Ненависть матери
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Меня ненавидеть родная мать, бьет меня, унижает.Мало того она учит младшего брата говорить в мою сторону всякие гадости, унижения и т.д. Такое состояние продолжается с 16 летнего возраста. О прошлой жизни кратко: Родители развелись в моем подростковом возрасте, все психи мама срывала на мне, меняла часто мужчин, спилась - восстановилась,родила от другого мужчины ребенка ( младшего брата). Спрашивала ее напрямую ты меня за что так ненавидишь в ответ было только молчание. С ребенком она не занималась, сидела я. Сейчас слышу упреки что я сижу на ее шеи в 25 лет, я все понимаю, но тогда не надо было садить на шею мне младшего брата.Город у нас маленький 300000 населения человек. Теперь она попрекает меня сидеть с больной ее мамой.( бабушкой). С братом она вечно куда то ездит -отдыхать, покупает ему все что можно, а когда я попрошу денег на мелочь буквальную купить белье, говорит у нее много долгов, что квартиру отберут и т.д. В похождении к родственникам меня часто унижает вот Оля например поступила в Питер, а ты в 25 даже вышку получить не можешь , потому что ты тупая и т.д. Оля моя 3 сестра , у нее полная семья, родители помогают, хотя у самих тоже кредиты. Отец у меня не помогает, мама манипулирует, из всей этой ситуации я не могу больше терпеть - возникают мысли о суициде. Помогите мне пожалуйста кто -нибудь. С кем можно связаться на бесплатную консультацию.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Если бы моим образованием мать занялась а не бухала в моем подростковом возрасте, я бы уже давно отучилась, работала. Работодатели не берут меня никуда. Наверно это сказывается на моем эмоциональном состоянии. Мне приходилось уходить из дома, т.к. мама в 2011-2012 году сильно употребляла спиртное, и я ушла жить к бабушке. на что бабушка такими же взглядами на жизнь. Молодые люди мне попадаются тираны. Я не знаю как жить?!

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Ирина, очень сочувствую Вам и очень Вас понимаю. У Вас семья была построена на созавистмых отношениях. Посмотрите, на этом сайте я опубликовала свою статью «Знаете ли Вы, что такое созавистмость?», почитайте, Вы увидите там то, что было в Вашей семье. Что делать? Посмотрите в интернете, по всему миру есть группы бесплатной!!!!! Помощи
созависимым Ал - Ланон. Идите туда обязательно!!!! Вы поймёте, что Вы делаете не так и что надо менять в Вашем поведении и мышлении, которые разрушают Вас! Удачи Вам!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Мать Вас ненавидит по ряду причин. Во-первых, она и обязана Вам многим. Во-вторых, она испытывает стыд перед Вами за все, что она сделала плохого или не сделала хорошего. И от этого стыда защищиется гневом. В-третьих, на Вас она выливает часть ненависти к себе. Вы оказались в токсической семейной системе, и понятно, что в этом нет Вашей вины - ребенок не выбирает, где родиться. Но теперь Вы выросли, и можете постепенно выстраивать свою жизнь иначе. К сожалению, одной бесплатной консультацией тут не обойтись: Вам нужна длительная работа и лучше всего лично. Для начала поищите в своем городе тех, кто занимается лечением алкоголизма: они подскажут, какие есть конкретные возможности для созависимых в Вашем городе. Это потребует времени и сил, но Вы можете изменить свою жизнь в лучшую сторону.