Как избавиться от панической атаки
Здравствуйте. Пол года назад разговаривая с соседкой по комнате, она рассказывала мне про своего отца, который бил маму, пил и т.д. У меня тоже была похожая ситуация в детстве, и я соотвественно прониклась глубоким сочувствием, и начала успокаивать, как через 5-7 минут, у меня началась отдышка, частое сердцебиение и страх что умру. Долго искала причину, думала с сердцем, что то не то, оказалось это паническая атака, которая не несет за собой никакого вреда, и начала справляться с ней. Я начала медитировать, где сразу после первого же сеанса, чувство тревоги меня покинули. Паника исчезла! Но сразу после того, как перестала медитировать паника возобновилась(это спустя месяц). Я слышала, что нужно найти причину паники и проработать, а то будет появляться снова и снова. А до начала первого приступа, пару дней ранее у меня был страшный инцидент, девушка с ножом (походу наркоманка), мне угрожала перед моим дверем, я случайно открыла, а не дверях ключей не было, а она внезапно достала нож (Так получилось, что на дверях не оказалось ключей). Так вот спустя пол года я боюсь, что эта девушка или кто то подобный ей появиться. Я думаю, что у меня панические атаки начались именно из за этого,а возможно из за прошлого. Не могли бы мне посоветовать самостоятельные методики или упражнения, чтобы избавиться от этого всего(так как консультация психолога дорогая)? и что Вы вообще думаете о моей ситуаций? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
В интернете много видио на эту тему, в том числе и о самопомощи. Например Павел Федоренко рассказывает о том, как справляться с паникой и тревогой. Но терапия гораздо эффективней самолечения, иногда человек не замечает того, что может увидеть терапевт и точно при слабых внутренних ресурсах оказать себе поддержку нелегко.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте.
Вы правильно думаете: панические атаки начались из-за угрозы Вашей жизни накануне (с прошлым можно работать отдельно, т.к. оно тоже сильно влияет на жизнь и отношения, но это по Вашему желанию).
Ваша психика получила сильную травму, когда Вы испугались, поэтому работать нужно не с ПА, а с травмой. ПА - следствие травматизации. Это серьёзная и глубокая работа, которая проводится специально обученным и опытным психологом, т.е. не каждый психолог работает с травмой. О самостоятельной работе не может быть и речи, нужен поддерживающий специалист рядом. Бывает, что одной встречи достаточно для исцеления травматического опыта, так что это не так дорого, как Вы думаете. Да и что может быть дороже здоровья и душевного равновесия?
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу в том, что вам нужно работать с психологом. Это не всегда дорого. Есть центры, где психологи оказывают помощь бесплатно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Конечно, лучше работать с психологом, если есть возможность. Думаю, и детство и история с девушкой повлияли на ваше состояние, и там и там речь идет про насилие и нарушение личных границ. В работе с психологом, в безопасной обстановке, вы могли бы пережить и переосмыслить эти события.
психолог онлайн
Здравствуйте! Самостоятельные методики могут улучшать состояние, но не помогут справиться с проблемой. Вы ведь не будете сами лечить зуб, потому что у стоматолога дорого? Обращайтесь за помощью к специалисту. Берегите себя.