный плод". Продолжения этого вечера не было по обоюдному желанию - это было бы для меня слишком, и для него тоже наверное. На следующий день мы снова встретились, но днем, просто поговорили не о чем.
Значит ли все мое неверное поведение, что наши отношения с МЧ обречены на провал, что я его не полюблю? Или мне просто не хватает сексуальной связи и я ищу ее на стороне? После случившегося, я поняла, что мой МЧ ничуть не хуже бывшего, а даже лучше, что это было лишь забвение, но не могу гарантировать, что такого больше не случится. Как вести себя дальше, когда парень вернется?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Megun! Вы пишите, что не можете гарантировать, что такого больше не случится... Гарантировать кому? Молодому человеку? Себе? Нам? Какой ответ вы хотите получить от нас? Что если не будете верны МЧ, обречены ли ваши отношения? Это зависит от вас! От вашего отношения к МЧ. Вы пишите, поняла,"что мой МЧ ничуть не хуже бывшего". Вам необходимо его с кем-то сравнивать? То, что вам понравился МЧ, чем-то похожий на предыдущего, не удивительно, такое не редко бывает, тем более, что он вас отверг и вам нужно было себя как-то реабилитировать в своих глазах. С другой стороны, нередко нравится определенный тип мужчин (женщин) и это тоже объяснимо. То, что вы его полюбили не с первого взгляда, так чаще так и происходит, чувства зарождаются, а затем крепнут.Посещение ресторана вам навеяло воспоминания о бывшем МЧ... Скорее всего заговорила старая обида ("вот если бы он увидел, как за мной ухаживают...". Было такое?) Если бы не красивые ухаживания, возникло бы у вас чувство вседозволенности? Поэтому повторюсь, от вас зависят, как будут складываться ваши взаимоотношения. Дорог ли вам этот человек? А искушения существовали всегда. Просто, если нам дорог человек, мы делаем свой выбор в пользу взаимоотношений с этим человеком. Удачи!
консультация психолога
Привет Megun!
Так,часто бывает,что прошлое волной накрывает.
Скорее всего,мы все,кого,то с кем,то сравниваем.
Если после Вашего сравнения,Вы убедились,что Ваш новый парень,привлекателен и даже лучше.То старайтесь,жить в "здеь и сейчас".
Поймите жить прошлым,это значит не позволять себе идти дальше!
В одну и туже реку дважды не войдешь.
Вперед только вперед.Чему,то вы научились,что то поняли и не огладывайтесб без конца.
Или Вы по "страданиям и мучениям" устали???