Вернула подарок бывшему парню
Здравствуйте,меня зовут Мария.После расставания с парнем я передала ему золотой браслет(дарил на день рождение).Когла он его получил,он ответил: «Так и знал» и эмоций никаких на лице не было,безразличие.Чтобы это значило?После этого мы встретились в общей компании с дркзьями.Многие мужчины,чтобы показаться благородными,отдают браслет.Он этого делать не стал.Что бы это значило?Его поступок и его слова «Так и знал»
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена, добрый день! Почему отдал подарок на самом деле мы можем спросить только у него, все остальное будет чтением мыслей его и нашими фантазиями. А Вы как думаете, почему? Почему Вас это беспокоит? Вы же расстались Вы не пишете предысторию. Чего бы Вы хотели? Что этот поступок говорит о нем? Что это для Вас значит?
консультация психолога
Здравствуйте, Алена. Возможно, словами " так и знал", ваш парень хотел сказать то, что вы его не цените и это было подтверждающее действие- вы при расставании отдали ему подаренный золотой браслет. Но он, когда дарил его вам- не только вашу ценность показывал, но и свою. Вы этим действием обесценили и его, и себя. Может, и по другому, это надо с ним говорить, но я так это вижу. Вам 18 лет, и вы только начинаете получать опыт взрослой жизни. Вы, будто подсознательно понимали, что что-то не то делаете, и ожидали от парня, что он вернет браслет, тем самым обозначив, что- да, отношения закончились, но ценный опыт их остался. Все, что мы проживали и делали вдвоем- это очень ценно и это останется с нами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Похоже, что Вас задело безразличное поведение Вашего парня. Однако это не значило безразличие по факту, он мог и скрыть свои чувства. Так часто бывает, когда девушка надеется, что парень будет уговаривать её после её же решения: в Вашем случае - принять браслет обратно. "Так и знал" говорит о том, что Ваше поступок был для него предсказуем. Скорее всего, ранее в Ваших с ним отношениях Вы уже поступали подобным образом: что-то отдавали (от чего-то отказывались), затем ждали, что он будет что-то делать, чтобы показать свои чувства к Вам.
Он свою точку в отношениях поставил и не пытается "казаться" благородным. Но поставили ли Вы? И вопрос, что чувствуете к нему Вы и чего хотите?
консультация психолога
Алена, Вы можете это узнать только у своего бывшего парня. Психологи - это не те люди, что читают мысли в головах других людей. А почему Вы вернули браслет? Что Вы хотели этим ему сказать-показать? Может он на это и ответил?
психолог онлайн
Алена, думаю, что Вы точно подметили «чтобы показаться благородными» - возможно, этому парню нет необходимости «казаться благородным».
Он просто принял то, что Вы вернули. Возможно, что он просто искренне воспринял ваш жест, и решил, что раз «мне ничего от тебя не нужно», то он не будет упрашивать Вас оставить вещь себе (ведь Вы прямо сказали, что не хотите этого, вот он и «послушался»).
Возможно, дело тут совсем в другом?
Девушки часто «возвращают» подарки ТОЛЬКО с одной целью – увидеть, что он «все еще заботится обо мне и не берет, ведь это мне подарено», либо это просто является поводом продолжить разговор об отношениях, которые на самом деле для девушки еще «не закрыты» (даже если она об этом не догадывается).