Нужен ли НАМ вообще помощь. И где ее реально дают.
Я 34 лет отроду. Муж. И 2 детей. НИКАКОЙ нормальной семейной жизни. Ходили к психологу и не раз. Последний раз посоветовал или как сказать (сами пришли в выводу) разойтись и не деградировать дальше. ОК. Муж вынес с общения с психологом - никто, ничего, никому не должен. И Я (он) хочет жить как ему хочется и исполнять свои истинные желания (покататся на лодке, побыть снайпером и тд и тп. ) Все хорошо но есть 2 детей. И вот знаете вот чесно не хочу ну вот не хочу я быть реально матерью одиночкой.Пока он будет жить "полной" свободной жизнью... мне пахай на работе, лечи, води, воспитывай детей...НЕ ХОЧУ. Предлагаю.. заберай детей и воспитывай. А я буду приезжать иногда видится. (мне если чесно и выспатся то хочется и встать утром в тишине....и засыпать как хочется) И на работу ходить я хочу в удовольствие, а - не переживать каждый день где взять денег на еду ИМ и где взять денег на жилье, учебу и тп. Вот как теперь реально уговорить мужа забрать детей? Или и тут психолог не в помощь? Ибо результата нормализации семейной жизни мы так и не получили. (ибо психолог тут просто как слушатель и иногда просто может легенько натолкнуть...а если человек глуп, туп, ленив (а мы все такие - больные) . человек САМ должен жить своей жизнью...Ну вот муж живет САМ...а я САМА с детьми то не живу...
Как вариант- а) уеду кудато просто не рашая вопрос никак...Б) отдать детей в дет.дом.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте! Ваш вопрос звучит как «крик души». Сложно, похоже, вам. Текст очень эмоциональный, отзывается болью, обидой, злостью, страхом. Много уточняющих вопросов возникает. Давно ли вы в браке? Сколько лет детям? Как вы живёте? Чего хотите? Есть ли у вас родители? И т.д.
Это правда, что никто никому ничего не должен. Но! Здесь есть нюансы. Никто ничего никому не должен по умолчанию. Например, я не должна догадываться чего хочет мой муж. И муж, в свою очередь, не должен догадываться, чего хочу я.
А вот если два человека о чем-то договорились, то из этих договоренностей вытекают обязательства по отношению друг к другу. Социум, например, регулирует такие договорённости путём заключения брака между двумя людьми. Если мы договариваемся жить вместе и рожать детей, то важно договориться и об обязанностях. Кто зарабатывает деньги, кто готовит еду, убирает в доме, организовывает досуг и т.д. И, если мы о чем-то договорились, а я не выполняю договорённостей, то мой муж имеет право предъявить претензии мне. И тогда мы садимся и договариваемся вновь.
В общем-то отношения между людьми строятся на основании договорённостей. А если два человека не могут договориться между собой? Ведь часто два человека разговаривают друг с другом на разных языках. В этом случае семейный психотерапевт может выступать в роли переводчика. И с парами психотерапевты, часто, то же работают парами.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
В браке 10 лет. Детям 9 и 5. Как мы живем или как жили...Собсвенного жилья нет и не предвидится ни у меня ни у него. Он говорил всегда - что оно жилье не нужно.., дети сами себе купят если захотят, а если тебе надо то ты и покупай. Я не могла, могу его самостоятельно купить - ибо а) имею проблемы со здоровьем. Вроде ничего такого - диабетик с детства , но все-таки с каждым годом понимаю что силы то уходят. Плюс была в декрете, плюс я не хотела чтобы мои дети были под чужим присмотром - бабушек... Плюс бабушки тоже уже не в состоянии бегать. Поэтому жизнь моих детей только из школы домой и все меня не устравала. Мужу нужно позаботится в первую очередь о своей маме, потом о собственном отдыхе. Поэтому мы его видели раза 3 в неделю...Я всегда была нетерпелива к этому. О да еще стала обсолютно не привлекательна для него. И барахталась как могла. разорвала отношения со свекровью и потащила нас к психологам. Итог. Нет ничего. И договорится могут люди которые хотят договорится....Мы не хотим. Уже тоже обожглась в общениях с психологом - почему вы всегда говорите только о его недостатках. Говорите о своих. Я уже ничего никого не хочу. Тема давай договоримся, (обычно только я это озвучиваю) заканчиватся реально ничем.. Договор даже не озвучивается. А выполнятся тем более не собирается. Муж когдато озвучил класную фразу которая характеризует все - надо жить в процессе - результат не важен. Вот так и есть он в процесе - вечном. Дальше описывать быт наш не вижу смысла ибо тут везде полный бардак. Потому что реально нет никаких договоренностей. Так мы и к психологам ходили - пока сидел чтото там какаято договоренность рождалась...а потом все опять на круги своя. И если я не дай бог опять возобновлю тему - ну как же мы ж договорились - приблизительные ответы- Это ты договорилась, ты придумала глупость, мне так не удобно, и никто ничего никому не должен. И я реально понимаю что психолог с головой мужа ничего не сделает. Но я тоже не хочу быть взрослой, мудрой, ответсвенной и любящей мамой. (психолог настаивал что дети обязательно должны видется с отцом - ибо это псих.травма если они не будут видеть отца хоть раз в неделю. Да они то его видят счасливым отдохнувшим в кинотеатре или на горках...а дома они видят больную мать нервную не видящую света. Поэтому нет нет и нет. Я не хочу быть с детьми. Называется последний крик души как договорится с человеком о детях который никогда ни о чем не договаривался.
Дополнение от автора
Чего я хочу? Хотела...Банальности... Жить нормально в семье. Что такое нормально в моем понимании. Это когда муж тебя любит. Что значит любит? Он пытается понять меня, слышит хоть иногда меня и мои желания, и реально договаривается и держит свое слово. Он заботится о семье. КАК? Работает во благо детей. Они накормлены, одеты обуты, и имеют собсвенный дом. Я хочу видеть каждый день мужа. Я хочу проводить с ним время, и в конце-то концов хочу быть желанной. И да хочу чтобы муж и обо мне заботился, понимал где мне не в моготу. Хочу жить с человеком который решает вопросы и защищает свою семью...А то банально сходи на родительское собрание и реши вопрос с директором школы - ответ у меня же работааа! У ребенка день рождение - договорись с аниматором. ответ - А чегой-то я? ты же мама!! и у меня работааа. Хорошо у тебя работа, ты зарабатываеш деньги - дай на аниматора я договорюсь. Я ничего никому не должен..зачем ребенку аниматор, обойдется. Тебе надо ты и плати.
психолог онлайн
Мне жаль, что так все складывается в вашей жизни. И, в общем-то, это ваше право не хотеть «быть взрослой, мудрой, ответственной и любящей мамой», не хотеть «быть с детьми», не хотеть «чтобы мои дети были под чужим присмотром - бабушек» и т.д. И у вас точно есть право хотеть «жить нормально в семье», чтобы вас любил муж, понимал, слышал вас и ваши желания. Это с одной стороны.
С другой стороны, вы описываете свои желания в отношении другого человека. А вы знаете желания мужа в отношении вас? Чего он хочет (хотел) от вас, от семейной жизни?
Ну, и похоже, вам важно просто выговориться. Претензий к мужу накопилось очень много. Есть ли у вас кто-то близкий, кто может вас просто слушать и не осуждать? Если нет, попробуйте метод «эмоциональная диета». Возьмите бумагу и ручку. Пишите на бумаге все, что будет приходить в голову. Пишите обо всем, выражайте на бумаге мысли, чувства и эмоции в отношении мужа. Пишите до тех пор, пока не устанете. Затем все исписанные листы сожгите. Проделывайте эту процедуру 21 день подряд.
А по поводу детей, все же нужно договариваться.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
В том то и проблема договорится не выходит. КАК? Я говорю забирай детей, пусть твоя мама и ты за ними смотрит. Он не хочет... Ибо ж это теперь ОН будет в моей шкуре...и уже позаниматся собствеными желаниями не особо будет возможности. Вот как? Единтсвенный выход тоже просто отдать детей в детдом. Чего хотел мой муж? Вначале до свадьбы - да хочу жену и детей. Какой женой хотел видеть меня - которая живет с ЕГО мамой, и ДЛЯ ЕГО мамы все делает. Не спорит не перечит и все исполняет. Как мать хотел видеть что детям я и английский преподаю, и вместо логопеда занимаюсь, и рисование и танцы у нас дома. И пением обучаю...И еще при раза в день выгуливаю, к порядку приучены и в макияже жду дома. Наши личные отношения - у нас должны быть общие интересы - так мне говорит - я ну какие? Вот если ты бы закончила еще и курсы снайперов и со мной этим занималась, если бы ты любила триллеры про убийства смотреть, если мы бы пивко каждый вечер пили с МОИМИ друзьями, если бы ты была спортсменкой...тогда вот тогда ты была бы интересна и нам бы было интересно. А писать выписывание обид и проблем с мужем ...пишу каждый день и так. Легче никак. От того что я сто пятьдесят раз написала что не так в моей жизни. ничего не меняется и проблема не решается. Муж каков был такой и есть...договорится никак...А я не хочу уже шевелится....Спасибо.