как бороться с домоседом?
Уважаемые психологи подскажите пожалуйста как быть если мой МЧ домосед? Он любит свой компьютер и жить без него не может, любит просто торчать дома и смотреть телевизор.
Мы встречаемся уже больше 1,5 лет, я прекрасно понимаю что люди должны иметь свое собственное пространство в жизни, у всех есть свои привычки и хобби, или в конце концов бывает, что просто охота побыть дома и полениться ничего не делая (но не часто же так должно быть!). А что делать если я так не могу? Я даже стала ходить на фитнес, чтобы не торчать постоянно дома, мне просто скучно.
Как на улице чуть пасмурно - сразу у него нет настроения, лень, или просто охота побыть дома и поиграть в компьютер (даже если накануне мы договариваемся пойти куда-либо)
Ведь вся жизнь так и пройдет, есть столько мест где можно погулять, куда можно сходить или просто можно побыть дома но вместе! Я постоянно в слезах, т.к. мне обидно за такие дни, когда мне нечего просто делать...
Я с ужасом думаю что будет когда мы начнем жить вместе (сейчас заканчивается ремонт в отдельной квартире, которую для нас ремонтируют мои родители), ведь сначала у нас не будет ни телевизора, ни компьютера, все будет приобретаться постепенно и вместе. Что же он тогда будет постоянно ездить к своим родителям и играть в компьютер, а я сидеть дома и ждать его?
Скажите может это я эгоистка или он не готов со мной строить свою жизнь? Может я не "его" человечек?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Дело не в том, что вы эгоистка или "не его человечек"... Просто как есть жаворонки и совы, так есть домоседы и люди, легкие на подъем, опять же, разные интересы... Здесь важно, насколько вы хотите и сможете быть вместе. Обидами и слезами здесь делу не поможешь... Только испортите свою нервную систему или ваши взаимоотношения. Если вам дорог этот человек, говорите (без обид и слез)о своих чувствах, о своих желаниях. Вы сами пишите, что у людей разные привычки,а от привычек не так-то просто избавиться, если мы даже этого хотим. Есть семьи, которые живут прекрасно, но они принимают особенности другого человека и не стараются его переделать. Насколько это для вас? Насколько отдых без МЧ вас устраивает? То что у вас не будет первое время ни телевизора, ни компьютера, нам взгляд, даже хорошо, это позволит вам скорректировать ваши отношения и осмысленней подойти к выбору партнера(ши). Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте Юля.
Ну,зачем Вы сразу себя критикуете.По хоже Вы здравомыслящий человек,готовый даватьдругому право,на личное пространство.Здесь уже одна девушка,не могла терпеть когда,парень пивом напиваеться,каждый день.А Вы компьютерное увлечение парня не любите.
Вот и сравните,это хоть для здоровья не вредно:)
Но на самом деле,это такая же зависимость как и пиво.По этому,не спешите вместе жить.куда,Вы опаздываете,по пробуйте понять,смиритесь ли Вы с этим или нет.
Если Вы несчастны,то не создавайте пока семью,потому,что разница в темпераментах,бывает сильно раздражает.
Так,что,присмотритесь еще.