Как понять что отношения не стоит больше продолжать?
По моему мнению отношения с моим мч у нас не складываются и сходят на нет. По его же мнению все прекрасно. Как понять конец это или я сама себя накручиваю?
Каждый день я думаю о том, как я буду прекращать отношения, в которых я не чувствую радости. Рядом со мной он пассивен, не хочет идти на работу, говорит мне что недостаточно замотивирован, часто в его словах я слышу обвинения меня в том, что я холодна к нему. Я чувствую себя виноватой и мне все время кажется что был бы он с другой, то всего добился бы. А ведь говорят что именно женщина направляет мужчину.
Он не может снять для нас квартиру, аргументируя это тем, что неопытен в этом деле и все время ждёт что я все сделаю, а он только денег даст. Но я не хочу так, я считаю что мужчина должен брать на себя эти обязанности, и так во многом. Ему хорошо со мной, а мне с ним нет. Я не удовлетворяюсь ни эмоционально ни в постели, но обижать его не хочу и скорее имитирую. В голове постоянно 'он не для жизни совместной, пора прекращать'
Сто раз говорили с ним, он только говорит что готов все менять, но ничего не меняется. С одной стороны я не жду от него замужества, продолжения, мы просто встречаемся, потому что доверия к нему у меня нет. Он хочет взять меня с собой заграницу, но я скорее боюсь, потому что вижу какой он беспомощный в жизни, а все придётся брать на себя. Он из неполной семьи, вырощен бабушкой и дедушкой. До пяти лет с ним были родители, которые развелись (отец изменил), а мама нашла себе другого, не забрав с собой сына. Постоянно твердит мне что его недолюбили в детстве, и его нужно любить. Я даже прочла книгу языки любви, чтобы у нас все наладить, но он доволен, а я свой язык так и не нашла. В принципе я догадываюсь, что я просто не люблю его, поэтому у меня и языка любви нет... Но все же что-то есть к нему, но слабое
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Бостан
Катя, Вы много написали о своем мч, его поведении и возможных его причинах. А о себе то, что Вам нерадостно с ним, не видится перспектив совместной жизни, Вы чувствуете себя виноватой за то что, как-будто бы обязаны ему что-то дать, но не даете.
А я задам вопросы о Вас. Что дают Вам эти отношения, раз Вы пока в них остаетесь ? Что останавливает Вас от их прекращения ? Как было Вам в Вашей родительской семье ?
Дополнение от автора
У меня полная семья. Мама всё время толкала папу, пыталась двигать его по работе и жизни. Но увы, она прожила свою жизнь для нас, а свои мечты так и не исполнила. От своего мужчины я жду самостоятельности решений и действий, подсказок мне, совместных решений, какого-то ответа на мои вопросы, чтобы у нас были свои занятия, которые не пересекались и каждый из нас поднимал себя сам. Мне не хочется жить для него, а он видимо ждёт от меня материнской поддержки, что-ли.
Мне не нравится что он не дарит мне цветы по праздникам, аргументируя это тем, что у него это не принято, ему вечно надо все объяснять как нужно обращаться со мной, всему учить, все рассказывать, выдирать из души буквально каждое хорошее слово, он не знакомит меня с близкими, скрывает отношения
Мне все больше кажется что он просто стесняется меня, но предыдущие отношения у него были такими же и его девушек все устраивало. Не говорит добрых слов, не сильно поддерживает меня по жизни. Мне кажется что это я недостаточно хороша для него и он не хочет для меня что то делать. С папой у меня как таковых отношений не было, до13 лет, он работал и не замечал меня. Я действительно холодна и не знаю как проявлять свою любовь к мужчине , хотя родители любили друг друга и у нас была хорошая семья.
Это мои первые длительные отношения и я остаюсь потому что хочу решить наши проблемы, а не убегать от них и расставаться. Каждый раз когда мы ругаемся, он говорит мне что отношения это совместная работа, рост и не стоит вот так вот все бросать. Но я действительно запуталась уже и не знаю что делать дальше,.
Дополнение от автора
Держит меня в этих отношениях то, что эту ситуацию надо закончить, чтобы в дальнейшем она не повторилась. Возможно если мы осознаем свои ошибки, то у нас получится что то изменить. Я понимаю головой что мы оба стараемся, в принципе подходим другу. Мне бы хотелось совместно путешествовать,как-то развиваться, наполнять жизнь интересом, смыслом. Мне не нужен секс, поцелуи, обнимания,а для него это все важно и очень, мне хватает видится три раза в неделю, а ему всегда меня мало. Но я работаю и не всегда есть силы и желание видеться, я как будто на ещё одной работе, когда с ним, не могу расслабиться, отдохнуть морально,я делаю не потому что хочу, а потому что так надо, ведь мы в отношениях. Такая вот двойственная ситуация.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Вы все правильно понимаете!
И двигаетесь в нужном направлении!
Просто, иногда для осознания своего положения необходимо время.
Иногда это поисходит как удар молнией, человек все понимает и двигается дальше.
Для провокации этого удара как раз необходим взгляд извне.
Внимательный психолог может помочь вам с этим или, минимум, поможет сократить время до осознания.
И ваша жизнь изменится!
И подобная ситуация не повторится!
Желаю Вам найти срез во времени!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Добрый вечер, Катя!
Очень понимаю вас, мне знакомы эти торги и метания, как человеку, когда-то имеющему похожий жизненный опыт. Выход находится свой, со временем. Продолжать так дальше и что-то менять, или последовать за собственными сомнениями и прыгнуть в неизвестность...Выбрав быть в этом одной, или воспользовавшись чьей-то поддержкой...
Скажите, если бы вы узнали признаки, по которым вам больше не стоит продолжать отношения, смогло бы это как-то решить ваш вопрос?
Дополнение от автора
Да, помогло бы
И очень
психолог онлайн
Я могла бы рассказать, руководствуясь своими взглядами или тем, как принято. Но, боюсь, этот вопрос исключительно дело вашего сердца и предпочтений. А здесь, кроме вас, никто не советчик. Не смотря на то, как много бы статей не писали на эту тему и сколько мнений не выражали.
Любые отношения - происходят неспроста. Зачастую, это выбор неосознанный,интуитивный. Как бы мы не пытались объяснить все это головой - почему он, или почему она, и то, что мы еще не сделали, чтобы что-то улучшить, порой наше тело может говорить лучше любых мыслей и обоснований.
Всегда ли в этих отношениях вам был не важен секс, поцелуи, обнимания? И, если быть честной с собой, хотелось бы вам этого дальше с этим человеком?
психолог онлайн
Смотрите, Катя, я спросила, что дают Вам эти отношения ?
И Вы написали: "Мне не хочется жить для него, а он видимо ждёт от меня материнской поддержки, что-ли. Мне не нравится что он не дарит мне цветы по праздникам, аргументируя это тем, что у него это не принято, ему вечно надо все объяснять как нужно обращаться со мной, всему учить, все рассказывать, выдирать из души буквально каждое хорошее слово, он не знакомит меня с близкими, скрывает отношения. Мне все больше кажется что он просто стесняется меня, но предыдущие отношения у него были такими же и его девушек все устраивало. Не говорит добрых слов, не сильно поддерживает меня по жизни. "
Мне кажется, что Вы и сами знаете ответ на вопрос-тему поста. Но есть что-то, что не дает Вам реализовать свое решение. И вот с этим, правда, лучше обратиться к психологу - и с его помощью и поддержкой осознать что нужно именно Вам и как можно это получить.
---
Подробнее: Как понять что отношения не стоит больше продолжать? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28295
Дополнение от автора
Мне всегда был неважен Секс в этих отношениях, если честно, то если бы ситуация изменилась, то мне бы хотелось))
психолог онлайн
Само собой, эта ситуация просто так не изменится. Вы очень много делаете, и ваше терпение, смирение и старания сохранить отношения достойны уважения. Правда на сексе такие попытки, как правило, редко дают положительный результат. И как вы сами отмечали, это "делаю потому что надо" в любом аспекте отношений - не играет в плюс именно в этой сфере.
В вашем случае, я вижу ряд важных тем для глубокой работы с психотерапевтом. Когда людям бывает сложно принимать какие-то важные решения из-за внутренних конфликтов, сомнений и неуверенности, они, как правило, редко куда-то исчезают сами собой после оказания ситуативной помощи, а скорее - имеют свойство подниматься снова, и снова...
Чтобы понять чего вы хотите и обрести внутреннюю опору, а также научиться искать и получать в отношениях то, что вы хотите, нужен профессионал, который сможет сопроводить вас в поиске своих ответов, своих решений...в поиске опоры на себя и ваших ресурсы, желания, стремления...
Самопомощь также дает свои результаты. Но зачастую те вещи, которые решаются самостоятельно, занимают значительно больше времени и затрат энергии. А это - дело выбора.Ответ отредактирован автором 22-02-2018 23:27:59