Не можем найти компромисс с мужем
Здравствуйте!!! Мы с мужем в браке еще 2 года, при этом имеем сына 1,5 годовалого, и я снова беременна(детей мы любим). Но вот мелочи жизни нам не дают спокойно жить. Так как у нас нет своего жилья, мы скитаемся то по съемным квартирам, то по родительским. Когда живем отдельно - у нас все хорошо, но стоит только переехать(по обстоятельствам) к родителям - ВСЕ - начинаются ссоры, слезы, непонимания... Мне надоело находить компромиссы, тогда как он даже не пытается, он просто отсиживается у своих родителей. Может дело в наших характерах? Мы оба скорпионы и у обоих сильный характер. Может это и есть период притирания? Может это борьба за лидерство в семье? Подскажите, кто должен в отношениях быть главой? Может мне немного унять свой темперамент и дать ему свободу действий?! Вся наша совместная жизнь пока состояла из одних испытаний, то перед свадьбой его выгоняют с работы, то ломается машина, то на работе не платят деньги, то вот теперь скорое появление второго ребенка, когда нет жилья своего. Может эти проблемы нам мешают мирно жить??? Подскажите, пожалуйста, как заставить абстрагироваться нам от этих жизненных трудностей. Ведь семью не хочется разрушать этими проблемами сколько их еще будет.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Елена,вы правильно рассуждаете,жизнь настолько интенсивна,что тратить время и силы на мелочи совсем не хочется.Из всего можно извлечь положительные стороны и для внутренненго успокоения души обзавестись опытом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Чем дальше будете абстрагироваться, тем дальше будете от проблем уходить. А в них лучше буквально погрузиться - чтобы прожить, изжить, найти выход. Лучше, конечно - вместе с мужем, чтобы поддержка и помощь была. Это важно при любом развитии отношений - хоть вместе останетесь, хоть разойдетесь.
Испытания - отлично, хоть и трудно. А семью разрушают не проблемы и трудности, а действия членов семьи, которые не хотят эти проблемы решать.
Я не знаю, каково значение прнадлежности к знаку зодиака в применении к семейным отношениям. Но когда вместо описания друг друга и семейных ценностей говорят о зодиаке - это настораживает - есть ли кроме знака что-то общее и важное?
И если хочется семью сохранить - могли бы вы с мужем прийти на семейную консультацию, чтобы разобраться - что же такое у вас происходит и как с этим справиться.