Помогите разобраться в ситуации с парнем, хочется исправить ситуацию
Добрый день. С октября начала общаться с парнем, просто как друзья, он говорил что с его стороны это не дружба. С конца января начали встречаться. Каждый день звонил, переписывались, на выходных приезжал, постоянно со мной был. И вот я нахожу работу в мск, он там же работает. Какой то период период предстоял плжить у него, он был рад. Переехала, стал чаще обнимать, целловать, был несколько раз сек . У меня все жее переодически возникало чувство что особой любви нет, хотя симпатию видела. Решила с ним поговорить...разговор был эмоциональный и он сказал что разница между другом девушком и девушкой с кот отношения это более лучший друг и перспектива в дальнейшем развитии, я говорила о том что мне порой не хватает его ласки. После этого разговора он изменидся, слвсем не обнимает, не целует, переписываемся редко, но с работы встречает и чего то хочется то плкупает. Поговорили снова, шоворит что после первого разговора задумался что за отношения, ему нужно подумать, но говорит что влюбленность как была так и есть но шаги ко мне не делает. Я переживаю очень, но стараюсь вести себя непренужденно, шутить и смеяться. Как мне лучше поступить чтобы улучшить отношения. Со стороны выглядят как дружба, ни лбниманий, ни поцелуев, не секса
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день, Марина! Правильно я поняла, что с Вашей стороны чувства есть, а он холоден? Если так, то Вы стараетесь, шутите - это может ещё больше усилить отчужденность между Вами. Будьте естественной. Дайте молодому человеку время подумать, дело не в Вас, а в нем. Вы и он нуждаетесь в эмоциональной безопасности и привязанности, в безусловном принятии, в первую очередь. Не торопите события, будьте рядом, не вините себя - Вашей вины здесь нет. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, он изначально был холодноват, хоть и говорил что чувства есть. Сам говорит что он просто тпкой вот человек, чтр другим показывает свое отношение-заботой. После второго разговора, он сказал что нужно что то делать чтобы испавить ситуацию, а сам ничего не предпренимает. Просто у меня складывается ощущение что таким образом не хочет со мной ругаться, нам еще неделю вместе жить, а потом я съеду и он просто пропадет
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Вы спрашиваете: "Как мне лучше поступить, чтобы улучшить отношения?"
Попробуйте для себя определиться какими Вы хотите видеть эти отношения. Выбрать. Это дружба или "встречания". Разобраться для себя, чего Вы хотите от общения именно с этим человеком. Его желания - это его желания. Важно понять, чего хотите Вы.
Между мужчиной и женщиной могут быть разные отношения: дружба, сотрудничество, любовь....
И затем, чётко определившись, Вам не нужно будет "стараться как то себя вести". Поведение - следствие сделанного Вами выбора.
Всего Вам хорошего, Марина.
Дополнение от автора
Оксана, в том то и дело, что я хочу с ним встречаться, но боюсь на него давить своим вниманием и своими чувствами, чтобы не спугнуть и дать ему определиться
психолог онлайн
Марина, знаете ли Вы что-нибудь про семью Вашего парня? Какие отношения у него с родителями? Что он Вам говорит о своем детстве? Я могу предположить, что в семье молодого человека был запрет на выражение чувств и эмоций, или выражать и проявлять их было опасно, так как может быть больно, он не чувствовал себя в безопасности и не был принят таким, каков он есть.. И если это так, но у парня нет образца, опыта, как проявлять и выражать свои эмоции и чувства. К тому же страх, что это может быть опасно, усугубляет ситуацию. Возможно, рядом с человеком, с которым комфортно, уютно и тепло произойдут изменения, но на это надо время, о чем он Вам и говорит. Но "оттаивание" не произойдет быстро Если Вы любите парня, примите его со всеми достоинствами и недостатками, будьте естественной в проявлении своих чувств ,эмоций, заботы. Уважайте друг друга, давайте друг другу право на ошибку, разрешение на то, чтобы быть несовершенным! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна, да, про семья он мне говорил что у него не принято было проявлять чувства. Я понимаю что на все это пепестраивание должно уйти некоторое время. Но те редкие проявления что были, после разговора он свел на нет. На выходные когда мы расходимся он мне ни звонит, нипишет. Я пытаюсь с ним позаигровать, приобнять, а в ответ холод и вопрос ну что ты делаешь? Пару недель уже живем как соседи и спим на одной кровати, но ничего не происходит. Напрямую ничего не говорит что расходимся
Дополнение от автора
Теперь не проявляет инициативу в том чтобы со мной куда то сходить, своими делами занимается
психолог онлайн
Есть замечательная книга, практическое руководство по Вашему вопросу Сью Джонсон "Обними меня крепче", почитайте, найдете множество ответов на свои вопросы. Не разберетесь, приглашаю на личную терапию. Удачи Вам!