очень хорошая ситуация, чтобы укрепить отдел. Думаю, это будет ваш краш-тест. Если люди и организация выживет, это будет хорошим опытом для развития в будущем. И я бы не делала того, что вы надумали - просить о чем-то свою начальницу. Иначе попадете в зависимость. Цените свою свободу, учитесь защищать свои границы и ценности.
Спасибо, уважаемые психологи. Обратил внимание на Ваши, Татьяна, слова и вспомнил мудрость народную "не верь, не бойся, не проси". Правильнее было бы сформулировать так: Как договориться с начальницей, обоюдно, с обеих сторон конфликта, чтобы нивелировать те "хвосты"конфликта, чтобы они не тянулись в будущее и не попадались на глаза нашим корпоративным клиентам, иначе это сработает на отрицательный имидж. Людям свойственно все забывать, если что-то "не мозолит глаза". Со своей стороны мы договорились с коллегами все лишние бумаги, все лишние факты пропустить через шредер. А вот как поступит начальница, нам неизвестно. Хотелось бы все бумаги подчистить за ближайшую неделю до 25 марта. С апреля возвращается с отпуска вышестоящее начальство.
а хвосты конфликта решать - святое дело. Только это не значит просить не разглашать конфликт или от чего-то еще отказываться. Каждый волен делать что посчитает нужным. Прежде всего всем признать все, что случилось. Потом можно обговаривать то, какие стратегии лучше использовать в общении, чтобы не повторять конфликт