Как поднять самооценку?и не давать себя использовать?
Я уже два года нахожусь в отношениях с мужчиной,ну как в отношениях? У нас просто секс без обязательств. Он мне звонит или пишет только что бы договорится о встречи. Больше ничего нас не связывает.но
я к нему очень привязана как психологически так и сексуально. Это мой первый мужчина.я прекрасно понимаю что эти отношения не правильные, но постоянно соглашаюсь, последние время встреч всё меньше. Знакомые говорят что у него появилась девушка.я жутко ревную, и не могу с этим смириться. На него я не злюсь, виню только себя что допустила такое отношение к себе. Чувствую себя проституткой которая стоит позвонить и она приедет куда нужно, самооценка ниже плинтуса. Как полюбить себя?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте Таня!
Чтобы полюбить себя, наверно надо выйти из этих отношений и позволить себе другие отношения, где Вас любят и ценят. Тогда и самооценка поднимется. Что бы уйти из зависимых отношений постарайтесь понять, Какие Ваши потребности, кроме сексуальных, они удовлетворяют, и найдите возможность пополнять свои эмоциональные батарейки другим способом. Это может быть занятие любыми интересными и увлекательными для Вас вещами, близкое общение с друзьями и родственниками, работа с психологом.
Вам не стоит себя клеймить, просто того, что есть для Вас уже не достаточно. Вы получили опыт таких отношений, а теперь хотите других. Напишите маленький рассказ для себя сами, на тему "Мои счастливые отношения".
Я желаю Вам любить себя и ценить самой, тогда другие будут Вашим любящим зеркалом!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый день! Вы говорите, что Ваши отношения - это секс без обязательств, т.е. Вы получаете то, на что сознательно идете. Так же Вы видите, что отношения построены неправильно изначально. Что же может получиться из отношений, который не имеют фундамента - любви, понимания, уважения? Нужны ли Вам такие отношения? Что Вы имеете ввиду под "я привязалась психологически?" И нужна ли Вам такая привязанность, в которой Вы выступаете в роли жертвы, а Ваш мужчина в роли преследователя? Где Вас унижают? Разве, чтобы получать любовь нужно быть униженной? Вы получили хороший сексуальный опыт, стали женщиной, и это одна из страниц Вашей жизни. Самооценка формируется в детстве. Если не удовлетворяется хотя бы одна из основных базовых потребностей ребенка - в безопасности, безусловном принятии и любви, разрешении на самобытность самоконтроль, самодисциплину, личные границы , право на выражение эмоций и чувств - у ребенка формируется мнение о себе "я плохой", и чтобы выживать с таким мнением о себе, ребенок вырабатывает поведенческие стратегии "Если я буду пренебрегать своими потребностями, удовлетворять потребности других, то я буду хороший" и т.д. Это убеждение и поведение разрушают личность, но они отработаны и закреплены ежедневной практикой, и человек на автомате следует им, не подвергая критике и сомнениям. Чтобы научиться принимать себя таким, каков я есть, полюбить себя, нужно ближе познакомится с собой, понять почему я так думаю о себе, почему так поступаю. Изменить деструктивное поведение и убеждения о себе. Работа с психологом - наилучший способ помочь себе. Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен!
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня! Очень сложно любить себя, если у Вас не было в жизни такого опыта - чтобы Вас любили, ценили, уважали. Особенно, если не было такого опыта с отцом. Откуда тогда знать как любить себя ? Теория здесь не поможет. Нужна практика. Согласна с коллегами, что лучше всего поднять самоценку и научиться создавать гармоничные отношения при помощи работы с психологом.
"На него я не злюсь, виню только себя что допустила такое отношение к себе." - Вы имеете полное право и повод злиться, если Вас это отношение не устраивает. Злость - прекрасное чувство, контактное. Она позволяет определить свои границы, понять, что нас устраивает, а что - нет.