Проблемы в отношениях с мужчинами или, точнее, отсутствие каких-либо отношений
Доброго времени суток!
Начну с того, что за все 23 года я не испытывала никакого интереса к мужчинам. В то время как большинство моих подруг начали играть в любовь уже лет с 14, а то и раньше. У меня же всегда находились другие, более важные интересы. Хотя я с удовольствием ходила в клубы, на выставки, но не с целью знакомства.
В последнее время стала замечать за собой, что где-то в глубине души я, возможно, и хотела бы иметь отношения. Но проблема в том, что я не могу влюбиться. Я не испытываю никаких чувств к мужчинам, не то что любви, а даже простого уважения. Возможно, потому что во мне слишком силен дух соперничества и я всегда и во всем стараюсь быть первой, доказывая свою правоту. Кроме того, я крайне против патриархальной семьи и того, что женщина - это приложение к мужчине. Я всегда платила везде за себя сама, несмотря на настойчивые уговоры парней, не могу по-другому, меня это унижает. Приготовить еду, убраться я могу, но только для себя. Считаю, что в семье вообще должны быть равные условия. Так, к слову, жили и мои родители, раздельный бюджет и разные спальни.
Но несмотря на все это, я осознаю, что хочу влюбиться. Возможно, во мне даже что-то переменится, я стану более снисходительна и не так придирчива к мужским недостаткам. Но я не могу встречаться без эмоций. Был опыт, больше 2 месяцев я не выдержала. Для того, чтобы терпеть рядом присутствие другого человека, мне нужна любовь, иначе все это превращается в пытку и моя эгоистичная натура подавляет любые порывы к взаимопониманию. Также без любви неинтересен и секс, я тоже не испытываю абсолютно ничего.
Подруги не понимают, как можно жить без любви. Но я не испытываю чувств только к мужчинам, любить я могу. С детства у меня всегда были кумиры, если можно так сказать. Они меня вдохновляли, с ними как будто серая жизнь становилась яркой и красочной. Но особенность в том, что это всегда были женщины лет 40-50. Любимые артисты, музыканты, поэты всегда только женщины в возрасте. Словами не передать, как я любила с ними общаться, могла поехать в другой город ради встречи с этим человеком, после этого я испытывала такой спектр эмоций и чувств, который сравним, наверное, с обычной любовью к мужчинам.
Я бы хотела разобраться в себе с вашей помощью. Понять, во-первых, откуда во мне такая тяга к общению с женщинами вдвое старше меня. И, во-вторых, конечно, попросить совет, как побороть в себе самоуверенное эго в отношениях с мужчинами, научиться их хотя бы принимать, а в идеале влюбиться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
То, что Вы так относитесь к мужчинам, происходит потому, что Вы это отношение усвоили в родительской семье. Тянетесь к старшим женщинам, потому, что застряли в подростковой стадии развития, а подросткам всегда нужен пример для подражания. Я Вам рекомендую найти хорошего психолога и поработать с ним, для того, что бы Вы не повторяли в своей жизни родительский сценарий. Можно также пройти тренинг по раскрытию женственности.
Чистого равноправия нет в природе, потому, что у женщин и мужчин разные задачи в этом мире и даже разная физиология и психология. Это не означает, что в семье должен быть патриархат. Современная счастливая семья строится на взаимной любви, доверии, уважении и дополнения друг друга. Можно быть одновременно самодостаточной, независимой и женственной. Мужчине доставляет удовольствие потратить деньги на свою женщину, если он не альфонс, конечно. Зачем ему отказывать в таком удовольствии?
По Вашему письму, со стороны видно, что у Вас сформировалась определенная психология и взгляды на мужчин, но при желании и с помощью специалиста, ее можно изменить и наслаждаться тем, что Вы женщина!
Желаю Вам счастья в любви и в личной жизни!
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте. Семейные сценарии и установки влияют на то, как мы организуем свои отношения. В мужско-женских отношениях важны принятие, уважение, доверие... И как я могу допустить, психологический климат вашей родительской семьи, с раздельными бюджетами и проживанием родителей в разных комнатах вряд ли был теплым и доверительным. Думаю, что каждый человек стремится создать удовлетворяющие его отношения, и в работе с психологом возможно проработать те деструктивные паттерны в мышлении и поведении, которые нам мешают.
консультация психолога
Здравствуйте. Общению с другими людьми, в том числе противоположного пола, мы учимся в наших родительских семьях. Поэтому хочется спросить у вас, какие отношения были у ваших родителей между собой и как они относились к вам ?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Согласна, что всё идёт из семьи. Но несмотря на раздельный бюджет и проживание в разных комнатах, родители всегда очень тепло относились друг к другу. Конечно, были ссоры, как и в любых семьях, но и примирение не заставляло себя ждать. Однозначно могу сказать, что это была не любовь, родители сами как-то обмолвились. Так как я поздний ребёнок, семья создавалась из-за рождения ребёнка. Но росла я в тёплой, уютной атмосфере. Меня любили безумно и любят до сих пор. Живу в другом городе, звонят почти каждый день, обо всем расспрашивают. В шутку могут спросить про женихов, хотя знают про моё отношение к мужчинам. Как-то призналась, что не понимает, откуда это у меня, и безумно хочет, чтобы я уже состоялась как женщина.
Дополнение от автора
*Как- то МАМА призналась, что не понимает, откуда это у меня.
консультация психолога
Наталья Викторовна Луценко
" На одном краю земли бабочка взмахнула крыльями и на другом краю земли началась буря." Это про то, как сильно мы влияем друг на друга. Тем более в семье. Мама ваша не была свободной и счастливой женщиной. Даже потому, что она в шутку спрашивает о ваших женихах, в ваши 23 года. Много чувств заблокировано в вашей семье. Поработайте с психотерапевтом, чтобы лучше ощущать себя и изменить отношение к себе, к родителям и ко всему, что вас окружает. У родителей, в отличие от вас, мало шансов измениться. А у вас они есть.
Дополнение от автора
Спасибо!
Буду работать над собой.
консультация психолога
Пожалуйста. Обращайтесь, поработаем .
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если Ваши родители создавали семью ради ребенка, жили в разных комнатах с разным бюджетом,то семья для них - деловой проэкт. Вас они любили, была теплая атмосфера, ок. Но вот любви между мужчиной и женщиной Вы не видели в семье. Поэтому и отношение у Вас к мужчинам деловое. Ситуация изменится, когда вы обнаружите собственную страсть, сексуальность и возбуждение.