Как все исправить ?
Здравствуйте!)Меня зовут Кирилл,мне 25 лет)я обращаюсь к вам по такой причине )в общем ,три года назад ,в мае 2015 ,я познакомился с девушкой ,старше меня на 5 лет)она замужем ,двое детей )и наше общение ,привело к чему то большему ,больше общения ,больше интереса ,и наши чувства к друг другу стали развиваться с огромной скоростью)но есть одно огромное НО!мы так ни разу и не виделись ,но наш так сказать ‘роман’ до сих пор длится ,ни встреч,ни звонков,просто переписка)и это все сводит с ума!давно хотим встретится ,все обсудить ,и я хочу и она этого хочет ,но у меня боязнь этого )я не знаю чего я боюсь ,но дикий страх ,и меня это сводит с ума ,но и терять я ее не хочу)я не могу разобраться в себе ,почему все так )я боюсь остаться без неё ,но и страх от встречи )я понимаю ,что мы слишком далеко зашли с этим общением ,и надо было изначально встретиться и все решить ,что дальше будет )я не знаю ,как мне быть.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Елена Татарникова
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Кирилл.
Три года Вы переписываетесь с женщиной и у Вас возникли сильные чувства. Но дело в том, что эти чувства не к реальному человеку, а к фантазии, которую Вы построили на основании текста. И Ваш страх перед встречей естественнен: далеко не каждая фантазия выдержит столкновение с реальностью. Но, похоже, напряжение от этого страха уже сильное, так что, мне кажется, вам стоило бы встретиться. Неизвестно, как пройдет встреча, но вы оба хотя бы увидите людей напротив, а не только "картинки". В этой ситуации важнее другое: Вы три года состоите в виртуальных отношениях. Не в настоящем мире, а сбежав от реальности. И вот на это стоит обратить внимание, ведь фантазии оказываются сильнее настоящих женщин рядом.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Доброе утро, Кирилл! Соглашусь с коллегой! Ваши страхи понятны. Но если Вы не встретитесь в ближайшее время с девушкой, как Вы узнаете, она ли это - девушка Вашей мечты? Сейчас очень много знакомств и общения в интернете приходят к счастливой концовке- свадьбе, продолжению общения. Почему бы Вам не ориентироваться на эту статистику? С мыслями, что все будет хорошо, легче встретиться. А переживания, помогут ли Вам избежать разочарования? Оставьте их, действуйте! Удачи Вам !
психолог онлайн
Добрый день, Кирилл.
Соглашусь с коллегами, что выбрав виртуальное общение, вы отгородились от реальной девушки, которая может быть разной: как доброй, нежной, так и холодной и закрытой. И выбор Ваш пал к тому же на замужнюю девушку с двумя детьми, где вероятность реальных отношений еще больше уменьшается.
Чтобы разобраться с Вашим "диким страхом" и с тем, чего Вы на самом деле боитесь потерять, было бы интересно прикоснуться к истории взаимоотношений с девушками в прошлом, к родительским отношениям. Понять, что на самом деле Вами движет при выборе недоступных девушек. Прикоснуться к этому "дикому страху" в беседе с профессиональным психологом. Проговорить и прожить в присутствии другого человека свои переживания, связанные с этим страхом. И страх тогда может оказаться не таким уж и страшным :)
Всего Вам хорошего, Кирилл.