Проблема со свекровью
Я счастлива за мужем. Сейчас нахожусь дома с ребенком. На родах со мной была свекровь. После рождения сына она приходит каждый день, гуляет со мной с ребенком, дает советы по дому, что лучше готовить, куда поставить мебель, что одеть ребенку. Я подконтрольна во всем. Муж работает весь день и не понимает проблемы, подруги тоже, говорят такой свекрови век не сыщешь. Мои родители в другой стране . далеко от меня. Я пробовала не звонить ей однажды,просто ушла гулять с ребенком, она звонила несколько раз в обед а потом пришла вечером, сердито спросила почему не беру трубку, у нее есть ключи от нашей квартиры, хорошо что я открыла, она бы открыла сама. Во всех ее действиях благие намерения. Но я не чуствую себя хозяйкой своего дома и матерью своего ребенка. Мне плохо я не хочу спать с мужем, мне кажется он ребенок, т.к.она заботится о каждом его насморке.Чуть что он сразу звонит ей. Ему 29. Мне хочется убежать из своего дома, я кажется не нужна здесь никому, она все может за меня.Она постоянно рассказывает про свои болезни, каждый каждый день. Я всегда много раньше смеялась, а теперь плачу по ночам, у меня на все аллергия круглый год и нервные лицевые тики. В детстве тоже было, но мама вывозила меня на природу летом после школы и все прошло на много лет. У нас интеллигентная семья, ругаться не принято да и вносить разлад я не хочу. Что мне делать я хочу сохранить свои чуства к мужу и жить своей жизнью с ошибками, ведь она жила своей, зачем ей моя. Что мне ей сказать, как хоть немного отдалить от себя и видеть не так часто. Я схожу с ума! Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Nina, ваша свекровь склонна к разговорам по душам - может ей сказать, чего вы хотите в мягкой форме.Или попросить, чтобы в опредилённое время она вас с мужем не беспокоила.
Было бы неплохо открыть в себе мудрость использовать такое стремление свекрови быть с вашей семьёй в свою пользу - ходить на шейпинг, например.

психолог онлайн
Здравствуйте, Nina! Вам плохо, вы не чувствуете поддержку вашего мужа. Наверное, скучаете и по своим родителям, они ведь далеко. У вас не складываются отношения с вашей свекровью, а точнее, складываются, но не так, как вам бы этого хотелось. Но важно понимать, что вы хозяйка этих отношений и в ваших руках их построить, но на это надо время. Стоит учесть, что мать мужа, столько лет заботилась и опекала его. С возрастом уменьшается способность менять образ жизни. А выход на пенсию ограничивает круг интересов и общения. Помогая вам она чувствует свою необходимость, полезность... Поэтому постарайтесь относиться к ситуации более спокойно, советуйтесь с ней,используйте ее опыт и принимайте помощь. Вы пишите, что в вашей семье было не принято ругаться... Но ругаться и не надо. Но говорить о своих желаниях можно и нужно. Вы хозяйка в вашем доме и мать вашего ребенка. Говорили ли вы на эту тему со своим мужем? Как он относится к ситуации? А как в вашей семье было принято выражать чувства, эмоции? Удачи вам и мудрости!
консультация психолога
Здравствуйте, Нина!
все это время свекровь как бы была "мамой" для всех вас: она и на родах присутствовала вместо мужа и потом была рядом. И всех, в принципе, устраивало такое положение дел. Сейчас, когда ребенок взрослеет, Вы уже находите время для размышлений о собственной жизни и о Вашей роли в ней. Отстаивайте свою територию, свои права, но взрослым способом: поговорить, обсудить со свекровью, а не по-детски: ни кому ничего не сказав уйти гулять. Начните с малого, с разговора по душам со свекровью, подчеркните важность ее поддержки для всех Вас, а для себя в особенности, поговорите о том, насколько с ее болячками ей тяжело тянуть два дома сразу. Но не рубите сразу, а теперь все -спасибо - больше помощи не надо. Нет, принимайте помощь, но дозированно. Например, завтра приходить не надо, ждем послезавтра. А самой завтра позвонить, узнать как дела и пр.
консультация психолога
Нина,сходить с ума рано,он Ваш ум Вас может выручить:).Постарайтесь не драматизировать ситуацию.У Вас есть,хороший муж,есть отдельня квартира,теперь предстоит,пройти процесс "сепарации".Который Вы во время с мужем не прошли.А этот процесс,отделения,Вашей семьи,от свекрови.
Подумайте,как Вы с мужем провоцируете,подобное ее ие поведение.
Переходите на самостоятельное воспитание ребенка,постарайтесь,не просить о помощи,справляйтесь сама с чем,можете.Отделитесь,психологически от свекрови,и тогда наступит отделение,по настоящему.
Но учтите,от Вас потребуеться самой справляться,со всем и тогда,Вы будете независима.
Это стоит счастья:)