Проблемы в общении и сдержанности
Добрый вечер.
Заметила за собой в последнее время, что мне очень сложно общаться с людьми. Очень трудно их слушать, и слушать то, что мне не интересно, меня это прям бесит и раздражает. Да и вообще, не хочу вообще, что бы меня трогали, что то рассказывали. И злюсь по каждой мелочи. Осознаю, что проблема во мне, но не знаю, что с ней делать, дабы это устранить.
Помимо общения, меня в принципе раздражает все и ничего не хочется делать
Например, есть книга, описание которй мне интересно, хочется ее почитать, но даже это мне становится лень и дело даже не доходит до того, что бы открыть книгу.
Заранее спасибо за ваши коментарии
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Анастасия. Вы написали, чего не хотите и что вас раздражает. А теперь напишите, пожалуйста, как хотите, чтоб у вас было, и чего хотите от психологов ?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Анастасия, здравствуйте!
Почему именно сейчас решили написать?
Какой результат Вы ожидаете?
Дополнение от автора
Мне хочется убрать раздражительность. Хочется, что бы могла спокойно выслушивать людей. Что бы как либо перебороть в себе эту лень (хотя мне кажется, это не совсем она), и начать нормально заниматься любимым делом.
Написать решила сейчас, поскольку злость и раздражительность уже чрезмерны и я сама это начала замечать
А результат - убрать раздражительность, стать спокойнее
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Благодарю за ответ!
Анастасия, злость и раздражительность - это причина того, что сейчас происходит в Вашей жизни...
Что сейчас с Вами?
Что на душе?
Дополнение от автора
В принципе, в жизни ничего не менялось кардинально. Просто какая то апатия и безразличность ко всему происходящему, усталость будто от всего, ничего не хочется делать.
Даже когда чем-то занята, в голову лезут вопросы из серии - а в чем смысл жизни ( помимо выучится, создать крепкую семью, родить детей, воспитать их и тд; то есть, вопрос более глобального характера), зачем стараться что либо делать, если же все равно рано или поздно умру. Еще при разговорах с людьми, бывает мелькает ощущение, будто это все нереально.
Но при этом моя жизнь мне нравиться.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Анастасия, вы пишите о раздражительности и сложностях в общении с людьми, а также чувствуете апатию и усталость от всего.
Каждое чувство человека сигналит об удовлетворении определенных потребностей. Могу предположить, что раздражительность может говорить о неудовлетворённости в какой-либо сфере жизни, а общее состояние апатии о подавлении сильных переживаний.
Сложности в общении могут появляться, как следствие вышеперечисленного.
Необходимо изначально начать восстанавливать эмоциональное состояние, что в свою очередь приведет к лучшему осознанию себя и своих потребностей, желаний и соответственно смысла, о котором вы задумываетесь.
Могу порекомендовать начать вести личный дневник, в который сможете излагать все свои мысли и переживания, в том числе и раздражительность.
Начните чаще себя спрашивать "Что со мной?Чего я хочу" и начать удовольстворять свои потребности, что приведет в нормализации эмоционального состояния и лучшего понимания себя.
Лучше обратиться к специалисту для более глубокой и эффективной работы.
Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваш ответ. Попробую вести дневник, надеюсь поможет!
консультация психолога
Анастасия, присоединяюсь к коллегам и хочу добавить, что раздражительность сигнализирует нам о том, что хочется чего-то нового, старое, то есть то, что есть сейчас, - способ мыслить и строить планы, контактировать с другими, что-то делать для дела или для удовольствия, - не подходит и не нравится. Злость- самое прогрессивное чувство ! Это энергия перемен. В дневнике, который вы будете вести, записывайте дела, даже самые маленькие, которые вы сделали за день и которые принесли вам радость и удовольствие. Подключайте людей для общения и обсуждения своих решений и планов. И старайтесь замечать и ценить малое в настоящем, не уходя мыслями " за горизонт". " Большого слона едят по кусочкам." )