Любить или забыть.....
Здравствуйте уважаемые психологи.У меня назрел вопрос.Просто я не знаю что делать и как быть...для меня всегда было трудностью разобрать свою ситуацию, нежели чужую.
Вообщем начну с того что я был знаком с девушкой более года.Ей было 18 когда мы познакомились.Вначале наших отношений все было прекрасно, я ее заинтересовал...заинтриговал собой...влюбил в себя, она была просто дико влюблена в меня и говорила и делала заявления открыто о том что сходит с ума по мне.Я человек воспитанный и очень заботливый и отношениями берегу и Любил свою девушку тоже....Уделяя ей не только внимание...Дарил цветы, шутил , веселил....Берег отношения.Но на тот период , а это первые полгода мы даже редко виделись, раза 3-4 в месяц.Я познакомился с ее родителями, более того понравился им....у нас все так было серьезно на мой взгляд что планы на будущее строились просто сами по себе.Но что то произошло не знаю что и вот за 2 месяца до нашего расставания с ней что то случилось....Не могу объяснить что именно но как будто ее подменили...Мы очень часто виделись в последнее время практически каждый день, проводили вместе время.Вообщем было изобилие общения.И в один прекрасный день не знаю даже как рассказать.Вообщем она давно рассказывала мне что никак не могла расстаться с одним парнем, что он ее регулярно доставал и тд...Она говорила что хочет отомстить ему.Я же все это воспринимал не враждебно ей.В один прекрасный день я поехал до нее, потому как не смог не дозвониться не на домашний, не на сотовый телефон.И увидел печальную для меня картину...она шла с ним под ручку...не знаю что со мной случилось но меня это очень взбесило, я разозлился и сказал что все кончено,но она просила остаться что все обьяснит и т.д.Хорошо все обдумав я решил забыть это.На следующий день....я знаю я возможно был не прав..я решил прочесть ее переписку с этим парнем и тут снова меня ждал удар...она там писала что любит его ну и очень много других слов ну не очень приятных мне...Хотя в ее строках не было инициативы это говорить..она лишь отвечала на его вопрос....У нас снова произошел скандал...после чего я снова сказал что не хочу ничего...но и на этом ничего не закончилось она просила ее понять...что так она мстит ему играет с ним а потом скажет что он ей не нужен....И просила меня не уходить.Позже вечером я решил с ней поговорить....Мне было больно я плакал...да плакал!Я очень люблю...а может любил даже правильнее ее.Хотел понять для чего ей это все.Она ничего не отвечала сидела молча, глядя в пол.После получасовых разговоров и слез...она сквозь слезу сказала что лучше остаться друзьями.Вот так произошло расставание...Недели на раздумье ей не хватило как бы я ее не просил вернуться.
Если изложить суть...Я не знаю что делать уже прошло 2.5 месяца, а я не могу забыть ее никак...Сначала были страшные боли в сердце от переживания.Приходилось даже пить успокоительное, я не мог найти себе места.Сейчас легче но воспоминания и возможно еще не убитая любовь дает о себе знать.А проблема в том что я не знаю....Она предлагает остаться друзьями...а я понимаю что для меня это очень тяжело и почти нереально.А она просит , плачет и говорит что не хочет меня терять как человека.
А на днях узнал что она влюбилась в другого человека поэтому все произошло...но он ей никак не отвечает взаимностью....Лишь воспользовался ей(вы понимаете в каком плане)...От чего мне еще хуже.
Уважаемые психологи....Помогите пожалуйста я не могу ничего решить ......я не знаю что делать....дружить и убивать в себе любовь....или как то забыть..Я просто впервые так влюбился в жизни сильно.
P.S.С уважением Сергей
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос трудный и переживания у Вас сильные. В данном случае может помочь скорее не добрый совет как поступить, а то, что Вы начнете понемногу разбираться в своих чувствах к Вашей девушке.
Что Вас больше всего волнует в этой истории? То, что Вы потеряли любовь или то, что Вами пренебрегли и обманули?
Не спешите с ответом. На этот вопрос сразу сложно отвечать.
Как бы Вы себя чувствовали, если бы она просто попросила остаться с Вами друзьями и Вы не знали всей остальной истории?
Дополнение от автора
Ну почему же сложно сразу отвечать.За 2.5 месяца я обдумывал все варианты обиды и злости,любви к ней и одновременной ненависти.Конечно же больше всего меня волнует что мной пренебрегли, что год отношений в которых девушку все устраивало, был променян на 2 месяца знакомства с другим парнем.Но больше всего меня задевает то что меньше месяца прошло с момента нашего расставания и она уже оказалась в постели с другим....Я конечно не спорю дело ее, просто неужели так можно быстро забыть человека.Она очень сожалеет что сделала это, потому что он ее игнорирует почти после этого.А мне еще обиднее за нее.Внутреннее сострадание и гнев.
Если бы мы просто расстались, сказав она мне сразу что чувства прошли и все, все возможно я бы остался.Но с учетом таких подробностей, что я знаю.Чувство "променяли" передавливает чувство "дружба".Я не уверен что можно что то вернуть.Задавая ей вопрос "Может все возобновим?" она мне отвечает что в сердце пустота.Такое чувство что она сама наделала глупостей и теперь разобраться не может.Ну вы же понимаете что быть рядом, общаться с ней, веселить, гулять и знать что она принадлежит другому очень тяжело.
психолог онлайн
Еще раз тогда проясните какой помощи Вы просите. Такое ощущение, что Вы все уже решили и сами знаете, что дружба для Вас в данной ситуации не возможна.
Разрыв отношений- это всегда повод переосмыслить свою жизнь, именно свою, а не ждать изменений от второй половины. Вспомните, возможно Вы что-то упустили в своих отношениях с девушкой, а то получается, что Вы "беленький и пушистенький", а она вся такая не хорошая.
Возможно, вам и удастся примириться и простить друг друга, но не предъявляя взаимные претензии, а осознав прошлые ошибки во взаимоотношениях и иметь силы измениться. Иногда, достаточно, чтобы это сделал один человек и таким образом он покажет путь к близости и доверию другому.
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей.
Забыть-то вы ее не забудете никогда, увы или к счастью. Эти отношения были, и не помнить их, не помнить все приятные и неприятные моменты - не представляется реальным. С прошлым ведь тоже не попрощаешься и не перечеркнешь его. С девушкой можно надеяться на возобновление отношений, но увы, как сладки эти скази, как хочется верить в лучшее, и как сурова та реальность, с который вы встречаетесь в виде постоянного обмана.
Эта первая сильная любовь в вашей жизни не может пройти бесследно, и поэтому понятно, что не хочется чтобы закончилось вот так. Увы, эта история, как мне кажется, закончилась. Она может повториться, может начаться заново, может превратиься в другие отношения, может быть в дружбу, а может быть и в новую любовь. Ясно что что-то логически закончилось, а вам, Сергей, нужно идти по миру дальше. Не перечеркивайте все эти отношения. Несите их с собой как полезный опыт и приятные вспоминания.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей.
В вашем письме есть очень важный, ан мой взгляд, момент - четкое различие в участии в отношениях. Или отличие в том, как вы это понимаете и описываете.
Я имею в виду, что в рассказе об отношениях вы описываете все так, будто это происходило благодаря лишь вашим действиям, возможностям, характеру. То есть все действия описываются от первого лица. И совершенно не понятно какое участие в этих отношениях принимала девушка в течение этого года. Создается впечатление, что вся активность принадлежала исключительно вам, а ей оставалось только безумно вас любить.
Но вот жизнь идет и девушка захотела тоже стать более активной. И меняется все - и описание ситуации тоже - в письме появляется описание действий, которые выполняла девушка.
Да только направлены они были уже к тому парню либо приносили вам страдания.
Получается некая стратегия:
Я - активный и делаю все, что необходимо, все вокруг должны ценить и отвечать взаимностью.
Можно ли возобновить? А смысл? Повторять все как было - так уже вы это проходили. Сделать иначе?
А что вы готовы сделать иначе - в отношениях с этой девушкой или с другой?
консультация психолога
Сергей,зачем продолжать с девушкой общение в виде дружбы ,если изначально вы для себя это не приемлите.А на счет отношений,возьмите из них положительные эмоции и идите дальше.Если у вас токой финал отношений,значит впереди у вас новые отношения и этот опыт вам будет спутником для построения гармоничных и более прозрачных отношений.