тотальная неудачница
Всем здравствуйте! Постоянно живу с ощущением,что я тотальная неудачница.На работе везде сокращения,куда бы я ни пришла.Сейчас вот снова потеряла работу.Парня никогда не было(а мне уже 28).Со мной редко кто знакомится очень,а если 1 знакомство раз в год,то обязательно либо страшный,либо зануда.Я часто слышу от людей,что я очень сложный человек(это из-за того,что я бестолковая и часто прошу помощи у других,также еще есть проблемы со здоровьем и мои капризы с этим связаны,например,постоянные простуды со всеми вытекающими:пойдем холодно,здесь дует и т.д).Я ничего с этим поделать не могу.Я раздражаюсь сама и бешу других.Лечение бесполезно.А так хочется строить дружеские отношения и найти любовь.Дайте какой-нибудь совет.Это все карма или причина во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добры день, Анна! Жизненные ситуации люди интерпретируют по разному. Для кого-то потеря работы - это новые возможности и перспективы, для кого-то - трагедия. Что же влияет на наше отношение к происходящему - предшествующий опыт, наше отношение к себе, умение принимать себя таким, каков я есть, с достоинствами и недостатками. Нет парня, потеряла работу (жизненная ситуация) - "Я - неудачница" (мысль) - негативно влияет на Ваше эмоциональное состояние (разочарование, грусть, тревога, самоосуждение и т.д.) - и Вы опускаете руки (поведение) - Вы начинаете еще хуже себя чувствовать физически (болезни и т.д.). Научно обосновано, что мысли влияют на наши эмоции, поведение и физиологическое состояние. И это никакая не карма и не порча. Дело, действительно в Вас. Разорвать этот замкнутый круг возможно, изменив свое мышление и поведенческие стратегии. Наши мысли это мысли и не более, они очень субъективные и неточные. Новорожденный - чистый лист, который заполняют сначала родители, потом социум вносит свои коррективы. Если родители не удовлетворяют базовые потребности ребенка, например, в безусловном принятии и любви, то у ребенка сформируется представление о себе "я плохой", а чтобы выживать с таким мнением о себе постепенно нарабатываются поведенческие стратегии " Если я не буду иметь близких отношений, то мне не причинят боль" или "Лучше не начинать что-то новое, чтобы не потерпеть поражение". Нужно разбираться в себе, лучше с психологом, менять деструктивные убеждения и поведенческие стратегии, которые ухудшают качество Вашей жизни. На форуме могу лишь поддержать, удачи Вам! Верьте в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Anna! В ваших словах чувствуется обида, страх и отчаяние. Такое ощущение, что все сферы вашей жизни отчаянно неудачны. Сложно и трудно так жить. Сочувствую. В таких не простых ситуациях важно, чтобы были близкие люди, которые смогут поддержать, посочувствовать в трудную минуту. Есть у вас близкие друзья, родные, родители, братья, сестры?
И много вопросов возникает после прочтения вашего вопроса.
Предлагаю не сплетать все в один клубок и называть это кармой. А попробовать разделять работу и отношения, для начала.
Про работу. Вы пишите, что «сейчас вот снова потеряла работу». Похоже, что именно это событие привело вас на психологический сайт. Потерять работу это больно и может быть страшно за будущее. С другой стороны вы пишите, что «везде сокращения». Вас сократили? Если это так, то, с точки зрения трудового законодательства вам должны были выплатить компенсацию. И по сокращению вы можете пойти в центр занятости, стать на учёт и вам будут выплачивать деньги ещё некоторое время. Это, если вопрос в деньгах. Что для вас самого важного в работе? Для чего вы ходили и планируете ходить на работу?
Про отношения. Вы пишите, что у вас никогда не было парня. Но на вас все же обращают внимание мужчины - «если 1 знакомство раз в год, то обязательно либо страшный, либо зануда». Вопрос в том, обращаете ли вы на них внимание? Если те мужчины, что обращают внимание вам не подходят, есть ли те, что подходят?
Про вас. Вы пишите, что вы «бестолковая. Что вы вкладываете в это слово? Какое оно имеет смысл для вас? Дальше вы пишите, что лечение «бесполезно». О чем это? Вы от чего-то лечитесь? У какого врача?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Про работу,да,сократили.И так происходит постоянно.Я часто начинаю чувствовать себя именно при потере работы,так как думаю: но вот опять.Появляется больше времени на размышления о себе. Касаемо бестолковости: во всем я такая. Часто попадаю впросак в житейских вещах(ни лампочку вкрутить, ни батарейку вставить, вообще ничего не умею,и всегда прошу помощи у родных. Если они готовы за меня все делать,то для других людей-это дикость.И не все готовы прийти на помощь,особенно мужчины. Касаемо отношений с противоположным полом: если вдруг я с кем-то познакомилась и мне кажется, что мы друг другу подходим,то тут 99% того,что он женат.
психолог онлайн
Anna, здравствуйте! Обратила внимание на ваши слова «всегда прошу помощи у родных». Эти слова меня порадовали. Значит у вас есть родные, которые готовы вам помогать. Значит родные готовы вас поддерживать в трудную минуту. Это здорово! Понимаю, что вам трудно, в сложившейся ситуации, находить какой-то позитив. Но вот то, что у вас есть родные, которые помогают - это большой плюс, чтобы с минимальными потерями пережить кризис сокращения на работе. Обратите внимание на позитив.
Что касается отношений с противоположным полом, то здесь важно подробно разбираться с психологом или психотерапевтом, что такого происходит, что вам не везёт с мужчинами. Обратитесь к специалисту. В обстановке доверия и безопасности вы сможете найти свои собственные ответы на свои же вопросы.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.