мужа должны посадить
Мы с мужем в браке 10 лет. Последние три года муж стал вести себя, так, как ему заблагорассудится: раз в неделю напиваться, гулять ночью с пивом, потом целый день отсыпаться. Когда нагуляется может приставать среди ночи пьяным, а у нас трое детей, мне нужно днём себя нормально чувствовать. Но из-за него сон пропал совсем, успокоительные не помогают. Довёл ситуацию до того, что пришлось вызывать полицию, а теперь ещё и суд. Его, как он сказал, должны посадить на 2 года. Квартира в которой мы живём в залоге у банка, а когда покупали половину за неё отдала моя мама. Ипотеку не платит, а платит моя мама. Что делать? Просила его нас оставить и приходить в любое время видеться с детьми, чтобы не травмировать нас своими выходками. Не знаю, идти ли мне с ним в суд и просить за него. Уже один суд был, писала, что претензий не имею.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый день! Вы, наверное, много раз спасали Вашего мужа из различных ситуаций. К чему это привело? Удалось ли Вам ему помочь, спасти его? Вы брали на себя ответственность за его ошибки и тем самым поддерживали, конечно неосознанно, его поведение:"могу накосячить, так как есть надежный тыл". Ваш супруг не Взрослый мужчина, его поведение - поведение ребенка. "Не знаю, идти ли мне с ним в суд и просить за него. Уже один суд был, писала, что претензий не имею". Он должен сам отвечать за свои поступки. Вы несете два креста, свой и супруга, и Вы уже согнулись в трипогибели под непосильной ношей. Пусть Ваш муж сам решает свои проблемы, а Вы займитесь собой, своим здоровьем, детьми и т.д. Удачи Вам!
---
Подробнее: мужа должны посадить https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28498
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно, ваш муж и ведет себя так, что вы что-то позволяете для этого. Позволяете ему быть вашим насильником. Ему трудно замечать ваши границы, так как вы их не обозначаете и не отстаиваете. Он несет такую же ответственность за вашу пару, за ваших троих детей, как и вы. Вы же вместе детей планировали и рожали. Чего теперь он ушел от этого тяжелого труда в тень? Защищайте себя и своих детей, говоря ему о себе, о своих чувствах и разных состояниях, своих правилах и требованиях. Тогда ему будет легче замечать себя и то, что он делает.
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации! Ещё хочу добавить он меня периодически шантажирует суицидом. А чего я хочу и какие отношения, я всегда ему озвучивала, он просто всё игнорирует. До недавнего времени я его поддерживала во всём и моя мама, финансами и во всех вопросах помогала. Но когда человек живёт в своём не понятном мире, очень сложно достучаться. Он мне угрожает, что он покончит с собой и меня обвинят в доведении его до суицида. Я устала в таком напряжении постоянно жить. По его словам, раз он нас кормит, то ему всё дозволено.
консультация психолога
Он шантажирует и манипулирует ( своим суицидом, например) проверяя- пройдет это или не пройдет, мы в паре очень влияем друг на друга. Или вы проедите свои границы в угоду ему, или вы скажите :" Стоп, сейчас требую от тебя, как от взрослого мужика, довести вот это до конца." Пусть это будет даже любая мелочь. Из мелочей состоит наша жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам необходимо выходить из токсичных отношений и перестать спасать мужа. Спасайте себя и детей. Делайте то, что улучшит вашу жизнь. А муж - пусть сам позаботиться о себе. Он взрослый человек, и может сам отвечать за свои поступки.