апатия
Помогите у моего парня апатия ко всему что мне делать , она началась из за соры раньше тоже такое бывало но через неделю проходило а сейчас пошла 4 неделя а иму на все пофиг а помочь иму я не знаю как хотя очень его люблю, и не хочу с ним расставаться
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
Человеку можно помочь, если он сам этого хочет. То что Вы его любите и желаете всем сердцем добра - это чудесно, но только этого замало. Он должен сам искать внешней помощи, в том числе психологической.

психолог онлайн
Ира, добрый вечер! Соглашусь с коллегой! Все, что Вы можете - быть рядом, поддерживать, проявлять любовь и заботу. Спросите папу, что Вы можете для него сделать? Чего бы он хотел? Что раньше приносило удовольствие? Попробуйте увлечь его тем, что ему интересно. Ссора с Вами? Попросите прощения, скажите, что переживаете и сожалеете о разногласиях. Удачи Вам!
психолог онлайн
Парня
консультация психолога
Здравствуйте, Ира. Просто будьте со своим парнем рядом,если вы его любите и не хотите расставаться, но будьте так, как вам хочется. Не прячьте свою живость и витальность, свою энергию. Когда захочется помолчать с ним- сделайте это, побудьте в тишине . Не предавайте себя. А что он выберет- это ему решать. Но, как правило, присутствие рядом живого, активного и теплого человека, который живет свою интересную жизнь, - помогает выйти из апатии.
психолог онлайн
Ира, соглашусь с коллегами, нельзя помочь человеку без его на то согласия или желания, можно быть рядом и поддерживать.
При этом важно не растворяться в парне и его проблемах, а жить своей жизнью, чтобы не стать «нянькой» при «капризном малыше», потому, что такой сценарий может закрепиться надолго, когда один всегда «страдает» и «имеет проблемы», а второй его «спасает», жертвуя собой. Часто такое поведение закрепляется настолько, что повторяется и в следующих отношениях.
Не хочется Вас огорчать, но, к сожалению, может быть и так, что парень не знает как закончить отношения, и включается «апатия».
психолог онлайн
Здравствуйте.
Апатия - это результат неудач, стрессовых событий, разного рода изменений и т.п. Вы можете занять активную позицию "помощи", но есть опасность вмешиваться туда, куда ваш парень пока не хочет вас пускать (или на данный момент не может или не хочет объяснить происходящее). Или ждать. Выдерживать, пытаться поддержать и ждать.