О чём говорить на первом свидании?
Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация: Я познакомился с девушкой по интернету, мы переписывались почти 3 недели. Буквально вчера мы встретились, но к сожалению всё закончилось не так как хотелось. Я сам по себе достаточно скромный, и получилось так, что я больше молчал, а она наоборот больше говорила и потом вообщем она встретила подругу и ушла сней.
Я очень растроился, вот незнаю что делать, но мы непотеряли связи в интернете, переписываемся дальше и возможно мы ещё раз попробуем встретиться.
Подскажите пожалуйста как быть? Стоит ли встречаться ещё раз, и попробывать быть более расскованным или же нет?
Буду рад хорошим советам.
За ранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Стат
Сложность свиданий после знакомства в интернет вполне логична.
Вы общаетесь так, как хотите. Находитесь в безопасной обстановке, вас не видно, не слышно и у вас есть столько времени и возможностей чтобы написать фразу или ответ, что можно придумать лучший вариант.
В таком виртуальном общении легко расслабиться и отдаться переживаниям фантазий о собеседнике. Понравиться - легко и возникает желание встретиться.
Вот тут люди сталкиваются с реальностью - для высказывания времени гораздо меньше, чем в чате. Как правило разговор начинается "на ногах" - то есть во время прогулки, а это тоже немного отвлекает.
И резкий контраст ситуации общения, непривычность этой ситуации, чувствование что все иначе, что в интернете вызывает волнение, напряжение.
Кто-то при этом замолкает, а кто-то наоборот начинает много говорить, чтобы скрыть неловкость.
И очень часто используется прием "встреча с подругой (другом)" или "звонок по телефону со срочным вызовом по делу". Это - страховка на случай, если встреча проходит напряженно - можно "красиво" ее закончить.
Что делать?
Вы уже знаете как бывает. Значит:
1. Вы знаете, что это не так смертельно и ужасно, а значит, можно сосредоточиться на происходящем.
2. Встречу любую надо готовить.
3. Любое общение и знакомство с целью развития отношений проходит лучше, если собеседники узнают друг о друге. Кто что читает, смотрит, случшает. Как любит проводить свободное время и так далее - идет обсуждение тем и поиск ОБЩИХ интересных тем и тем, интересующих собеседника. Можно узнать о привычках.
4. Все это необходимо использовать при подготовке к встрече.
5. Можно обсудить свои переживания и чувства. Возможное волнение.
6. Уточнить - понимаете ли вы оба, что реальная встреча может показать вас с другой стороны - такими, какие вы есть. Готовы ли вы узнать друг друга больше и лучше, хотите ли?
7. Знакомьтесь не только в интернете, но и в реальности - работа, театр, спортзал, магазин - сейчас в супермаркетах работает множество девушек.
8. Раскованность достигается тренировками и общением с реальными людьми. Вы можете это все тренировать в тренингах по коммуникациям, в тренингах личностного роста, на индивидуальных консультациях.
Уверен - ваши возможности позволяют вам использовать не только наши советы, но и ваш личный опыт!
психолог онлайн
Здравствуйте, Стат!
Вы спрашиваете, стоит ли встречаться ещё раз? Если вас девушка заинтересовала, то, конечно, стоит. Согласна с Владимиром Витальевичем, что любую встречу надо готовить. Сделайте заготовки: пару хороших анекдотов, шуток, интересных историй, фактов, хорошее стихотворение... Вы уже общались около 3-х недель, поэтому имеете представление о круге интересов девушки. Проявляйте истинный интерес к собеседнице и у вас все получится! Удачи!
консультация психолога
привет Стат.
Если в инете общение не прекратилось есть шанс,что вторая встреча пройдет успешней.Вы были скованы,она стеснялась (по этому наверное и ушла с подругой).По этому,постарайтесь,еще раз увидеться,и больше задавайте вопросы о ней.
Знаете,всем нравиться о себе рассказывать.
Почитайте,в инете про "открытые" вопросы,и про "активное" слушанье и вперед.Смелее!