Психологический барьер
Здравствуйте.С мужем живём 1,5 года.Сначала всё было хорошо,но последнее время муж потерял ко мне интерес,секс у нас очень редко.Я пыталась поговорить с ним,на что он мне ответил что ему не нравится как я веду себя в постели,ему хочется чтоб я была раскованней,уверенней и проявляла инициативу.Я старалась взять на вооружение его слова,начала проявлять инициативу.Но когда я первая начинаю он меня часто отталкивает.Вместо того чтоб раскрепоститься я ещё больше замыкаюсь в себе.Что бы я не сделала он всегда мне тыкает что всё не так.Не так обнимаю,не так одеваюсь и т.д.После секса он всегда грустный и подавленный и видно по глазам что удовлетворения он не получает.Я не знаю как себя вести,он просит чтоб я была раскованной и проявляла инициативу,но когда я так делаю он меня отталкивает.Недавно увидела его записи,где он пишет:меня не привлекает жена.У него не кого нет,я точно знаю.Недавно муж мне предложил где то месяц.а там как пойдёт воздержаться от секса вообще.Я не понимаю что делаю не так,я очень стараюсь,пытаюсь доставить ему удовольствие,стараюсь проявлять инициативу,но он меня отталкивает.Сейчас у меня появился внутренний барьер,зажим и я вообще не могу заниматься любовью,последний раз половой акт принёс мне только боль и дискомфорт,я не чувствую почти вообще ничего и внутренне не могу раскрыться своим чувствам и стать раскованней.Посоветуйте что- нибудь?Последнее время я совсем не могу проявить инициативу,внутренний барьер.Посоветуйте как сохранить отношения и вернуть чувства
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я слежу за собой,стараюсь хорошо одеваться,отношения у нас хорошие,мы поддерживаем и понимаем друг друга.Но он как то сказал мне что я веду себя как ребёнок.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Ангелина, добрый день.
Вы написали много о том, как стараетесь, чтобы ему понравилось. Но я так и не поняла - а нравится ли Вам секс? Хотите ли Вы секса и своего мужа? Что нравится Вам?
Ну и часть вопросов конечно не про Вас, а про Вашего мужа - ведь это его желание уменьшилось, значит что-то происходит и с ним - может в этом часть Вашей ответственности, а может и нет. Для того, чтобы это понять вам стоит сходить вдвоем к семейному психологу со специализацией в сексологии. Поищите у нас в базе - сейчас все больше таких специалистов.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день. Очень важно понимать, когда у вас начались проблемы. Возможно до этого были какие-то события? Сексуальные отношения являются очень важной частью отношений в целом. Для анализа ситуации этой информации мало. Хочется понимать, насколько ваше общение тёплое вне постели? Как вы проводите время совместно? И тд ... нужно анализировать отношение в целом, чтобы понимать проблему.
Дополнение от автора
Я хочу секса и своего мужа,люблю его.Мы понимаем друг друга и поддерживаем,отношения у нас хорошие.Разлад в сексуальном плане начался где-то 3 месяца назад.Сейчас жизненные трудности,живём у моих родителей.у мужа нет нормальной работы.У меня учёба.маленький ребенок,проблемы со спиной,часто болит голова поэтому я хожу в убитом состоянии.Единственный человек которого я считала самым родным и своей поддержкой от меня отказывается,Просто муж раньше молчал и я думала что проблемы с сексом из за хлопот и жизненных проблем,мы просто устали.А вчера муж высказал всё что думает.Что я его не привлекаю.
консультация психолога
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте. Ваше с мужем угнетенное состояние и провоцирует такие разговоры, обиды и претензии. У него нет работы, живете у ваших родителей, вы плохо себя чувствуете физически, а виноват секс ) Говорите откровенно друг с другом, открывайте свои эмоциональные состояния, переживания, может, страхи. Больше говорите вы о себе ему- что вам нравится, а что нет , чего хотите от мужа, а то вы, в основном, все про него пишите, а про себя, свои желания- мало