Низкая самооценка,ненависть к себе.Я не знаю,что со мной происходит!
Здравствуйте,мне всего 15 лет.Даже не знаю с чего начать.У меня огромное количество комплексов,я жутко неуверенна в себе,есть проблемы при общении с людьми,а особенно с противоположным полом.Меня раньше никак не задевало это,но после того,как все мои подруги стали общаться с парнями,ходить на свидания,встречаться с мальчиками,то меня это как-то задело.При любом контакте с незнакомыми мне людьми,я либо сижу в своем телефоне,либо просто смотрю куда-то в бок.У меня очень пессимистический настрой к жизни.Все время думаю о своих проблемах,о том какая я ужасная,постоянно себя критикую,ненавижу.Хотя при общении подругами - самый позитивный человек.Люблю пошутить,весёлая.Но я никогда не рассказываю им,что у меня на уме.Не могу я открыться никому.Нет,они конечно знают о том,как я себя ненавижу,потому что я неоднократно это говорила.Но все остальное - слишком личное.Звучит глупо,даже возможно по-детски,но на самом деле у меня мысли довольно глубокие.Я анализирую,пытаюсь разобраться в себе,но не могу понять,что со мной такое.У меня даже когда-то были насчет смерти.Нет,я не собиралась закончить жизнь самоубийством,просто мне было интересно,как бы изменилась жизнь в моих близких после моей смерти.Мне стало страшно,что я вообще о таком думаю.Думала о том,что было,если бы я начала пить,курить,перестала учиться.Хотя я,очень негативно отношусь к алкоголю,к курению,да и уроки я никогда не прогуливала.Поговорить мне не с кем,просто не смогу открыться никому.Я просто обожаю читать.Это единственное мое спасения от депрессии.Люблю читать об отношениях парня и девушки.Мне перестали быть интересны другие жанры.Я раньше обожала фантастику,детективы.А сейчас не могу остановиться читать эту любовную лабудень.И не скрываю того,что хочу так же.Сижу и понимаю,что не будет так у меня.Еще больше огорчаюсь.Мы ведь живем в реальном мире,а не в книгах.Хотя у многих очень насыщенная и интересная жизнь,но явно не у меня.Меня мама предлагала сводить к психологу,а я категорично отказалась от этого.Теперь жалею,что отказалась от этой затеии.Мне потивно от самой себя,как я вообще стала такой?В детстве,я была очень полной,меня оскорбляли,подкалывали,но мне было безразлично на это.Я не считала себя такой.Хотя даже мои близкие говорили мне о моем лишнем весе.Кроме мамы и подруг.Я выросла,похудела.И начались комплексы.Началось это все с 13 лет.И с каждым годом,моя ненависть к себе возрастает все больше и больше.Неужели всё пошло с самого детства?
(Прошу прощения за мои опечатки,писала на эмоциях)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Соглашусь с Вами в том, что "мы все родом из детства". В детстве происходит много разных событий, которые оказывают влияние на дальнейшую жизнь человека и формирует его представление о себе.
Так, и Вы, с одной стороны - "самый позитивный человек, люблю пошутить, весёлая", и с другой - "неуверенна в себе". Обожаете читать. Раньше выбирали фантастику и детективы, сейчас любовный жанр. Вы разная, и интересы у Вас разные возникают по мере взросления.
Вы много анализируете в попытках разобраться в себе. Обращает внимание одно интересное Ваше наблюдение: "Мы ведь живем в реальном мире".
Соглашусь с Вами. И здорово, когда у человека есть возможность смотреть ни только на мир реальными глазами, но и на самого себя. А это порой бывает не просто многим людям сделать. Что-то и Вам не даёт возможности реально взглянуть на себя. Это ни плохо, ни хорошо. Так бывает.....
У Вас наблюдается огромная потребность "открыться". Похоже, что пришла пора проявиться и другим Вашим качествам, переживаниям, интересам, которые ранее были не зримы. Ну и соглашусь, что открываться интереснее с другим человеком. Это может быть кто-то из близких или дальних родственников, старший друг или психолог. Попробуйте присмотреться и найти того человека, кому могли бы довериться.
Всего Вам хорошего.
консультация психолога
Здравствуйте. Психологический комплекс — это искаженное представление человека о самом себе . Это субъективное, сильно преувеличенное представление о своих недостатках часто становится причиной глубоких внутренних переживаний.
Поверьте, практически каждый молодой человек сталкиваясь с подростковым кризисом, комплексует! Идеальное место, где можно поговорить, обсудить свои комплексы, проблемы, трудности и сложности - это психологические группы для молодых людей. И мы психологи верим в то, что комплексы для того и существуют, чтобы с ними справляться или… чтобы их полюбить : )
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день, Алина! Вы сейчас переживаете кризис подросткового возраста, а это один из самых сложных периодов в жизни человека. Вы еще не взрослая, но уже не ребенок. Вы пытаетесь выработать новые взгляды, поведенческие стратегии, анализируете свою жизнь, смотрите на образцы взрослой жизни, пытаетесь что-то изменит в себе - и все это абсолютно нормально. Все проходят через кризис подросткового периода, кто-то больше, кто-то меньше переживает, это зависит от темперамента, предшествующего опыта. Вы очень чувствительная и в прошлом были негативные события, связанные с лишним весом и подкалыванием и тд. Сейчас Высмотрите через призму этого негативного опыта в будущее, и Вам кажется реальность мрачной и настораживающей. Вы много читаете - это замечательно! Но Вы понимаете, что от жизни не укрыться. Алкоголь, курение и т.д. - это плохие спутники и друзья, они уведут Вас в бездну, из которой выбраться будет сложно. Ваша мама любит Вас и поддерживает, это очень важно. Ничего страшного, что Вы отказались идти к психологу, Вы были не готовы. Сейчас Вы обратились за помощью, скажите маме, что Вы хотели бы поработать над собой. Выберите психолога, который будет Вас располагать к себе и начните путь по исследованию своего внутреннего мира. Это будет самая интересная книга, которую Вы когда либо читали. Вы помните сказку про гадкого утенка? С Вами обязательно произойдет чудесное превращение в прекрасного лебедя! Алина, верьте в себя!
консультация психолога
Алина, здравствуйте!
У Вас гормональная перестройка организма и смена жизненных ролей, действительно сложный период. Вам хочется и быть такой как подружки, встречаться с мальчиками и одновременно хочется быть особенной - так Вы ищите своё место в мире.
Меня радует, что у Вас есть мама, которая Вас поддерживает, подруги, с которыми Вам весело и увлечение книгами.
Этот период точно пройдёт. Для того, чтобы Вы могли опираться на кого-то и не чувствовать себя одиноко со своими мыслями, Вы можете передумать и всё же обратится за помощью к психологу или в подростковую терапевтическую группу.
психолог онлайн
Вы юны, и неуверенность страхи, этого возраста присуще многим... Ваша мама - поддержка это здорово ! И она права, если вы с ней не справляетесь - стоит обратиться за помощью к психологу, тем более если вы проживаете в 🇺🇸 США, там наука психология на таком высоком уровне(!) и много русскоязычных психологов, а если прям не можете идти в кабинет на очную консультацию , можно тогда Онлайн с любым , кто вам по нраву! С любой страны.
ПС. в Любом случае, надо понимать , что этот возраст несколько осложнён, это правда, но главное не отчаиваться, все поправимо!!!!