Недавно рассталась с парнем, ибо он не хочет отношений, но я ему нравлюсь. Как это понимать
Примерно год встречались с парнем, были и перерывы, и расставания. С ноября 2017 снова начали отношения, всё было хорошо ,как мне казалось, но вот последние 2 месяца с ним что то не так. После того как мы не виделись недели две(это было где то 2 месяца назад), когда он болел, сказал, что не очень хочет отношений, не знает сам из за чего. Я думала уже, что может ему новая девушка понравилась ,но нет, никого. Потом вроде бы всё наладилось. Месяц назад он опять заявил, что не хочет отношений, решили сделать паузу, но было совсем не понятно что ,мы продолжали общаться и видеться. Прошло полтора недели и мы опять начали встречаться. Потом начались каникулы и за неделю, мы виделись только один раз, ссорились при этом в переписках, и мне просто надоело. Решили расстаться. С момента расставания прошло всего навсего дня 5, мы всё так же общаемся, но вот два дня назад мы сильно поссорились из за моего друга. Как оказалось парень к нему очень ревнует. Решили вчера встретиться, поговорить. Поговорили в принципе так же как и 2 дня назад, я просто развернулась и ушла, не хотела при нём истерику закатывать, пошла домой, он куда то тоже. Через пол часа звонит и предлагает встретится. Вот мы встретились на пляжу, там было очень спокойно и даже как то романтично. Провели время как будто ничего не происходило, как будто никакой ссоры не было. Как он мне объяснял всю эту ситуацию и что он чувствует: я ему так же симпатизирую, но отношений он не хочет, вообще ни с кем, возможно, думает, что как то резко за последний год нахлынули на него эти серьёзные отношения. Мне уже и казалось, что ему всё равно на меня, но как он сказал, что за эти последние два месяца он меня первый раз заревновал. В общем выходит так, что хоть мы и расстались ,но он меня не отпускает. Честно сказать, я сама вообще не хочу его отпускать.
Как всё это понять? Как действовать в этой ситуации? Можно ли надеяться на какие то отношения с ним дальше? Помогите разобраться, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день, Александра! Очень противоречиво поведение Вашего молодого человека, с одной стороны - не отпускает, приревновал, а с другой - не хочет отношений. Т.е. или сам не знает чего хочет, или способ манипуляции Вами, но это лишь догадки и предположения, как на самом деле, известно только ему. Александра, а какими на Ваш взгляд должны быть отношения между парнем и девушкой? Чего Вы ожидаете от этих отношений? Если будущее в отношениях с этим парнем? Готовы ли вы постоянно быть в напряжении и разгадывать ребусы его поведения?
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
"Ох, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" классика жанра :)
Как понимаю, вы готовы к его метаниям, если нет, то сами должны определиться, что сами вы хотите, в действительности...
Иначе, как зависимость от страстей...можете увязнуть... Хотя, вы настолько юны, что времени и на "ничего-ни-делание" ещё есть :) А вот если, и впрямь ситуация вам надоест, то и ответ прийдет...
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! Возможно, вы с парнем вкладываете в понятие "отношения" разный смысл. Для молодого парня в 17 лет отношения - это прежде всего приятное времяпровождение, общение, дружба, удовольствия. Иногда им сложно сконцентрироваться на одной девушке. А ответственность и объязательства могут настораживать. Девушки бывают более серьезно настроены - хотят встретить любовь и уже планируют семью. Если на данном этапе у вас разные желания и потребности врядли ваши отношения смогут успешно развиваться. Попробуйте определиться каких отношений бы хотелось Вам? А может быть,что Вы слишком настойчивы в отношениях, "давите"на парня. И желание оборвать отношения - способ прекратить это давление. Попробуйте мягко прояснить ситуацию: скажите о своих чувствах и желаниях, выслушайте партнера. Задайте ему свои вопросы.
консультация психолога
Александра, точно можно надеятся на отношения, но возможно не с этим парнем. А Вы каких хотите отношений? Почему соглашаетесь на то, что есть?
психолог онлайн
Александра, здравствуйте. Похоже, этот парень сам себя не понимает и Вас ещё больше запутывает. И явно- не хочет брать на себя ответственность. Решайте, устраивает ли это Вас. Может пройти еще не год и не два, пока он психологически повзрослеет, готовы ли Вы ждать и оставаться в подвешенном тревожном состоянии?