Что делать?
Добрый день. С мужем уже 4,5 года. У нас есть сына 1.4 года. Позанкомились мы задолго до того как начали встречаться...очень понравились друг другу. Начали отношения только спустя 3 года. Тогда я состояла в отношениях , а он в браке. У нас разница 7 лет. До беременности вообще безумная любовь и дикая страсть была. И мы часто Ругались , но после всегда мирились и прям волна любви была. Вообще он был раздолбаем....но я так была в него влюблена до безумия....я сказала себе что если есть любовь мы со всем справимся , и изменится друг для друга, подстроимся. Я его всегда стараюсь менять в лучшую сторону. Мне это важно. Что бы он становился лучше ! Он мужчина , хочу ГОРДИТСЯ своим мужчиной. Увлекался ставками на спорт....игромания. Много нервов ушло , что бы наконец то он осознал вред этого. Не ставит 2.5 года. Выписал раньше очень часто. Так же много нервов ушло что бы он и в этом поменялся. Теперь выпивает раз в месяц с другом( так он расслабляется) потом я бросила курить сигареты и с ним тоже разговаривала что это нам не нужно. Взялась за него. А бросила я внушением , что это отрава,яд , и нужно быть глупым, что бы за свои же деньги себя травить. Честно ненавижу сигареты. В глубине души презираю курящих. Ушел год что бы наконец то он бросил. Пол года не купил. И опять эта дрянь встала между нами. Я не.хочу мирится с его привычкой. И принимать его с ней я не желаю. Он может избавится от нее... Он же не тютя,а мужик. А им управляет какая то сигарета. Сразу уважение пропадает к нему....после рождения ребенка и так все чувства притупились. Близости почти нет. Уже и сомневалась люблю ли, но потом понимала что люблю. Я переживаю за него, злюсь и тп...если бы не любила была бы все равно на него и на его поступки. Но как закурил....начинаю его возненавидевать как и сигареты. Я и мирится не хочу с этим. И не.хочу что бы семья разрушилась. И чувствовать к нему ни чего не хочу , потому что я устала ....устала нервничать . переживать. Как он закурил он стал очень нервным. Раздраженным. Срывается по утрам на ребенке и на мне. Оскорбляет меня из за мелчей. Я его не узнаю. Вот что с ним делает эта отрава. Она разрушает все ,что строится долгие годы. Ненавижу эту гадость. Я не знаю что мне делать. Сказал что к 8 марта бросит. Очень надеюсь. А если нет ? Я запуталась. Только прошу не надо говорить что курение это мелочь и тд. Это не мелочь. Это отрава. Столько здоровья . столько денег. И вообще успешные люди не курят. Только отбросы всякие ,не уважающие себя. Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш муж злится и срывается на Вас не из - за курения, а из - за того, что Вы на него очень сильно давите и он чувствует, что Вы его не уважаете. Вы сами идеальны? Он Вас так же пытается переделать?
То, что Вы за него сражаетесь - очень похвально, но в этом главное не переборщить. От зависимостей не так легко избавляться. Они могут возвращаться, но мудрая и терпеливая женщина это понимает.
Помимо страсти в семье очень важно доверительное общение и чувство того, что тебя примут, независимо от того упал ты или нет. А если упал, то ласково подадут руку, а не будут пинать.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте. Вы столько сил тратите на борьбу с вредными привычками супруга... У Вас остается энергия на себя, на собственный рост и развитие, насколько Вы сами творчески реализованы, социально успешны?
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, вы устали проживать и контролировать чужую жизнь- жизнь вашего мужа. А что с вашей ? Что лично для себя приятного вы делаете, какие увлечения у вас и какие вредные , по мнению других людей, но приносящие удовольствие вам привычки, вы позволяете себе ? Иногда, правда, невозможно требовать от другого что-то делать ( не курить), но это его выбор, его здоровье и его жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне кажется, что дело совсем не в этом!
Что с Вами сейчас происходит?
Попробуйте поразмыслить над фразой:" мой партнер - отражение меня!" - "Что Вам сейчас отражает Ваш партнер? О какой части Вас он Вам говорит?"
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы!
1. Я узнала пару дней назад о куреве, не успела еще надавить.
2. Не скрою уважения к нему почти нет.
3. Нет не пытается....видимо все устраивает.
4. Он походу не хочет избавляться а ни не трудно, прошла через это, это легко , если захотеть.
5. От того что всегда все прощается, и все ласково, садятся на шею и пользуются, проходила это.
6. В данный момент я постоянно нахожусь в депрессиях, сижу дома с ребенком, с тряпкой в зубах и около плиты. На себя нет ни времени, ни денег , ни желания.
7. Увлечений нет, могу иногда в свободное время почитать книгу, послушать музыку, посмотреть фильм. а из вредных привычек, это мат во время эмоционльной возбужденности.
8. Раз в 3 месяца или даже раз в пол года, позволяю выпить с подругой бутылку вина.
9. Когда у него есть семья, это уже не его жизнь , а наша.
10. Сейчас я в депрессиях нескончаемых. Я устала от всего, от этой бытовухи, от дома, от тряпок и готовки. Мне ужасно от того что на себя нет ни гроша, я не могу сходить к косметологу или купить понравившееся платье. Я не получаю от мужа ни любви, ни ласки, ни ухода, ни внимания. мы даже не целуемся почти, если только чмок можно назвать поцелуем. Я зачахла как цветок, который не поливают. Я забыла когда получала цветы в подарок сюрпризом, неожиданностью, хоть какую нибудь мелочь приятную....после родов вообще мужа не хочу....мы об этом и говорили, я ему и в лоб говорила что бы хоть романтик какой устроил, ни чего вообще ни каких сдвигов, только хуже. я же девушка, ну пусть он разбудит интерес, ну он же мужчина, а я его маленькая девушка, ну разве сложно сделать для меня что то приятное, что бы я расцвела. Я бы тоже хотела что нибудь сделать, но у меня ни гроша нет собственных денег, да и вообще сначало охота увидеть что нибудь от него. А он только плохие сюрпизы делает.
психолог онлайн
Понимаю, что сложно, но мы часто не хотим брать ответственность за свою жизнь и говорим, что "кто-то нам что-то должен"...
Сначала нужно что-то отдать, чтобы что-то получить, потому что "сначала получить-потом отдать не работает".
Мне кажется, что вам нужно сначала понять чего хочется именно Вам, что Вас зажигает? Чем Вы занимались до рождения ребенка? О чем мечтали?
"ну он же мужчина, а я его маленькая девушка, ну разве сложно сделать для меня что то приятное, что бы я расцвела" - Здесь хочется задать вопрос: "Какие у Вас отношения с отцом?"
"Я бы тоже хотела что нибудь сделать, но у меня ни гроша нет собственных денег, да и вообще сначала охота увидеть что нибудь от него. А он только плохие сюрпризы делает" - А что вы можете дать своему мужу без денег?
В мире есть много вещей, которые мы можем дарить без денег.