Не могу ни а чем разобраться
Здравствуйте! Последнее время со мной стало что-то не то. Я как-будто сама не своя. Я не могу постоянно определиться со своими чувствами. Я не знаю, почему так получилось. Я постоянно не могу выбрать , что мне
нравится. Даже только что сьев какое-то блюдо, или что-то, я не могу понять, нравится мне это или нет,и так стало со всем ,с мелочами ,и с крупными делами. Я даже перестала часто понимать, нравится мне как я выгляжу в данный момент или нет, я постоянно пытаюсь к себе прислушиваться, даже глянув на человека, я перестала понимать, нравится мне человек или нет, считаю я кого-то симпатичным или нет, я стала слишком обращать внимание на какие-то мелочи, например, даже увидев подруга, я смотрю на ее одежду, и не могу понять, нравится мне ее одежда или нет, и во время разговора я не могу больше не о чем думать о, я пытаюсь не думать, но в голове только и крутиться, так нравится мне ее одежда или нет, нравится она сама или нет, или она меня раздражает, в как-будто несколько голосов и я не могу понять, какой из них мой. Даже озвучивая вслух мнение, мне кажется, что это говорю не я, а просто потому что так положено. Мне так плохо от этого, я постоянно считаю себя какой-то лживой, даже какие то хобби, которые раньше, ещё месяц назад, я точно, что мне нравится, что нет, сейчас я уже не могу понять.Внутренние голоса как-будто давят на меня. Возможности пойти к психологу нет. Помогите чем-нибудь, пожалуйста.я от этого сама стала уставать, быть в депрессии зачастую. Часто мною одолевают навязчивые, злые мысли.я перестала понимать, приятен мне кто-то или нет, мое мнение меняеится каждую минуту , и потом я долго копаюсь в себе ь, пытаюсь понять свои чувства , но у меня не получается. Раньше никогда со мной такого не было
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Что произошло перед тем, как с Вами стало что-то не так? "Часто мною одолевают навязчивые, злые мысли" - какие? Какое значение для Вас имеют эти "злые мысли?" Что это говорит о Вас? Не сопровождаете Вы какими-то действиями эти навязчивые мысли?
психолог онлайн
Добрый вечер, Елена .
Причин на самом деле может быть много , но ответ знаете только вы, и очень здорово ,что вы это осознаете и пытаетесь себя анализировать и разобраться.
Ваши внутренние ,так называемые « голоса», это голоса Ваших значимых других( родителей, бабушек , дедушек, сестёр и т.д) всех тех с кем и под влиянием кого вы росли и воспитывались, и если раньше они вам из вне трактовали как быть и что для Вас лучше, а в итого , как правило свои желания : которые они не смогли реализовать , и получается что желанием не Ваши , а других.
А теперь это Ваши голоса ( интроецированные , т.е те же люди только уж внутри Вас) теперь уже они вам не нужны из вне , они у вас в виде принятого сценария внутри.
И когда вы чего-то хотите, или Вам что-то нравиться какой- то - части Вас ( маме, папе........и т. д) нравиться это , но это не нравиться другой , а вы как «Я» вообще не знаете ,что Вам нравиться. И тут Важно сознательно разделять их и примерять , а также находить свои желания и удовольствия. Способ простой пробовать и спрашивать себя, не критикуя, что вы чувствуете и и на сколько по 10 бальной шкале вам это приятно ,вкусно, интересно и т.д - так и познавать себя.
Мира и гармонии
психолог онлайн
Добрый день, Елена.
Теперешнее своё состояние Вы описываете: "что-то не то, сама не своя, не могу определиться со своими чувствами, не могу выбрать, считаю себя какой-то лживой, стала уставать, депрессия, одолевают навязчивые злые мысли".
Похоже, что произошли какие-то события, которые повлекли вот такие Ваши внутренние ощущения, в которых Вам не комфортно. Было бы интересно узнать, что запустило это состояние?
Как мне видится, на данный момент, привычный Ваш образ пошатнулся. И появляется возможность прислушиваться к себе, почувствовать себя. Всё новое, что сейчас возникает было бы хорошо проговаривать и проживать в присутствии другого человека, который не будет Вас оценивать, а просто выслушает.
Всего Вам доброго, Елена.