Мы дружим или встречаемся?
Знакомы с парнем уже около пяти лет(закончили одну школу
затем поступили в один университет), но близко общаемся лишь на протяжении года. Первые полгода нашего общения у меня не вызывали никаких вопросов: я была абсолютно уверена, что мы просто очень хорошо сдружились, но ничего больше. И на протяжении этого полугода я и вела себя соответственно, т.е. общалась абсолютно по-дружески, в том числе и когда речь заходила об отношениях. Дело в том, что у меня у не было отношений как таковых, просто не любила, но имела опыт близкого(и снова, дружеского) общения с молодыми людьми. Как только заходила речь о романтических отношениях, я сразу давала понять, что не чувствую ничего, и мои "друзья" так и растворялись во времени, к сожалению(часто я сама жгла мосты). У него же было довольно много отношений(он постарше меня, ему 20), и он знает о моем прошлом даже не из моих уст (просто так получилось, что я так отшила 3ех его друзей, и, скорее всего, он в курсе). Следующие же полгода мы стали переписываться каждый день, видеться на каждых выходных, гулять, иногда даже держась за руки, он же всегда приобнимает меня или гладит по спине, по волосам, часто говорит о нашем совместном будущем, обо мне знают все его друзья, пару раз писал, что любит меня и скучает по мне. Примерно так я себе и представляла отношения между парнем и девушкой, если честно. НО он даже не пытался меня поцеловать, не называл своей девушкой, а когда я спросила у него, дружим ли мы, ответил, что да, мы друзья. Тогда я сказала, что считаю наши отношения больше, чем просто дружба, и он ответил, что не отрицает этого, а потом ему резко понадобилось идти по делам. Если честно, мне очень нравятся наши с ним отношения сейчас, но любопытно, что у него в голове происходит?) Просто раньше парней хватало максимум на 3 месяца такой вот дружбы, а он уже намного дольше рядом со мной. Он боится, что я так же уйду? Или серьезных отношений и ответственности? Или просто смотрит на меня как на подругу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Чувствуется, что отношения именно с этим парнем для Вас важные. И вы чувствуете нежные чувства к нему. И волнуетесь за то, как отношения будут развиваться.
То что Вы не имели чувств к каждому парню с которым встречались (и в том числе к его друзьям) это нормально. И Ваш спутник скорее всего это понимает. Вы признались ему в своих чувствах и это однозначно смелый шаг с Вашей стороны. Из Ваших слов видно, что Вы хотите продолжения и развития отношений. Вы можете открыто говорить о Ваших чувствах. Это нормально, что Ваш молодой человек может не хотеть сразу «жениться». Можно дать ему знать что Вы не ожидаете от него всего и сразу. А просто хотите продолжать постепенно развивать Ваши отношения. Открытость чувств в отношениях это первый шаг к близости.
Возможно, он не захочет дальше быть с Вами как парень. Но открытость и разговор о чувствах позволит не быть в иллюзиях друг о друге. Там где нет открытости, там строится замок фантазий, который может в один момент развалиться.
И не факт что парень может до конца понимать свои чувства. Общайтесь и находите взаимопонимание друг с другом. Только имея опыт отношений мы учимся их строить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Всегда любопытно, что же думает, чувствует другой человек. Особенно, если это парень, который нравится. Но! Невозможно точно и с уверенность разгадать намерения другого человека. И всегда важнее собственные чувства, мысли, желания в отношении парня. Что вы чувствуете в отношении парня? Чего вы от него хотите? Серьёзны ли ваши собственные намерения? Чего вы боитесь? Вы пишите, что никогда ничего не чувствовали к парням. Только дружили. С этим парнем все иначе?
Дело в том, что иногда, в силу каких-то обстоятельств, сложно доверять парням. И все же, исходя из ваших слов этому парню можно попробовать довериться.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день! Только Ваш парень может Вам дать ответ на те вопросы, которые Вы озвучиваете. "Он боится, что я так же уйду? Или серьезных отношений и ответственности? Или просто смотрит на меня как на подругу?" Если он знает о Ваших предыдущих отношениях, о том, как Вы "сжигали мосты" - его может это настораживать. Отношение между парнем и девушкой строятся на любви, принятии со всеми достоинствами и недостатками, эмоциональной близости, безопасности,
--- уважении. Возможно, Ваш парень перестраховывается, т.к. боится также, как и его друзья, быть отвергнутым. Поговорите с ним о Ваших чувствах, мыслях, планах, надеждах, откройтесь ему больше, станьте ему ближе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите, что раньше обычно "отшивали" тех, кто хотел "романтических отношений". И пишите, что парень знает о таком Вашем поведении в прошлом. Похоже, что отношения с Вами для него ценны, и он опасается, что потеряет их, если будет говорить о сближении. Мне кажется самым удачным вариантом, если Вы сами определитесь, насколько важны для Вас эти отношения и насколько важен именно этот парень. И сами инициируете разговор. Тогда инициатива будет исходить от Вас и он сможет свободней говорить на эту тему. Тогда все и прояснится.