Как перестать себя накручивать и разобраться в себе?
Доброго времени суток!
Случилась такая ситуация: состоим с молодым человеком в отношениях год, до этого у меня были отношения с другим парнем, которые закончились не очень красиво с его стороны: изменами и воровством.
С моим нынешним парнем у нас была, как мне казалось, гармония, но тут я случайно узнала от наших общих друзей, что он хочет бросить меня после совместной поездки заграницу (она в ноябре). Мотивирует тем, что «у него контракт с самим собой не расставаться до ноября, а до этого пусть все будет так же скучно, только чтобы сильно вразрез не идти». И когда его спросили, готов ли он на мне жениться, ответил чёткое «нет, но раньше у меня были такие мысли». При этом отношения своего он не поменял, дома все так же относится. Недавно спрашивал про мое отношение к беременности. Попыталась с ним поговорить, на тему того, что я знаю о его намерениях, но друзей выдавать не стала. Он сказал, что и не думал расставаться, что его напрягает, что у меня возникли подобные подозрения, и что он готов сделать все, чтобы у меня подобных подозрений не было. Я знаю, что у него были четыре года назад те отношения, которые для него до сих пор остаются идеалом, он до сих пор очень сильно депрессует на день рождения бывшей, и на дату их расставания. Хотя, когда уже я была с ним, он сказал, что неожиданно ему легко в день их расставания, что у него нет той душевной грусти, как раньше.
Я стараюсь как-то поддерживать его, но в последние месяцы была нагружена работой, а когда работа кончилась, получила... такое вот.
Я не знаю, как мне себя вести в такой ситуации. Накручиваю я себя слишком сильно, что он хочет меня бросить, или человек реально такой лицемер? Я уже из-за страха своего начинаю прикапываться ко всяким мелочам и истерить. Банально: не позвал на творческий вечер, потому что сам не знал, пойдёт ли. Не смогли в тот вечер погулять. Не предупредил, что задержится, потому что у него сел телефон.
Сейчас мы немного местами поменялись, я свободна, а у него работа. Как мне вести себя, чтобы не разрушить своими руками эти отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте! Пока Вы выбираете слышать и верить общим друзьям, а не своему парню. Вы можете либо поверить парню и попробовать перестать тревожится, либо разрушить то, что есть опираясь на слова знакомых. Чего Вы хотите от этих отношений? Если Вы хотите брака или детей от этого мужчины, то обговаривали ли это с ним? Пока Вы не говорите о своём интересе в этих отношениях.
Если будут вопросы - обращайтесь!

психолог онлайн
Здравствуйте! Ответы на Ваш вопрос : определитесь, чего Вы хотите от этих отношений и ведите себя ЕСТЕСТВЕННО, уважайте, любите и цените себя в этих отношениях.
психолог онлайн
Знаете, есть смысл подумать, до какой степени это «друзья», есть много примеров, когда в отношения пары «влезали» со стороны, и отношения рушились.
Если у вас с парнем настоящие доверительные отношения, то можно попробовать поговорить с ним открыто о том, что он говорил вашим «друзьям».
Ведь с одной стороны, сложно представить себе, что он, зная, что это ВАШИ друзья, не предполагал, что они Вам расскажут о разговоре. Для чего ему озвучивать такое, что потом дойдет до Вас и ему придется выкручиваться?
А с другой стороны, если это разговор был на самом деле, то что он хотел таким способом донести до Вас? Возможно то, что сам сказать не отважился?
Возможен и вариант, что он не настолько уважает Вас, что он не особо переживает, как это «будет выглядеть со стороны», вернее он то тут, как раз и «выглядит» таким себе «позволяющим себя любить».
В любом случае, говорить важно именно с ним. Но говорить открыто, даже если это будет сложный разговор о том, что ему скучно или просто не нравится в этих отношениях. Ведь для чего тянуть то неприятное, которое все равно потом всплывет?