У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Конфликт с начальницей вредит репутации

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Конфликт с начальницей вредит репутации
Как тут быть, напомнить или нет?
Ранее мы поговорили на высоких тонах со своей строгой начальницей отдела, слово за слово, и потом она написала докладную вышестоящему начальству, что мы отдел разгильдяев, сплошные аферисты и мошенники, вплоть до увольнения. Это все совершенно не соответствует действительности и написано в результате конфликта и на высоте эмоций. С начальницей мы все помирились, разговариваем на планерках и обсуждаем часто рабочие моменты. Казалось бы конфликта исчерпан, его уже нет. Но сегодня я побывал в приемной и секретарь мне сказала, что заявление начальницы отдела так и осталось на рассмотрении, не забрано, не ликвидировано и будет на виду у всех. Стоит ли напомнить начальнице про урегулирование этого конфликта и попросить ее отозвать эти жалобы с эпитетами, они же компрометируют наших всех сотрудников и этот факт будет отпугивать наших корпоративных клиентов, если информация о конфликте распространится? Типа рубим сук, на котором же и сидим.Как это сделать наиболее приемлемым образом, чтобы не нарваться на новый конфликт?Возможно кого-то выбрать в посредники? Кого?
Вопрос от: ; Возраст: 25


психолог онлайн
Можно просто еще раз извиниться перед начальницей и попросить забрать докладную.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
очень хорошая ситуация, чтобы укрепить отдел. Думаю, это будет ваш краш-тест. Если люди и организация выживет, это будет хорошим опытом для развития в будущем. И я бы не делала того, что вы надумали - просить о чем-то свою начальницу. Иначе попадете в зависимость. Цените свою свободу, учитесь защищать свои границы и ценности.

👍 рекоммендовать:

19-03-2018 06:47:24Дополнение от автора
Спасибо, уважаемые психологи. Обратил внимание на Ваши, Татьяна, слова и вспомнил мудрость народную "не верь, не бойся, не проси". Правильнее было бы сформулировать так: Как договориться с начальницей, обоюдно, с обеих сторон конфликта, чтобы нивелировать те "хвосты"конфликта, чтобы они не тянулись в будущее и не попадались на глаза нашим корпоративным клиентам, иначе это сработает на отрицательный имидж. Людям свойственно все забывать, если что-то "не мозолит глаза". Со своей стороны мы договорились с коллегами все лишние бумаги, все лишние факты пропустить через шредер. А вот как поступит начальница, нам неизвестно. Хотелось бы все бумаги подчистить за ближайшую неделю до 25 марта. С апреля возвращается с отпуска вышестоящее начальство.


психолог онлайн
а хвосты конфликта решать - святое дело. Только это не значит просить не разглашать конфликт или от чего-то еще отказываться. Каждый волен делать что посчитает нужным. Прежде всего всем признать все, что случилось. Потом можно обговаривать то, какие стратегии лучше использовать в общении, чтобы не повторять конфликт

👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
qr