Помогите разобраться в такой вот ситуациих
Здравствуйте!ситуация такая.Общение с мужчиной который старше меня на 15 лет длилось в течении 6 месяцев где то)взаимная симпатия возникла сразу,короткие встречи ,которые очень эмоциональные,чувствовалось что обоим приятно видеть друг друга и интересоваться друг у друга как жизнь?какие успехи?и ТД...общение помимо коротких встреч ,сопровождалось также перепиской ,в которой опять же присутствовал интерес обеих сторон,узнать как дела ?и ТД..чаще всего на простую отправку ему ,допустим открытки какой нибудь,с его стороны появлялся интерес узнать течение моих дел ,и вообще в целом как у меня дела... во время одной из таких коротких встреч,которая оказалась последней,в процессе разговора было внезапное объятие ,от которого было очень тепло и уютно...и при прощании когда я взялась за дверную ручку ,была попытка прикоснуться к моей руке ,тоесть им была положена рука на мою руку при открытии двери...
После этого разговора ,когда он сказал что не против нашего дальнейшего общения...я написав один раз ,второй раз,третий раз промежутками между сообщениями больше недели,ответа ниразу не получила,после этого набравшись смелости позвонила ,но трубку он не взял..и не перезвонил позже..после прекращения общения с этим человеком,мой мир будто замер..я только сейчас словила себя на мысли ,что мне этот человек очень дорог,общение с ним играет для меня очень важную роль,важно знать ,что с ним всё в порядке,что он помимо тяжёлой работы не забывает отдыхать,ну а я со своей стороны как могла поддерживала его,подбадривала ,угощала приготовленными мною сладостями .
Подскажите пожалуйста,предположить его такое резкое прекращения общения,я бы назвала игнорирование,и как вы считаете есть ли какая то связь между его поведением в последнюю нашу встречу и вот такого прекращения общения?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Светлана, добрый день! Понимаю Вашу тревогу и беспокойство. У Вас возникло теплое чувство к человеку и , похоже взаимно, и человек неожиданно исчезает. Предположений можно делать множество - он старше Вас, возможно, у него есть семья?, отношения? или просто ему надо подумать, что с ним происходит и тд. Но это все угадывания и смысла в них нет. Истинную причину назвать может только он, если, конечно, сам понимает, что с ним происходит. Светлана, но Вашей вины в том, что он отстранился, точно нет. Вы переживаете, жив ли-здоров ли, заботится ли о себе - заботится. Постарайтесь отвлечься, переключить внимание на что-то приятное, что всегда приносило Вам радость и удовольствие. Нет смысла терзать себя переживаниями и воспоминаниями. Скорее всего это тайм-аут, который нужен Вам обоим для осмысления того, что между Вами произошло. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Светлана ,спасибо вам за поддержку!я конечно стараюсь отвлечься ,развеяться.Но этот человек оставил глубокий отпечаток в моей жизни.Я бы сказала ,даже так.Этот человек подарил мне себя!после знакомства с ним я постоянно стремлюсь к достижению ,чего то нового ,причём как в характере так и в повседневной жизни.стараюсь научиться чему то новому постоянно...Буду вам благодарна если вы посоветуете , как мне будет правильней поступить ,если мы всё таки случайно пепесечёмся.Пройти мимо ?,не спрашивать почему так произошло или всё таки вызвать его на откровенный разговор?и если этот тайм аут затянется ,и я не не буду выходить на связь не подумает ли он что я забыла его,или ему как раз этот нужно.Вообщем Я запуталась в своих предположениях.Помогите мне советом как же поступить при встрече с ним ...
Дополнение от автора
Ещё хотелось бы добавить ,что раньше он всегда благодарил меня за то что захожу к нему или пишу ,говорил "спасибо что не забываешь меня",значит ему было действительно приятно это,или я могу заблуждаться сейчас?
психолог онлайн
Светлана, если Вы пересечетесь, конечно, спросите, что произошло. Но постарайтесь говорить без обиды, претензий,обвинений - выслушайте человека, а потом будете делать выводы. Вы уже несколько раз писали, пытались выйти на связь - он уже знает, что Вы его помните и хотели бы продолжить общение. Что изменит повторные сообщения? Разве, что усугубят его положение - мы не знаем, почему он так себя ведет. Поздравьте его с праздником, Пасха приближается, но сделайте это искренно и не ожидайте ничего взамен. Он будет знать, что Вы его помните и сохраняете светлые и добрые чувства к нему. Если человек почувствует угрозу в виде обвинений, оскорблений и тд. - он будет защищаться, ни к чему хорошему это не приведет.
Дополнение от автора
Да вы конечно же правы!спасибо за совет!я действительно поздравлю его с праздником ,и надеюсь что в ближайшее время он ,даже и если решил вычеркнуть меня из своей жизни,хотя бы постарается мне объяснить это как то.Выяснять отношения в форме скандала ни в коем случае ,даже и мысли не было такой
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Светлана, добрый день!
Очень хорошо понимаю Ваши чувства и сочувствую Вам. Такие незавершённые ситуации чаще всего оставляют долгий след в душе, заставляют фантазировать о том, почему человек вдруг прервал общение, когда всё было хорошо. Вариантов может быть десятки (у него семья, он испугался чего-то, он манипулирует Вами, чтобы вызвать ещё более сильную привязанность и т.д.). Но главное, на что Вам, как мне кажется, стоит обратить внимание: этот мужчина совершенно не озаботился тем, как Вы себя чувствуете сейчас, и не потрудился дать даже минимальных объяснений своему поведению. Вы оставили в душе тёплые чувства к этому человеку, продолжаете его идеализировать. Но подумайте, нужен ли Вам рядом мужчина, который может просто вот так пропасть без объяснений, не обращая внимание на то, что Вы - живой человек, у которого есть чувства, который будет переживать, тревожиться, виниться и фантазировать. Как минимум, такое поведение говорит о крайнем инфантилизме и безответственности этого мужчины.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Солидарна с коллегой - заметно,что Вы идеализируете своего знакомого. Он ушел из контакта - уважайте его решение. Не надо надокучать. Живите дальше, поблагодарив судьбу за опыт
психолог онлайн
В данном случае более целесообразно использовать опыт этих отношений, чтобы понят ответ на вопрос, который, уверена, станет перед Вами РАНО или ПОЗДНО : ЗАЧЕМ мне отношения ? ( какова моя стойкая и ясная личная мотивация, а не навязанная обществом ). Лучше РАНО:)