Теща / свекровь как примерить?
Ситуация такова, живём с мужем уже 7 лет, есть ребенок почти четыре года, живём со свекровью в её квартире, за квартиру все финансовые вопросы оплачиваем мы,так же само и питание. Свекровь, очень тяжелый человек, очень много было ситуаций когда меня испытывали, не хочется и вспоминать, как я это всё выдержала, очень люблю мужа, а он меня, но она всё равно каждый раз (свекровь) обсуждала вставляла палки в колёса, муж не раз беседовал с ней на эту тему, но без толку. У нее есть еще дочь,но предпочитает она жить с сыном и со мной,сдочкой они постоянно ругаются.Я отпустила все ситуации и не возращаюсь к ним но есть одоно, но мои родители. Они живут вдругом городе. Когда я родила,они приехали поздравить, изначально они хотели снять жильё, но свекровь настояла, что б они остановились у нас. Договаривались, что она поедит на дачу,так как лето проводит там, и до моих родов она не приезжала, а мама побудет с нами,.Но она никуда не поехала, всё началось с приезда, когда родителей попросила оставить вещи на болконе, но это ерунда, что потом творилось это просто жесть, папа сбежал раньше его аж передёргивало, она довела мою маму до слез женщину, которой уже 50, она готова была бежать,даже билет взяла на первый попавшийся автобус.Я понимаю, что всё это делолось для того,чтобы родители не приезжали, эфект был достигнит,почти четыре года они не общаются. Моя мама хотела приехать, когда я сказала, об этом свекрови, она сразу поменялась в голосе, ничего на это не сказав, сейчас у нас с ней хорошие отношения, но меня очень это обижает, обижается и моя мама и я ее очень понимаю. Суть в том, что никто не готов к примирению.В той ситуации большей части, точнее кто это всё начал, была свекровь.Сейчас мы не имеем возможности поехать ко мне домой, мне бы хотелось, что б мама приехала, чтоб исчерпать эту ситуацию, но проблема в том, что никто не хочет примерятся, моя мама, так как она ни в чем не виновата, а свекровь как мне кажется, её это устраивает, что мы необщаемся, это её жильё.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Доброго дня! Мені здається що ви велику ношу на себе берете, коли хочете примирити двох людей. Я розумію, що ви переживаєте і скоріше всього не просто, але зараз ви точно платите своїм ресурсом, і скоріше всього емоційним ресурсом, а це вас виснажить. Розумію, що не просто, беззмістовно проббувати вирішити таку ситуацію, можна просто спробувати менше включатись співпереживанням до близьких. В які переживання ви попадаєте в цій ситуації?
консультация психолога
Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос в вашем вопросе - "свекровь это устраивает, что мы не общаемся, это её жильё". Поэтому помирить Вы их не можете никак, Вы только можете избавиться от этой идеи, что это возможно. Вы можете решить как-то вопрос с жильем, или смирится с такой ситуацией, или с возможными скандалами, если родители все же приедут. Изменить свекровь Вы не можете, поэтому либо примите свое бессилие в этой ситуации и избавтесь от иллюзий, что именно Вы можете как-то решить эту ситуацию. Вы живёте на территории свекрови, поэтому принимайте её правила.

психолог онлайн
Добрый день! Вы оказались в неприятной ситуации, мечетесь между двумя огнями - свекровью и Вашим родителями. Но, действительно, сделать ничего не сможете. Не растрачивайте напрасно свои силы и ресурсы. Родители и свекровь разберутся, если захотят, между собой без Вашего участия. Занимайтесь собой, своей семьей. Будьте счастливы.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Павел Леонидович Басанский
Ваша мама и ваша свекровь – две совершенно разные чужие друг другу взрослые женщины, которые НЕ обязаны «дружить».
Вежливо здороваться, разговаривать о погоде – возможно, но не нужно их ставить в ситуацию, когда одна зависит от другой.
Не каждый любит принимать у себя дома гостей, да еще и с ночевкой, особенно с возрастом это становится сложнее. Свекровь в своей квартире имеет право устанавливать свои правила.
Возможно и Вы, когда будете жить отдельно, не всех «родственников» захотите у себя оставить «погостить» (например, представьте себе, что к Вам станет частить с визитами именно свекровь)))
Хотите видеть маму – она может остановиться в гостинице или на съемной квартире. И тогда уже «никто никому ничего не должен» и всем хорошо.
Важно не нарушать ничьих границ, ни ваших, ни маминых, ни свекрови. А не «мирить» кого-то.
Понимаю, что материальное положение часто мешает молодым семьям жить отдельно, но важно помнить, что если совместное проживание со старшим поколением начинает мешать вашей семье – важнее найти ресурсы и возможности, чтобы жить отдельно, чем «экономить».
«Экономия» тут сомнительная получается, деньги, может и тратятся в меньшей степени, а вот отношения в молодой семье можно и не сохранить до того времени, когда начнете жить отдельно.
При этом важно учитывать, что то, что «предпочитает» ваша свекровь (жить с вашей семьей) это ее личное дело, а вы с мужем имеете право не хотеть жить с ней, и это совершенно нормально.
психолог онлайн
В примирении нет никакого смысла и никаких на то оснований. Вам бы так хотелось, да и это понятно, но это больше картинка из светлого и фантастического будущего, чем из трезвого настоящего.
Странно, что до сих пор живёте с ней, а не отдельно. А значит, находитесь под её влиянием, не всегда для вас полезным. И согласен, опасность для вашей семьи в таком случае сохраняется. Многие семьи распадаются под влиянием ближайших родственников...
психолог онлайн
ПОЧЕМУ Вы решили что их нужно мирить? КТО Вас просил о помощи в этом деле? Конкретно? Или это ВАШЕ желание быть хорошей? Если это так, то займитесь ка лучше собою, а не родственниками. Мне например не понятно ПОЧЕМУ Вы сих до сих пор живете под одно крышей с мамой мужа? Вам так нравится терпеть и унижаться? Начните с этих вопросов, это куда полезнее, чем обдумывать стратегию "причинять добро", реализуя возможность быть хорошей для других, но забывая о любви к себе. Я достаточно четко изъясняюсь? Ели нет, связывайтесь, объясню популярно.