Беспричинная хандра
У меня вроде не должно быть причин для депрессии, хороший коллектив на работе, в любовных и семейных отношениях все отлично, есть интересы и хобби. А счастья нет. Не могу смириться с мыслью, что в жизни ничего особо не меняется, надоело абсолютно всё и все. Замкнулась в себе, минимизировала общение с друзьями, часто придираюсь к молодому человеку, хоть и понимаю, что по пустякам. Чувствую сильное раздражение, когда кто-то громко дышит, хлопает дверью, касается меня в маршрутке своей сумкой...большую часть времени перебываю в подавленом настроении, иногда просто рыдаю, и сама не могу понять причин. Пару раз брала отпуск и просто ехала на неделю в другой город; одна. Там я была счастлива. Почему я хочу бежать от своей нормальной жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Говорящий ник у вас... интересно, на что он намекает?!)
А что должно измениться? Или кто? Друзья, МЧ, родственники?!
А может Вы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно к бегству нас подстрекает ум.
Вернее, он сам себя к этому подстрекает.
А тело волочится следом.)))
Вы хотите изменений?
Ум хочет нового, а новое не происходит!
В своем поиске ум создает иллюзию и при помощи желания пытается ее реализовать.
Вы ничего не написали о своих желаниях и фантазиях, но они однозначно существуют.)))
В разрыве между тем, где вы сейчас, и тем, чего хотите, много боли и растерянности.
Вы правильно поняли и назвали то, что с вами происходит.
Это бегство!
Если вы понимаете это, то это уже полдела!)))
Когда Вы поймете и разберетесь с тем, как работает наш ум, как мы стали его рабами и выполняем его прихоти, бегство прекратится.
Наступит свобода от непрекращающегося поиска и, соответственно, прийдет счастье.)))
Желаю вам плодотворного исследования своих желаний.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
консультация психолога
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте, отвечая на Ваш вопрос: "Почему я хочу бежать от своей нормальной жизни?", хочу спросить:
- Что бы Вам хотелось поменять, привнести в вашу "нормальную" жизнь?
- Как давно Вы прибываете в подавленном настроении? Что, по Вашему, могло стать причиной депрессии?
(Также, хочу Вам посоветовать обратится врачу невропатологу, так-как подобная симптоматика может возникать при неврозах, эндогенных депрессивных расстройствах)
консультация психолога
Здравствуйте. " Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" , - говорил философ Гегель. Мы с вами живем в Украине. На востоке нашей страны, в донецкой и луганской области четыре года идут боевые действия, война. Новости об этом слушает вся страна, до каждого человека они доходят, создавая тревожный социальный фон и нарушая базовую безопасность каждого человека, которая ему необходима для полноценной жизнедеятельности. Эти болезненные новости очень угнетает психику и она переходит на малоэнергетичный режим, чтобы сохраниться. Вы пишите, что две недели чувствовали себя счастливой в другом городе. Вы напитывались новыми впечатлениями, при этом менялась энергия, она оживала от этих приятных впечатлений. Живое общение с хорошими людьми, группы поддержки, театр, кино, природа, - это то, что помогает сейчас чувствовать себя живым и активным.
психолог онлайн
Добрый день.
А "беспричинная" - это потому что объективно (по мнению какого-то постороннего внешнего наблюдателя) у Вас все есть или потому что субъективно (с Вашей точки зрения) Вам это действительно все нравится? Довольны ли Вы свое работой, отношениями? И я имею в виду именно Ваше отношение, а не какую-то гипотетическую "норму". Потому что если нет, то у раздражения точно есть причины и важно понимать, что именно не устраивает, что значит - все без изменений?