плохие мысли
Добрый день! Меня последнее время мучают очень плохие мысли что я могу причинить вред своим близким маме брату ударить их ножом молотком еще чем то... я понимаю что никогда это не сделаю на мне очень страшно от того что в моей голове могут появится такие мысли.раньше такого не было.и эти мысли вытесняют все остальные.что со мной? спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Dima! Возможно, эти мысли имеют причину. Возможно, у Вас есть обиды на близких, а способов выразить свои чувства, свою агрессию у Вас нет. Насколько Вы можете выражать свои чувства, прежде всего негативные в семье? Если брат младший, то в детстве Вы могли ревновать маму, вытеснили обиду глубоко внутрь, а сейчас она дает о себе знать. Вариантов может быть множество и совсем необязательно Вы хотите нанести вред своей семье в реальной жизни. Но также не стоит не придавать значение этой ситуации. Обратитесь к психологу, если же будете чувствовать, что этого недостаточно, тогда возможно проконсультируйтесь у психиатра, который научит справляться с подобными состояниями.
консультация психолога
Здравствуйте, Dima!
Заочно ответить на Ваш вопрос "Что со мной?" затруднительно. Важно знать, как давно появились эти мысли, какие события им предшествовали, что Вы при этом чувствовали, в какой мере Вы проявили свои чувства... И ещё ряд вопросов. Если эти мысли настолько вытесняют все остальные, что мешают Вам жить, обратитесь лично к психологу или психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Пока очень мало информации. Вы живете вместе с братом и мамой? Какие между вами взаимоотношения? Как часто посещают такие мысли(один раз в день, три, десять)? "Последнее время"- это какой период( день, неделя, несколько месяцев)?
Чем Вы сейчас занимаетесь в жизни, есть ли сопутствующие проблемы?
Главное не отчаивайтесь, если действительно хотите решить эту проблему с навязчивыми мыслями, можно всегда обратится за очной консультацией.
психолог онлайн
Дима, вопрос для очной консультации с псхотерапевтом. Это навязчивые состояния, они имеют свои причины: психотравмы, подавленную агрессию и т.д. Не теряйте время - в нтернент режиме мы вряд ли сможем помочь. Ищите очного специалиста - психолога, психиатра.
консультация психолога
Дима,очень похоже,на то,что у вас скрытая агрессия на близких.Советую пройти консультации,у психолога.Потому,что необходимо научиться,способам высказывать свои чувства близким цивилизованными способами.