Скажите пожалуйста можно ли спасти эти отношения и вернуть желание парня быть со мной?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять что делать в моей ситуации...Изменила парню в самом начале отношений о чем он узнал спустя год от меня... Было сложно признаться но совесть мучала. В общем всю неделю писала ему сама, выслушивала одни оскорбления, но понимала что люблю этого человека и буду ждать любого его решения. Вчера он поставил мне условия что если я хочу быть с ним то я не должна видеться с подругами так как они ему не нравятся, слушаться его и не расстраивать своим поведением иначе это конец. Я согласилась... Но как-то все так натянуто... Пока что он не желает особо ко мне приезжать... Скорее всего раз в неделю, но сам ходит гулять и считает что теперь я ежедневно должна писать первой. Сегодня спросила его или он не против если я пойду гулять с подругой, на что он ответил -как хочешь-. Теперь такое чувство будто ему все равно на меня... Скажите пожалуйста можно ли спасти эти отношения и вернуть желание парня быть со мной? Мне говорят, что он просто в итоге отомстит мне и скажет что не смог простить, бросив меня... Но я очень хочу быть с ним... Или его отношение ко мне больше невозможно изменить?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Дарья здравствуйте. А что в нем такого в вашем парне, что вы хотите сохранить ваши отношения.? Я вижу, что он сейчас вами манипулирует. Да, возможно, что ему больно и он таким образом мстит вам, заставляя отказаться от ваших подруг. Но что он хочет добиться таким образом, непонятно. Дайте время ему, да и себе. Разберитесь в себе, что вас в нем привоекает. Ответьте себе честно, что вас держит рядом с ним. Но в любом случае вы не можете повлиять на его решение, если он уже все решил сам.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Меня привлекает в нем то, что он очень любил меня...Дорожил мною, красиво ухаживал, дарил дорогие подарки, никогда денег для меня не жалел...Все делал для меня. Да, мы часто ссорились, но в основном из-за меня...Мы строили планы на будущее и это правда для меня идеальный мужчина...Сможет ли он простить мне тот случай?
психолог онлайн
"мы часто ссорились, но в основном из-за меня..."
---Можно поподробнее об этом?
Сможет ли он простить мне тот случай?"
---Это знает только он. Может он не способен прощать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья.
Измена приносит много боли, а то, что это вскрылось не сразу, а через год, еще сильнее ранит и сильнее подрывает доверие к Вам. Похоже, что вашему парню сейчас больно, и самооценка его весьма пострадала. Все эти требования не общаться с подругами и другие, скорее всего, только желание получить подтверждение, что он ценен для Вас. Все, что Вы сейчас можете сделать для отношений, это предъявить парню свое искреннее сожаление о случившемся и его важность и ценность для Вас. И, не отказываясь от своей жизни, предоставить ему выбор. Если разойдетесь, постарайтесь извлечь из этого опыт. Если не разойдетесь, вас еще будет ждать работа по восстановлению доверия. Но сейчас точка выбора, и каждый делает свой.