как уйти от мужа
Здрасти.Мне 21 год,мужу 27,замужем 2 года.Познакомились в студ.общежитии,женились потомучто стали жить вместе(мои родители против гражданского брака).Муж парень веселый общительный,так сказать душа компании,раньше любил хорошо выпивать,друзей домой водить,девочек любит но вряд ли изменяет.Квартиру снимаем,весь быт на моих плечах,я уже не работаю.
А я вот недавно после ссоры с супругом познакомилась в интернете с парнем с соседней страны,друг другу понравились,и я съездили к ниму в гости,он парень обеспеченный квартира, машина,вот только ловелас еще тот...Вобщем я ним заболела,а к мужу остыла...Теперь с грустью думаю что вдруг мы больше никогда не встретимся,и очень хочу к ниму, он говорит что всегда рад меня видеть.
Посоветуйте как мне быть,может это любовь и ее нестоит терять,и как обьяснить мужу,или порвать отношения без ссоры???
Буду очень благодарна за душеуспокаивающий ответ
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
bubochka, уйти от мужа очень просто в вашем возрасте и без детей. Видимо это решение ещё не дозрело в вас или любите его где-то в душе.
консультация психолога
Одна,встреча Бубочка,это еще не любовь.Скорее влюбленность.Вы пока идеализируете,нового партнера.И очень сильно видно,что больше цените его материальную обеспеченность.
По этому,подумайте,прежде всего,насколько Вы действительно знаете своего нового кавалера?
И что у Вас,общего кроме,его "денег"?:)
Врят,ли психологи,дудут душеуспокаивающий ответ.Скорее душеразбирательный:)
Думаю,совсем не плохо,Вам понимать,кого же Вы любите,на самом деле?Так,что для начала,разберитесь в себе и свои мотивах.
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Бубочка.
Из описания мужчин выходит, что они:
1. любят веселые компании
2. любят хорошо выпить
3. любят женщин
4. имеют деньги
Удивляет не столько такое совпадение характеристик, сколько ваше отношение к семье. Или другими словами - ваше отношение к ответственности перед собой, своим мужем.
Вы вышли замуж потому что мама ценит брак и не уважает сожительство - так об этом написано в письмо. При этом не ясно как развивались отношения и хотелось ли вам этого?
Но сейчас вы чувствуете дискомфорт или все же начали понимать, что из одних отношений в другие просто так не перепрыгнуть - это серьезный и ответственный шаг.
Развод - это суд, это раздел имущества, выяснение отношений с мужем и родителями.
И где гарантии, что отношения с тем мужчиной из соседней страны будут развиваться иначе? И знает ли он, что вы замужем и вам прийдется развестись? Или ему все-равно, что вы переживаете по этой причине?
Успокоение души - это вера, религия. Вы можете сходить в церковь и поговорить, подумать о происходящем и своем выборе.
Успокоение - это ваше понимание и уверенность в себе, своих поступках и осознавание своей ответственности и серьезности - важности происходящего.
Дополнение от автора
Спасбо за помощь,выводы еще не сделала, и наверное не буду,так как смерилась с поговоркой время лечит,думаю скоро попустит,но все же боюсь что буду потом жалеть,да и мужа жалко он ничего не умеет делать даже следить за собой без меня пропадет...
психолог онлайн
Бубочка, будьте внимательны -
Время не просто лечит - оно помогает залечивать - но основное - это усилия того, кто болен, того, кто страдает.
Само ничего не происходит.
Определите для себя, чем отличается любовь и жалость. Выберите то, с чем вы хотите жить - с любовью или с жалостью. По отношению к себе и к мужу.
Быть нянькой для мужа - иногда это полезно, но как основной способ отношений - вас уже это смущает.
А что мешает вашему мужу научиться быть более самостоятельным? Или вы привыкли к вашему способу жизни?
Но тогда вместе и решите что сделать, чтобы жизнь стала интереснее для вас обоих.
консультация психолога
bubochka, хотелось бы спросить: получили ли Вы душеуспокоаивающий ответ? Думаю, что вряд ли. А ещё появилось такое предположение, что Вам уже очень хочется приэтом сбежать с этого сайта "помощи". Это потому, что Ваш вопрос касается не просто принятия решения "с каким мужчиной остаться", а он затронул основную проблему: умение строить отношения (с мужчинами).
По опыту: если находящийся в браке человек заводит на стороне "любовь" - эти отношения являются патологическими. Но у Вас, судя по всему, и замужние отношения не совсем здоровые, так как построены не на чувствах, а на желании родителей. А ещё выясняется, что муж без Вас вообще пропадёт. Вы действительно в это верите?
Дополнение от автора
Ответ Владимиру Витальевичу:
Мой муж не может стать самостоятельным,потому что он живет по принцыпу муж-добытчик,жена домохозяйка!!!Так было даже когда я приходила с работы уставшая,голодная ,злая и принималась за свои обязанности-быт,а он при этом сидел весь день дома,что поделаешь я к этому привыкла но иногда хочется все бросить...
Ответ Людмиле Владимировне:
нет сбежать не хочу,у меня огромное желание поговорить с психологом.
У меня замужние отношения нормальные,всякое бывает иногда душа в душу, иногда скандалы,по разному как у всех.А отношения естественно построены на желании родителей,но и по нашему обоюдному желанию тоже,ну почему то когда мы иногда ссоримся он может кидать упрек что его заставили мои родители...
Успокоится то не успокоилась,прям спать с этим не могу,но решила что при первой сое с мужем обязательно навещу другого Сашку(кстати что их обоих завут одинаково только вот возраст разный мужу27,тому 24)