Запутался в себе - тяжко на душе
О себе:
Будучи застенчивым человеком всегда был склонен к уединению и имел трудности в общении.
С первого класса пара одноклассников начали донимать меня.
И всё же я много гулял на улице. Общался, играл.
Ужас начался в 10 лет. В 5 классе перевели будущих (теперь это факт) уголовников и даже та парочка, которая донимала меня - порой становились их объектами, а я стал главным. Помню как я начал все больше и больше замыкаться. Перестал гулять на улице, да и вообще мимо бывших друзей пробегал молча и испугано.
В 12 лет перешел в другую школу - гимназию. Я тогда не понимал себя и считал, что именно наличие бандюг и причина мох проблем, а в гимназии - там люди другие. Спустя годы я понимаю - да это так - обрели профессии, завели семьи. Но я стал изгоем и там. Понимание начало приходить лет в 14. Я ушел из этой школы - в другой попал в другую крайность - стал зависим от одной компании, где тоже подвергался если не избиению, то некоторой травле.
За последние 10 лет я прошел длинный путь в саморазвитии, сейчас хоть и не душа компании, но явно не последний человек в ней.
Я с детства человек самостоятельный в том смысле, что всегда хотел все делать сам и пытался и в быту тоже. Быт мне понятен и управляем. Фактически последние лет 10 жил с родителями, как квартирант.
К современности:
1. Квартирант, но у родителей.
2. Много лет - мать является моим другом и товарищем, хотя есть пара других друзей.
3. За последние 10 лет были несколько контактов с девушками, но не длительные.
4. В 2012 произошел первый кризис (какой?) я понял, что рано или поздно останусь один (мать не вечна), если не создам свою семью. Тогда появился первый серьезный контакт с девушкой.
5. В 2014 году снял впервые квартиру (быт наладил отлично), прожил там 8 месяцев (месяца 3 с девушкой). В 2015 вернулся домой...
5. Дисбалансы начали нарастать:
надо опять жить одному
боюсь быть один
найди пару
сначала снять квартиру
6. В общем 3 года (еще и с работой были проблемы и здоровье подвело).
7. Снял квартиру - уже третью неделю просто мучаюсь.
Что лежит в основе не пойму: Одиночество? Тоска по общению с матерью? Отсутствие пары? Все вместе? Другое?
В командировках регулярно один и все ок.
А тут почти в соседнем доме живу и тяжко.
На работе - люди, а все равно неспокойно.
Пообщался с друзьями и сестрой - полегчало, но недолго.
Встретился с мамой - полегчало, но недолго.
На сайте знакомств общаюсь с девушкой - договорились о встрече и все равно болит в области груди.
Что со мной? Помогите, пожалуйста!!
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Еще несколько деталей:
1. Отец тоже есть, но последние годы - он просто человек, который без бутылки не может - я с ним давно не общаюсь, хотя и живет он с матерью (т.е. родители живут вместе)
2. Вернуться опять к родителям - боюсь будет еще тяжелей. тогда на себе можно ставить крест.
3. Маме 53 года и явных болезней нет. Т.е. она не старая бабушка.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Задавая вопрос, что с вами, вы уже ответили сами на него в выше написанном тексте. Мне интересно, что вы пишите про маму, сестру, а что с отцом? Попробуйте выделить для себя время и попроживать с психологом или
психотерапевтом, который вам понравиться.
психолог онлайн
А если бы мама была старой бабушкой, или болела тяжёлой болезнью, то вы поставили бы на себе крест?
Дополнение от автора
"Задавая вопрос, что с вами, вы уже ответили сами на него в выше написанном тексте. "
Все таки мне не совсем понятно - проблема просто в том, что у меня нет семьи и я один и из близких только мама?
"А если бы мама была старой бабушкой, или болела тяжёлой болезнью, то вы поставили бы на себе крест?"
Впервые я задумался об этом в 2012 году и эта мысль меня пугает.
Дополнение от автора
Про "поставить крест" - это в смысле вернуться назад к родителям.
психолог онлайн
Вот, вот в этом месте, про ,,поставить крест,, возможно есть какой то ответ про страх за родителей. Как будто бы их жизни, а особенно мыминой, что то угрожает, если вы займётесь своей жизнью, своими желаниями и дистанцыруетесь от них своими задачами? А возможно, что то другое вам важно прожить?
Дополнение от автора
В это что-то есть?
Просто как бы я особенно последние 3 года (ну два, т.к. год боролся с болезнью одной нехорошей) вполне занимался своей жизнью - работал, читал книги, ездил в командировки, занимался своей любимой фотографией. Всем, кроме личной жизни. Может быть все таки в этом проблема - может быть просто одиночество и неустроенность?
Но это процесс не быстрый, а жить надо уже сегодня, и как избавиться от ощущения глухой тоски.
психолог онлайн
Скажу по простому, болезнь это блокировка перенапряжения,блокировка проживания вами разных чуств,эмоций,ощущений своевременно и к месту.
В вашем тексте уже есть ответ,,жить надо уже сегодня,,,
Позвольте себе быть и жить уже сегодня. А от ощущения глухой тоски избавляться не надо, блокировать это ощущение не надо. Его надо пробовать принять и проживать с разными проявлениями.Да, так бывает, когда одиноко и тоскливо. И за этим ощущением какие то не проявленные эмоции, чувство. Какой то ,,колышек, держит? Возможно обида,боль... Для этого важно поработать с психологом, психотерапевтом какое то время. Вы научились рядом с другим человеком (родители...)подавлять свои чувства, а теперь вам важно научиться ПРОЖИВАТЬ, ВЫСВОБОЖДАТЬ свои разные чувства с другим человеком-психотерапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за профессиональные советы!
психолог онлайн
Здравствуйте! Тронула Ваша история. В нем много тревоги за будущее и страх одиночества. Ваше детство и опыт буллинга (травля) так же является почвой для многих нынешних проблем. Мо Вам совет - обратитесь к психологу, рекомендую когнитивно-поведенческого психотерапевта и начните распутывать клубок Ваших проблем. Одному будет сложно, буду рада лично с Вами поработать в скайпе, обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
Дополнение от автора
Недавно, познакомится (в интернете) с девушкой. Было свидание (первое - как это называется).
Когда я пришел вечером домой (не дом это, а так - съемная квартира).
Было чувство легкости, даже может быть счастья и ни капли тревоги или страха.
Когда мы расставались, то кажется не было каких-либо шероховатостей.
Она достаточно активная, у неё много друзей.
За эти два дня мы с ней переписывались.
Договорились о встрече, но как-то не очень активно.
Меня опять начинает одолевать тревога - я хочу общаться с ней, развивать отношения, но не знаю, как не "перегнуть палку" в своей активности.
Да и что я ей могу предложить при её активном образе жизни?
Как начать жить опять? Как же почувствовать вкус к жизни?
психолог онлайн
Как я уже сказала, у Вас повышенная тревога и Вам рекомендована личная помощь психотерапевта, здесь Вы не сможете получить то, что на личных встречах или по скайпу. Выберите понравившегося психолога и обратитесь со своими вопросами.