Так ли это?
Простите заранее за глупый вопрос, но я с этой мыслью 2 дня расстаться не могу.
Вчера смотрела передачу на семейную тематику с психологическим уклоном, в которой от ведущей была брошена фраза на тему отношений дочерей и матерей и отношение к учебе(заставлять учиться их в ущерб личной жизни или нет): "Если девушка в период от 14-21 лет не начинает "интересоваться" мальчиками (дружба,флирт, 1-ый поцелуй),то ей будет сложно строить отношения потом с молодыми людьми, а если с 21 до 28 не заводит серьезных отношений- то так и останется старой девой.
Вобщем меня это задело за живое, так как для меня это наболевшее. Да, мне 21 и особых отношений с противоположным полом у меня не было, так только флирт и все. Я особо никуда со сверстниками не ходила, все время посвящала учебе, хотя попытки знакомиться с парнями были, но все как неудачно складывалось. У меня есть некие проблемы трудности даже в знакомстве с мужчинами, я не знаю ка себя с ними вести. Как научиться- для меня риторический вопрос?
Так ли это, права ли эта ведущая?И действительно ли я пропустила что-то в жизни, чего уже не вернешь или возможно наверстать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна! Психология к счастью не точная наука, как математика или физика, чтобы так категорично оценивать ту или иную ситуацию. Конечно, существуют различные классификации, теории и мнения. Ведь даже при равных условиях в начале жизни, у каждого человека была различная ситуация в семье, в школе, институте и т.д. Но их множество и нет единственно правильной. Мои коллеги - гештальт психологи, к примеру склонны рассматривать человека, как динамическую структуру, которая проявляется в каждый момент по-разному. Другой вопрос, что вы сами думаете по поводу Вашей жизненной ситуации и почему так поверили телевизионному психологу? Если Вы считаете, что проблема есть, а в письме Вы указали, что тема наболевшая, тогда стоит разбираться. В этом Вам поможет психолог, ведь каждый человек индивидуален и у Вас своя жизненная история. Нужно прояснить множество личных моментов, таких как например Ваши отношения с родителями и между ними, почему у Вас так сложилось - мальчики не нравились или просто у Вас были другие интересы, к чему стремитесь в жизни, хотите ли замуж, и вообще как относитесь к мужчинам. Также Вы можете пройти различные тренинги на тему отношений между мужчиной и женщиной, что поможет Вам лучше понять себя. На мой взгляд, не стоит слепо верить тв программам или журнальным статьям, лучше доверить Вашу проблему профессионалам. Думаю Вы же не будете ставить себе диагноз на оснований где-то услышанной информации, а скорее всего обратитесь к врачу. У Вас все получиться!
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Так однозначно и категорично я бы не утверждала. Во многом, это стереотипы времени и места. Открутим историю назад лет так на 100, а заодно переместимся на Восток... Думаю, понятно, как отнеслись бы к данному утверждению в то, не такое уж и далекое, время... Это стереотипы, а стереотипы стоит и можно изменять. Но с другой стороны, доля здравого смысла в этом утверждении безусловно есть. Наиболее оптимальным возрастом для брака у женщин считается 24-28 лет. Почему? В это время девушка психологически готова к созданию прочных семейных отношений, т.к. у нее есть опыт общения с противоположным полом, она уже достаточно мудра и гибка в построении взаимоотношений, с одной стороны, а с другой, лучшее время для зачатия и рождения ребенка (и в психологическом и в физиологическом плане). Но помните, что все индивидуально. Человек создает семью, когда он готов к этому, а не тогда, когда статистика рекомендует... Опыт же общения очень важен, поскольку позволяет найти именно свою половину. Поэтому побольше общайтесь с молодыми людьми, не беда если не все будет получаться вначале, это ваш опыт. Относитесь к ним как к друзьям, а не как к претендентам на вашу руки... И тем более не бросайтесь в брак только потому, что кто-то сказал, что так положено... Стоит потратить какое-то время на поиск подходящего партнера, чем довольствоваться первым встречным. Всему свое время! Человеческая жизнь под шаблоны не вписывается. Удачи!
консультация психолога
Таня, в любом случае начать свою личную интимную жизнь никогда не поздно. А проблематика зависит от воспитания в вашей семье, системы запретов, личной жизни родителей.....
консультация психолога
Привет Таня,Вы уверены,что психолог так категорично высказался?
Или Вы так восприняли ее слова? Я Вам,со всей уверенностью заявляю,нет не каких законов,во сколько надо начинать отношения с противоположным полом.Во сколько выходить замуж.И когда нужно иметь секс.
Это все индивидуально.
Теперь второй вопрос.Отношения с парнями.Для того,что бы с ними строить отношения нужно быть самой для себя интересной.
1.Пойдите на тренинг по коммуникации в своем городе.Я сама такие веду.
2.Читайте книги по психологии противоположного пола."Секреты о мужчинах,которые должна знать каждая женщина"Барбары Де Анжелис.
3.Дружите с мужчинами,не старайтесь сразу на всех смотреть как на своих парней.Учитесь просто разделять их интересы.
4.Ходите туда куда ходят мужчины,запишитесь на курсы,автовождения,компьютерные,туристические.
5.Учите языкиностранный,тоже запишитесь на курсы.
6.Пойдите в тренажерный зал.Там,полно мужчин желающих помочь девушке и дать совет:)
И главное,не сидите дома,ДЕЙСТВУЙТЕ!Сидя дома,опыта общения не преобретешь!
4.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вы поступили, на мой взгляд - грамотно.
После передачи с "семейным и психологическим уклоном" у вас возник вопрос и вы решили спросить у психологов-профессионалов.
Но у вопроса есть много разных моментов.
Например - в жизни мы всегда принимаем 1 решение. Невозможно принять 2 решения одновременно - как нельзя быть одновременно в двух местах. Говорят - "за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".
А значит, если что-то остается у нас в руках, то что-то другое - уходит, проходит. И здорово, когда вы понимаете - что выбрали, как и что сейчас у вас есть.
И всегда думающий человек задает вопросы и понимает над чем ему сейчас хочется поработать или что ему сейчас хочется.
Для вас важен вопрос отношений с мужчинами - отлично - этому можно научиться.
Выбирайте тренинг, а может индивидуальную консультацию - все в ваших руках.