Беременность
Весной я познакомилась с молодым человеком, мы начали встречаться и в итоге я забеременела. И у него и у меня уже есть дочь от первого брака, но ребенка решили оставить и строить совместную жизнь. Я вместе с дочерью переехала жить к его родителям. Со временем отношения начали портится, он стал меньше проявлять интерес ко мне, ссоры из за быта. Не исключено что мама его в этом приняла не малое участие. Несколько раз он предлагал расстаться, но после договаривались ещё пожить вместе и всё наладить, но ничего не менялось, безостановочно критика с его стороны, от моего неверного воспитания дочери, до моих фраз по поводу плохого самочувствия. В итоге он попросил меня собрать вещи и я поняла, что договариваться уже не О чем. Сказал, что ребенок ему не нужен и никакого абсолютно участия принимать не будет. И он и его семья вырвали эту ситуацию как лист из блокнота и забыли. Ни звонка ни сообщения. Мои родители меня поддерживают морально конечно. Но так как они финансово помочь не могут и ещё периодически уходят в запои положиться на них сложно, живу я с ними в доме который не отапливается и по сути помощи ждать не откуда. Хотелось бы избавится от навязчивой мысли об этом человеке, а также преодолеть это отчаяние
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ситуация тяжёлая. Но рожать нужно. И ещё; хорошо, что того человека, с которым вы пытались строить отношения сейчас нет в вашей жизни. Потому что он не только не отец, он даже не мужчина. То что вы расстались - большой плюс для вас.
А чтобы преодолеть отчаяние, просто подумайте о том, что у вас будет двое детей! Любой ребёнок это чудо. У вас два чуда :)
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать! Самое главное сейчас - это Ваше здоровье и здоровье ребенка. От навязчивых мыслей отвлекайтесь, переключайте внимание на что-то приятное. Для чего - то Вам нужно было пройти через это воспитание, посмотрите на это, как на жизненный урок, который Вам надо усвоить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашей ситуации. Сейчас Ваша основная задача - выжить и дать жизнь Вашему ребёнку. Постарайтесь максимально сконцентрироваться на этом, и, по возможности, заботиться о себе вместо того, чтобы тратить энергию на мысли о бывшем. Понимаю, что финансовое положение у вас сложное, но воспринимайте это, как временный период, который обязательно закончится. То, что Вы расстались с отцом ребёнка - верное решение, об этом говорит тот факт, что ни он, ни его семья не беспокоятся ни о Вас, ни о будущем ребёнке.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Ваш ресурс для преодоления - ребёночек в животике.
На него и опирайтесь. Он даст Вам силы своим желанием жить.
Что же касается навязчивых мыслей, то неплохо было бы разобраться, что привязало к этому индивиду?
Обида?
Ожидания?
Чувства?
Дополнение от автора
Думаю что в начале были чувства и думаю у него тоже, теперь мысли об этом человеке сходятся к вопросу "как так можно?","за что?" и "почему?"
психолог онлайн
Ваша беда, что Вы стараетесь его понять - "почему". А зачем? По качану, извините.
И меряете его по себе - "как так можно?" - по Вашим критериям жизни - нельзя, по его - можно. Вы - РАЗНЫЕ!!!
А также пытаетесь оценить происшедшее по шкале справедливости - "за что?". Да ни за что! Просто так. Потому что урод. И этого достаточно.
Понятно, что Вам не хотелось бы так думать о том, кого ещё недавно Вы любили и который оказался отцом ребёнка... но правда такова.