все считают сумасшедшей
Я сделала всё, что смогла, живу с неплохим человеком в дорогой квартире, не разжирела, как многие, получила кучу образования бесплатно, хорошо знаю языки, избавилась от вампирши-матери, но все говорят, что это не достижения, что я хуже всех, особенно часто врачи, которые осуждают безработных и посылают к психиатру, потому что \"нормальный человек полезен обществу\"! И какое право они имеют спрашивать, на что я живу? Почему все новые знакомые тоже об этом спрашивают? Некоторые за годы знакомства не поддержали беседы на интересную тему, а только докапывались, разоблачали, задавали невежливые вопросы. Никто не хочет реально общаться, мой широкий круг интересов (искусство, религии, история) всем отвратителен. Из церквей меня выгоняют. На сайтах, где ищут компанию сходить куда-то, меня игнорят даже самые убогие. Мне не с кем сходить по магазинам! Для этого надо быть моделью? Я пытаюсь компенсировать внешность общительностью, чувством юмора, эрудицией, стильной одеждой, но всем подавай только правильные черты лица и высокий рост! Про мои фотки в сети пишут матом, но когда я обсуждаю пластическую операцию, все говорят, что это не поможет, что сама моя личность отталкивающая, хотя меня в реале часто унижали из-за внешности (чем я успела оттолкнуть тех, кто отказал в общении?). Почему всем можно быть собой, а мне нет? Можно быть злыми и нападать на меня, а если я хоть как-то защищаюсь, все встают на сторону обидчиков и мне приходится уходить из всех коллективов. Почему моё творчество вызывает отвращение, а бездарностей хвалят? Почему именно мне нельзя жить? Я никому ничего плохого не сделала!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, прочитав Ваше письмо, у меня создается впечатление, что ВСЕ сговорились против Вас: ВСЕ говорят, что Вы хуже всех; Ваш круг интересов ВСЕМ отвратителен; ВСЕ гонят Вас из церквей; ВСЕ встают на сторону обидчиков и Вам приходится уходить из всех коллективов... Хочу спросить Вас:
- Для чего Вам отдавать этим ВСЕМ столько власти над своими мыслями, эмоциями, поступками?
- Кто это ВСЕ (имена, фамилии : )?
- В Вашей жизни есть люди, общение которых Вам приятно и интересно?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно к человеку относятся так, как он сам к себе относится. Судя по всему, несмотря на все свои достижения, вы себя по прежнему не принимаете. Думаю, причиной такого отношения к себе является ваша семья, особенно бросилось в глаза ваше отношение к маме - "избавилась от вампирши-матери". Вы не можете простить свою маму, а значит, не можете простить себя, поскольку отношение к матери напрямую влияет на отношение девочки к самой себе.
Я бы вам советовала обратиться к психологу, чтобы получить профессиональную помощь, так как самостоятельно справиться с такими проблемами очень сложно. Удачи вам!
Дополнение от автора
1)Встречный вопрос: нормальный человек радуется изоляции и может годами не разговаривать с людьми, не обращая внимания, когда обзывают уродом? Я общительная, люблю посмеяться и погулять по интересным местам, и мне глубоко противна установка "а зачем вам люди? А почему вы не любите одиночество и молчание? Умному человеку никто не нужен и интересно с самим собой".
2)Одноклассники, однокурсники нескольких вузов, многие преподы, все родственники, все, кто у меня в чс в сети, а это сотни фамилий (половину я не знаю, они просто пишут гадости про внешность, половина осуждает мои убеждения и достижения). Ну, и просто прохожие, которые обзывают уродом.
3)Я уже написала, что путём неимоверных усилий и работы над собой и своей внешностью заполучила себе любимую половинку, и ещё есть тактичный вежливый человек, который обещал взять на работу, но вместо этого всё ограничилось общением. Некоторые преподы меня ценили, но мы перестали общаться после выпуска.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яростная.
Похоже, что агрессии у Вас действительно накоплено настолько много, что сквозь нее сложно замечать оттенки. И сочувствую Вам: неимоверно тяжело жить в мире, который настолько полярен - или белое, или черное, люди или душки, или ненавидящие существа. Но Вы достаточно умны, чтобы заметить такие крайности. И достаточно умны, что допустить мысль, что и Вы вносите свой вклад в такой круг знакомств вокруг Вас. Похоже, что Вы выбираете таких людей, которые "включаются" на Вашу агрессию (а она "считывается", хочешь-не-хочешь). Плюс, Вы неосознано агрессируете на них. И тогда тоже начинают агрессировать на Вас. И это результат не злого мира, а Вашего внутреннего конфликта, который не решен. Если Вы хотите увидеть мир в других красках, поработайте с психотерапевтом, и со временем Вы начнете замечать рядом и других людей: радующихся Вам и общению с Вами.
психолог онлайн
Вы имеете право быть собой, имеете право на свои интересы и жить так как вам хочется.
Что нужно?, если хотите, -- научиться не обращать внимание на мнение других, научиться любить и принимать себя (полностью), научиться находить друзей, людей с кем вам интересно.
Если готовы начать работать над собой могу помочь, обращайтесь.
Дополнение от автора
Каждый написал о себе и своих проблемах. Никто не прочитал и не понял текст.