Как сохранить отношения
Здравствуйте.
Меня зовут Яна, неполных 22 года. Сейчас нахожусь на 23-ей неделе беременности, так получилось, что отец ребенка бросил сразу же, 2месяца назад познакомилась с молодым человеком ему 27, влюбилась... Он казался своим, но сразу предупредил, что для семьи не создан, и долго не задержится, он последних 1,5 месяца всячески помогал, поддерживал, уделял очень много внимания и в какой-то момент казалось что лед тронулся. Но 4 дня назад он меня бросил, от самого общения не отказывается и встретиться еще должны, но от отношений со мной отказался, утверждает, что все построено на инстинктах и в условиях природы этого периода что мы встречались(1,5 месяца) хватает для оплодотворения, следовательно роль мужчины заканчивается, у него нет ко мне интереса хоть ему и было со мной хорошо.Меня как-будто переехало, я себя такой побитой чувствую как никогда раньше, охота убиться. Как можно справиться с зависимостью от человека? После такого кажется, что больше никогда и ничего с противоположным полом иметь не захочется, но и понимаю, что одной быть не смогу всю жизнь, а с другими не хочется, да и как теперь с кем-то начать все заново если уже через 4 месяца родится ребенок которого я уже сейчас воспринимаю исключительно как обузу. Как теперь забыть парня и продолжить жить? Все время плачу и очень мало сплю, наутро снова вся в слезах, понимаю, что наношу этим вред ребенку, стараюсь максимально себя чем-то занять, но пока не сильно эффективно. Он меня от себя полностью не прогоняет, но существенно ограничивает общение, аргументируя тем, что эта тянучка только мне сделает хуже и ни слова о том, что ему это не надо или оно его раздражает, зачем относиться с заботой к человеку на которого плевать? Я бы например не стала... Очень хочу вернуть все обратно на свои места, но не знаю как это сделать, не хочу на него ни давить, ни показаться равнодушной, боюсь прозевать ту золотую середину, которая ему нужна. Мне кажется, что он не прогоняет меня полностью просто в ожидании какого-нибудь действия или обещания с моей стороны, которого ему не хватает, чтобы поверить, что я не пропаду и не обману. Может это испиытание на прочность, на то не сбегу ли я... терять его не хочу, это свой человек, которому хочется отдать все и при этом получить двойную отдачу а не пустоту, как это бывало с другими. а таких людей очень мало и вероятность встретить такого же заново слишком мала... Сколько раз говорили, что любят, но никто не относился с таким теплом и заботой, как этот равнодушный.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Очень хочу Вас поддержать, ситуация у Вас непростая. "Но 4 дня назад он меня бросил, от самого общения не отказывается и встретиться еще должны, но от отношений со мной отказался, утверждает, что все построено на инстинктах и в условиях природы этого периода что мы встречались(1,5 месяца) хватает для оплодотворения, следовательно роль мужчины заканчивается, у него нет ко мне интереса хоть ему и было со мной хорошо" - человек Вам ответил и объяснил свою позицию. Что Вы хотите вернуть? Есть ли будущее с этим человеком? Какими могут быть Ваши отношения? Сможет ли он быть отцом Вашему ребенку? "отец ребенка бросил сразу же, 2месяца назад познакомилась с молодым человеком ему 27, влюбилась... Он казался своим, но сразу предупредил, что для семьи не создан, и долго не задержится" - ситуации очень похожие,т.е. Вы уже второй раз наступаете на те же грабли, позволю себе предположить, и Вы сами об этом пишите,Вы строите созависимые отношения с мужчинами. Эмоциональная зависимость разрушает отношения и Вас как личность. Сейчас Вам надо сосредоточиться на ребенке, на своем здоровье. Переключайтесь и отвлекайтесь от негативных мыслей. Материнство - это большое счастье! Есть ли есть возможность, выберите себе психолога, который поддержит Вас. Конечно, когда ребенок родиться Ваша жизнь будет сосредоточена вокруг него. Но как только появится возможность, идите на терапию и разбирайтесь в себе, чтобы не попасть в подобную ситуацию снова. Желаю Вам родить здоровенького малыша!
Подробнее: Как сохранить отношения https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28534
---
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо за ответ. Я хочу сохранить то отношение которое было на протяжении этих 1,5 месяца... Не может человек, которому на всех наплевать относится с такой теплотой,я просто хочу понять чего он ждет от девушек и дать ему это, с другими строить ничего не хочу, устала... Либо получится наладить эти отношения, либо на этом все попытки заканчиваются...
психолог онлайн
Яна, уже сейчас нет тех отношений, которые были 1.5 месяца назад. Что же тогда можно сохранить? Мы не знаем, что на самом деле хочет парень от девушек, можем ориентироваться на то, что он говорит и делает. Ему 27 лет, у него свой взгляд на семью, отношения между мужчиной и женщиной, нам может нравится или не нравится, но повлиять на это мы не можем. Яна, Вам сейчас непросто, возможно сейчас лучшее для Вас принимать то, что есть в отношениях с МЧ, но не ждать ничего длительного, постоянного.
Дополнение от автора
Татьяна, эти отношения длились полтора месяца, а не закончились полтора месяца назад... Хочется просто быть с ним рядом, и получать прежние тепло и заботу... Большего сейчас в принципе и не надо
психолог онлайн
Яна, я поняла Вас, не правильно написала, но эти 1,5 месяца, к сожалению, закончились... очень понятно Ваше желание, но он не готов по какой- то причине к серьезным отношениям, поэтому надо иметь мужество принять это. Сейчас он не оборвал полностью отношения, примите то, что он может дать. Берегите себя!
Дополнение от автора
Татьяна, хорошо, ситуацию нужно отпустить, но все же существуют же какие-либо модели поведения чего ни в коем случае нельзя делать, к примеру вряд ли ем понравится ползание на коленях под его балконом, это через чур низко... или наоборот полное равнодушие - оно тоже ничем не поможет и только полностью оборвет связь... Можно же как-то если и не вернуть старое, то хотя бы стабилизировать нынешнее общение?
психолог онлайн
Яна, будьте такой, какая Вы есть, ведь такую Вас он полюбил. Если Вы будете излишне требовательны или, наоборот, бесчувственны и безэмоциональны, Вы отпугнёте МЧ. Стабилизировать отношения - принимать искренно то, что он может дать Вам хорошего. Но любая фальш будет раскрыта. Думайте о том хорошем, что было между Вами. Я понимаю, что все это не просто, и не будет сразу получаться, но для Вас, Яна, наилучший способ сохранить себя, здоровье своё и ребёнка.
Дополнение от автора
Татьяна, хорошие воспоминания это единственный спасательный круг, который у меня сейчас есть, разговаривали, обещал встретиться на следующей неделе. Поскорее хочется увидеться с ним, еще раз ненавязчиво все обсудить, может теперь что-то получится
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Яна, на сколько Вы чувствуете себя рядом с ним безопасно эмоционально? Можете ли Вы довериться человеку? Если да, то расскажите ему о своих чувствах, мыслях и переживаниях без претензий, с благодарностью за то хорошее, что было, скажите, что его поддержка сейчас Вам очень нужна, но Вы не требуете и не просите.
Дополнение от автора
Татьяна, как раз этим я и занимаюсь последние два дня (раньше не получалось из-за тяжелого эмоционального состояния, на ряду с благодарностью он слышал и то как мне плохо). Зато сейчас я уже более-менее научилась контролировать эмоции и общаюсь с ним только спокойно. Мне с ним очень комфортно и уютно, с ним не страшно и я на время забываю обо всех предстоящих проблемах, я до него была очень тревожная и дерганная, он же и помог с этим справиться. И с его уходом такое чувство, что я в опасности и случись что, мне не будет у кого попросить помощи, потому что больше чем ему я сейчас не доверяю никому....
психолог онлайн
Яна, Вы сами знаете, как можете себе помочь. Вам сейчас очень нужна поддержка, попросите его об этом. Но Вы должны быть готовы к тому, что человек Вам даст столько, сколько может дать. Яна, мне очень хочется Вам сказать слова, которые помогут поверить в себя. К сожалению, так бывает, что женщине приходится рожать в одиночку и наслаждаться самой взрослением малыша. Но это не мешает женщине быть счастливой. У Вас все впереди, с Вами рядом обязательно будет надежный и любящий мужчина.
Дополнение от автора
Татьяна, хорошая мысль, как я раньше до нее не додумалась, заодно и его ответ сможет многое сказать... Не так я себе явно представляла свою первую беременность, хотелось бы, чтоб малыш уже внутриутробно рос в полной и счастливой семье, но, к моему сожалению, у него есть пока только я... и смогу ли я дать ему все, что потребуется, не уверена, честно говоря... А по поводу мужчин, сейчас даже представить страшно, что рядом может оказаться другой мужчина, пусть даже и любящий, хочется, чтоб это был именно тот, с которым пытаюсь наладить общение сейчас, если бы все наши желания осуществлялись....
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Роксана Олеговна Баширова
Яна, я работала когда-то с женщиной, которую оставил третий мужчина, женщина забеременела, ей было под 40, это были неоднократные попытки ЭКО. И вот, когда ее долгожданная беременность наступила, он ушел. Она хорошо зарабатывала, но у нее особо близких людей и родственников не было. Ей пришлось около 3-х месяцев, последних перед родами, лежать на сохранении в ИСИДе, сутки пребывания там стоили 300 долларов и денег не было, чтобы лежать там и рожать. Но она очень боялась потерять ребенка, врачи очень сомневались, что ребенок родится. Отец ребенка ни разу не появился. Люди, с которыми она работала, установили дежурство сами, каждый день кто-то приезжал, чтобы вывести ее в коляске на улицу, т.к. она должна была лежать. Врачи знали, что денег может не хватить, но сказали, чтобы оставалась у них, родится ребенок, а там будем думать про деньги. У нее было много оптимизма, надежды и веры, хотя было очень тяжело и физически, и страх за ребенка и ужас предательства, поэтому какое-то время рядом был нужен психолог. Ребенок родился в результате кесарева сечения на 8 месяце здоровый, денег хватило, она была в эйфории. Эта была счастливейшая мама на свете, которой через год пришлось выйти на работу, чтобы содержать себя и дочку. Папа появился, иногда заезжает, чаще рассказать о своих проблемах. Сейчас девочке 9 лет. Мама приглашает папу на 1 сентября, утренники и т.д. Финансово папа ни в чем не участвует. У папы появилась еще одна семья и родился ребенок, уже 6 лет. Но с этой семьей он поступил также, как и с предыдущей, оставил, но чуть позже и завел себе третью семью, пока без детей... Наша героиня поддерживает отношения с папой дочки, хочет, чтобы у ее дочери был человек, кроме мамы, который ее будет любить. Дружит со второй женой, дети между собой общаются. Личная жизнь у нее началась недавно, 2 года назад (была очень большая душевная рана, которая наконец-то затянулась) -есть мужчина, который любит, понимает, поддерживает. Но все эти годы женщина была счастливой и мужественно, гордо шла вперед. Я восхищаюсь этой женщиной, она никогда не вызывала у меня ощущение несчастной, брошенной, нелюбимой. Возможно эта история придаст Вам сил, веры, надежды.
Дополнение от автора
Это очень длительный период, я не привыкла так долго одна находится, а в сложившейся ситуации, когда все отказались от помощи (и родители в том числе) это для меня вообще страшно... Наш "отец" тоже уже обзавелся семьей, правда уже с готовыми детьми и в ус не дует, все свалилось только на меня.. Хорошо хоть нашла благотворительную организацию которая помогает с обследованиями, вещами для беременных, витаминами... Очень хочется, чтоб рядом уже сейчас был мужчина, а не мальчик, обидно то, что я такого нашла, но в силу обсоятельств, он не хочет быть со мной на данном этапе...
психолог онлайн
Яна, добрый день
Очень сочувствую Вашей ситуации. Вы сейчас беременны - это период повышенной уязвимости для женщины, плюс гормональная перестройка, из-за которой потребность в тёплой привязанности повышается в разы. Из того, что Вы рассказали, я делаю вывод, что Вы склонны к эмоциональной зависимости, и так боитесь одиночества, что готовы идеализировать мужчину и видеть все его поступки в хорошем свете. Это защитная реакция психики, потому что поверить в то, что на самом деле мужчина не питает к Вам глубоких чувств и, более того, Вы не сможете заставить его своим поведением полюбить Вас - гораздо больнее, чем продолжать надеяться.
Понимаю, что Вам сейчас очень тяжело и отчаянно хочется найти опору, а этот мужчина дал Вам надежду на такую опору. Но она ложная. Попробуйте сейчас перенаправить Вашу энергию любви, нежности и привязанности к Вашему будущему малышу. Мужчины приходят и уходят, ребёнок же - это данность и он (будем надеяться) как минимум очень надолго в Вашей жизни. И как только Вам минимально будут позволять финансы - очень рекомендую Вам обратиться за поддержкой к психологу (лично или с помощью скайпа) - это будет и ситуативная эмоциональная поддержка, которой Вам сейчас так не хватает, и постепенная работа с Вашей склонностью к эмоциональной зависимости.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Роксана. Сама прекрасно понимаю, что нахожусь скорее в гормональной какой-то, что ли, зависимости, но все же хочется убедиться в том, что все действительно пропало, знать, что я сделала все от себя зависящее, а не просто сидеть и наблюдать молча как он уходит... Вряд ли так легче станет, а так пока я в поиске вариантов я во-первых занята, а во-вторых может промежуточно найду для себя что-то новое, что окажет мне дополнительную помощь в этом периоде... Спасибо за поддержку.