Как выйти из ситуации?
У меня возникла сложная ситуация. Я встречалась с парнем месяц (зовут Виктор), влюбилась в него поуши. Расстались из-за того, что я ему надоела и он любит бывшую. После этого я начала общаться с его лучшим другом. Тот мне рассказал, что Витя не может разобраться в себе, после отношений с прошлой девушкой. И довериться Витя мне не может. Этот друг и сказал мне, что поможет нам восстановить отношения, так как он умеет манипулировать Витей. Друг этот сразу предупредил, что я должна буду сделать то, что он скажет. И что я должна буду Витю на все подталкивать. Я согласилась на это, а теперь очень жалею. Не хочу делать первые шаги и заставлять иметь со мной отношения. Так как сердцу не прикажешь. Что делать теперь?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Добрый вечер, Рита!Если я правильно поняла, Вы еще ничего не начали делать: " что я должна буду Витю на все подталкивать. Я согласилась на это, а теперь очень жалею. Не хочу делать первые шаги и заставлять иметь со мной отношения. Так как сердцу не прикажешь. Что делать теперь?"Действительно не самый лучший способ восстанавливать отношения с помощью манипуляций. Если Вы не хотите - не делайте того, о чем потом будете жалеть. Откажитесь без особых объяснений - передумали и все, приняли решение. Удачи Вам!
---
Подробнее: Как выйти из ситуации? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28525
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Марина Юрьевна Равчеева
Рита, отмени все. Ведь никто не говорил тебе, что ты не можешь менять свое мнение.
консультация психолога
Здравствуйте, Друг этот ваш не только Витей манипулирует, но и вами. Какой совершенно детский способ контактировать с другим. Не поддавайтесь этому. Вы имеете право менять мнение и защищать себя, свои интересы и желания.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы не хотите больше участвовать в этом, что Вам мешает отказаться?
психолог онлайн
Здравствуйте! Манипуляции, а тем более активное вмешательство третьего человека в Ваши отношения с парнем - это плохой способ строить отношения и восстанавливать их. У вашего общего друга точно есть своя выгода, и какая - Вы знать не можете.
Вы согласились, но так же можете передумать - это нормально.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Ваше желание восстановить отношения вполне естественно. Ведь, когда человек теряет что-то важное для себя, то хочет изо всех сил удержать это. И не всегда отдаёт себе отчёт, выбирая способ для достижения цели. Сложно бывает принять что, "надоела и он любит бывшую". Человеком движет обида, злость, отчаяние ......
То, что Вы прислушались к рекомендациям друга - это ничего. Важно, что Вы смогли это увидеть и осознать.
Как говорил Конфуций: "Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!"
Всего хорошего, Рита.