Моему парню плохо, а я разрываюсь между попытками помочь ему и личными потребностями
Добрый день.
Мы с любимым человеком в отношениях на расстоянии, отношения очень трепетные и в целом счастливые.
В последнее время чувствую себя плохим человеком. У него очевидно не лучший период в жизни, он плохо спит, прокрастинирует, с трудом переносит свалившиеся неудачи. Признался мне на днях, что не хочет последние несколько недель секса (мол не думаю об этом так часто). Я поддерживаю его в трудный период всеми своими силами, но отсутствие эротического аспекта наших отношений меня выбивает. У меня сильный сексуальный темперамент, у него был в начале отношений на уровне со мной, но постепенно инициативу (включая даже флирт) начала проявлять все чаще я. Теперь его те эротические вещи, которые мы себе позволяли на расстоянии, вообще не привлекают.
Я разрываюсь: бросаю все силы на то, чтобы помочь ему выбраться из фрустрации, но при этом чувствую себя глубоко несчастной, нежеланной и нереализованной в сексуальном плане. Мне плохо оттого, что я думаю о себе.
Мой вопрос: я хочу поговорить с парнем о своей потребности, но а) не уверена, насколько она к месту, б) не знаю, как правильно передать свои мысли. Я понимаю, что давить на него - значит заставлять чувствовать себя хуже оттого, что он меня не удовлетворяет. Но как тогда быть с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Секс требует спокойствия. И если у Вашего парня сейчас непростой период в жизни, его нужно поддерживать. Расскажите ему о своих чувствах, переживаниях, как Вы его любите и очень хотите близости только с ним. Понимаете и разделяете его состояние и готовы ждать.Спросите, чем Вы можете ему помочь. "Я разрываюсь: бросаю все силы на то, чтобы помочь ему выбраться из фрустрации, но при этом чувствую себя глубоко несчастной, нежеланной и нереализованной в сексуальном плане. Мне плохо оттого, что я думаю о себе"". Вы злитесь на себя за мысли, чувства, желания и еще больше усугубляете свое состояние. Но Вы не виноваты ни в чем.
---
Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия. Из вашего текста видно, что вы, будто, выполняете эмоциональную работу за двоих- за себя и за вашего парня. Вот ваши глаголы из текста :" Разрываюсь, бросаю все силы на то, чтобы помочь ему, чувствую себя при этом несчастной, думаю о себе и мне от этого плохо." Но секс- это завершение эмоциональной близости между двумя людьми. Возможно, вашему парню мало места в ваших отношениях для проявления своих разных эмоций, чувств и желаний.
психолог онлайн
Но секса-то нету? О каком сексе вы говорите? Вы не вместе. То, что у вас, называется эротические фантазии. Давайте называть все как есть. Я полагаю, что парень просто перестал фантазировать? Я была бы удивлена, если бы случилось по-другому, потому что психика работает именно так. Осмотритесь и поймите, что вы не можете предъявлять требований в фантазийном мире.