Схожу с ума, что делать!??? Помогите!!!!
Здравствуйте, помогите пожалуйста, пол года назад начала ловить себя на мысли, что схожу с ума, на какую то долю секунды кажется, что мир иллюзия, а на самом деле я лежу в психушке, или реальный мир вовсе не реальный, а мне все это кажется, короче говоря сама понимаю что это бред, но на те мгновения, что мне кажется, дико страшно!!!! Серьезный ли это симптом? Не шизофрения ли? не комфортное ощущение ((((((
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Matilda! Вы слишком кратко описали свое состояние. С чего началось? Что еще поменялось в жизни? Изменились ли вес, сон, работа, настроение, отношения с близкими? Ваше поведения, не было ли странных поступков? Как личная жизнь и т.д.? Слышите ли голоса или видите ли что-нибудь нереальное или странное? У Вас сохраняется критика к своему состоянию, а это один из признаков психического здоровья. Если при этом Вы не перестали шутить, работать, следить за собой, общаться с внешним миром, то скорее всего с Вами все нормально. Но в любом случае с Вами что-то происходит и не стоит ставить себе диагноз и решать проблему в одиночку. Стоит обратиться к специалистам, таким как психолог и психиатр. Они помогут разобраться и справиться со своим состоянием.
психолог онлайн
Здравствуйте! Шизофрения это слишком серьезный диагноз чтобы ставить его по интернету. С вами что то происходит и лучше всего обратится за очной консультацией, чтобы понять что именно. Психологи как правило не работают с шизофренией, по крайней мере если работают то в паре с психиатрами. Попробуйте обратится либо к психологу либо к психиатру, а в интернете ставить диагноз и подписываться под ним вряд ли будет кто-либо.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Станислав Гроф в своей книге "Духовный кризис" пишет как раз о таких состояниях.
На сегодняшний день подобные случаи диагностируются у многих людей. Не волнуйтесь. Слишком зацикливаться на этом не стоит, но и не придавать значение тоже. Прочтите книгу, она может помочь.
Удачи, пишите.
консультация психолога
По краткому описанию трудно уловить , что с Вами происходит.Вы живете в условиях постоянного стресса?Ведь эти минуты/секунды измененного состояния сознания,когда кажется,что мир- иллюзия и Вам от этого становится страшно, должны иметь причину?Это состояние -следствие чего -то нежелательного в Вашей жизни,и Ваш внутренний мир может выражать протест таким вот образом.
консультация психолога
Здравствуйте, Матильда!
Если у человека возникает кашель - это может быть и бронхит и пневмония, а может, что он просто поперхнулся и у него запершило в горле.
тяжело на расстоянии сказать, что с Вами, диагноза ставить себе не нужно, обратитесь к специалисту - психотерапевту, психиатру. первый шаг Вы уже сделали - написали письмо на этот сайт. Сделайте второй - сходите на консультацию к специалисту. Удачи Вам!
консультация психолога
matilda, видимо у вас кризис жизненный или стресс. Можете писать [email protected]
Нужно больше информации, чтобы вам помочь.