работа с родственником
7 месяцев назад мой двоюродный брат уехал в Казахстан к отцу дяде для того чтобы содержать свою семью .причина: зарплата низкая. Из за этого ему пришлось покинуть место работы в магазине (он работал с родственником) и уехать заграницу.В то время когда двоюродный брат покидал место работы мой родственник позвал в свой магазин так как магазин оставался пустым и в
итоге оформил все документы магазина на мое имя.Я окончил университет но сидел без работы и конечно эта новость меня обрадовала .Я согласился там у него работать в магазине один (двоюродный брат тоже один работал ).И теперь спустя семь месяцев вернулся на родину мой двоюродный брат претендует на прежнее место работы и открыто заявил что не сможет содержать семью якобы дети больные (двое детей) отец болен и семья есть у него.Он сказал мне что я должен уйти т.е покинуть свою работу (окончательно он хочет лишит меня денег и работы) сказал что я приехал оттуда и эта поездка сложилась для меня неудачно.я запротестовал сказал ему что так нельзя поступать со мной во первых мы с тобой раньше так не договаривались менятся местами во вторых ты сам ушел .он поговорил с директором (с моим родственником) попросил у него снять меня с работы и взять его обратно.он предал меня (((34 лет ему мне 22 года.Если я соглашусь уйти с места работы меня будут называть слабаком и я опозорюсь среди соседей на рынке .после того как он пообщался с директором через три часа директор подошел мне сказал что я не могу сделать выбор вы оба мои родственники похвалил нас обоих и что я должен
подумать сказать да или нет. а я в ответ сказал ему что ты мог бы раньше так сказать мне .эти условия не существовали .помогите что мне делать? как уйти с работы либо остатся не теряя при этом свое лицо и достоинство?не хочу проиграть .помогите мне .с наименьшим проигрышом хочу уйти с места работы.не знаю даже как остатся там.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Двоюродный брат поступает некорректно с Вами, но на это у него есть свои причины, ему надо содержать семью, и он готов даже поступиться отношениями с Вами. Вам, действительно, не рассказали все правила игры, в которой Вы участвовали - и тут снова нет Вашей вины. Вам очень неприятно, что с Вами обошлись нечестно, очень Вас понимаю и хочу поддержать. Теперь Вам нужно сделать выбор - уйти или остаться. Главное чувствовать себя достойно, сделав этот выбор. Азиз, если Вы примите решение остаться, с какими трудностями Вы столкнетесь? Как это может повлиять на отношения с начальником-родственником, с братом? Как Вы себя будете чувствовать? И что же будет происходить, если Вы гордо уйдете? Сможете ли Вы найти другую работу? Удастся ли Вам из этой ситуации извлечь пользу, сделать для себя выводы, понять, кто рядом с Вами и как бывает в жизни? Выбирать Вам, нет правильного или неправильного решения, главное, чтобы Вы вышло из положения с гордо поднятой головой, чтобы после не терзались в сомнениях и не испытывали вину, оставьте это для других! Работу Вы себе найдете, тем более опыт у Вас уже есть! Уверенна, Вы сделаете правильный выбор! Удачи Вам!