Как мне жить после предательства моего мужа
Моему мужу нравиться(это мягко сказано)однокашница,которая недавно была моей подругой.У них не было близости,но они переписуются по смс уже больше года. Я не однократно видела от нее слова любви,да она мне сама сказала ,что они любят друг друга.Один раз я не выдержала и прогнала его,правда не на долго.Через неделю он стал говорить,что любит только меня,а ее желеет. там проблема тоже в семье.Я поговорила с ее мужем и однозначно сказала,что не хочу их общения.Он ей в кратце так и сказал,на что она сказала моему мужу,что больше они не будут общаться. Да наши дети дружат,мы так и подружились. Мой муж в трансе.Но говорит,что так будет лучше,что он переживет.не прошло и недели,ее муж пишит моему ,чтобы мой написал ей,а то ей без общения моего мужа плохо.Но вроде мой муж отказался,я успокоилась. Но вот проходит 2недели и мой муж пишит ей. А мне расказивает,что от него ни чего не зависит,что это химическая реакция в его мозгу(я бы сказала,где у него химическая реакция).А в это воскресение мы ночью сильно поругались и ребенок к сожелению это все видел,не из-за нее.Мы оба в этой соре виноваты. Но чувствуется,что мы что-то потеряли.В этой соре он меня так оскорблял.Я не выдержала и ударила его,потом еще и еще,пока он не пошел спать.Конечно,если бы он меня ударил,как обещал,то и уже не было бы вопроса. Только как мне теперь жить. Наверно было бы легче если бы он ушел.Но он не хочет уходить.Я еще до нашей соры,предлагала жить в одной квартире как соседи(когда узнала,что они опять переписуются),но он говорит,что любит меня.Не знаю. Помогите разобраться как мне дальше быть и как жить.Может не стоит спасать то чего уже нет? Я знаю у меня депрессия,хотя ни одна нормальная женщина не будет делить ни с кем мужчину.и я тоже. Я постоянно о ней думаю,и все в сравнении. Помогите!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Возможно и не стоит спасать то чего уже нет. Но ответ на этот вопрос Вы можете найти только сами. Обратитесь на очную консультацию к психологу, тем более, что Вы говорите о депрессии. Поговорите с мужем как вам обоим быть дальше, ведь химические процессы происходят в организме всю жизнь. Послушайте, что он Вам скажет, как он видит выход из создавшейся ситуации и прислушайтесь к своему внутреннему голосу.
Удачи .
консультация психолога
Привет Ирина.
Скажите,что такое по Вашему женская мудрость?
По моему мудрость,это способность видеть ситуацию целостно,а не субъективно!
Вы сейчас по отношению к мужу находитесь в "родительской" позиции.Это можно,тебе делать это нельзя.Эти чувства можешь испытывать,а эти запрещены.Это отношение ко мне разрешено, это нет.
Разве брак это колония по перевоспитанию друг друга? А если,что не так идет,как нам хочеться,то нужно рукоприкладством заниматься,и при ребенке отношения выяснять?
Обнаружили смс,будьте деликатны.
1.Поинтересуйтесь,что происходит в душе мужа.
2.Спросите,что ему не хватает в браке?
3.Встаньте на его место,что он находит в другой женщине.Встаньте выше своей обиды.
4.Не вмешивайте в ваши отношения,других людей,ее мужа,вашего ребенка,родителей.
5.Выйдите из "психологического детсва".Будьте взрослыми людьми.Пойдите на консультацию.
6.Перестаньте во всем винить мужа и объявлять его "предателем".Найдите и в себе причины разлада.
И помните,Вы хотите быть мужу,близким понимающим другом или мамой,читающей нотации?
ВРУТ ТОМУ,КОМУ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!
успехов,на пути взросления.
Дополнение от автора
Я послушала Ваш совет,и подумала,что это правда брак-это не концлагерь,поэтому попросила у мужа извинение,за то что командовала с кем ему общаться, а с кем нет.Он просто сказал хорошо.И не стал больше со мной разговаривать.Но настроение у него поднялось и я знаю,что он с ней переписывается. Но мне это принесло очень большую боль.Может я просто эгоист,а может я его очень люблю.Я себя уговариваю,что если любишь терпи.Но если честно,мне наверно было бы легче если бы он ушел к ней.Но он не хочет.Говорит,что не хочет растить чужих детей(у нее двое),хочет своего растить.Что любит меня(хотя я этого не чувствую).И вообще ему со мной не плохо,поэтому менять он ни чего не хочет.А я хочу.мне так жить плохо. Я не могу делить его с другой. Для меня это очень больно.Я бы обратилась на месте психологу,только в нашем городке такой услуги нет.Тяжело разобраться. Мы вместе уже 8лет 7лет из них женаты.У нас прекрасный сын.Уговариваю себя,что ради сына надо жить вместе.Что когда сын вырастит,тогда и поговорим.Но за это время мы же можем друг друга возненавидеть.
консультация психолога
Да,Ирина,я Вас понимаю,конечно,Вам больно.
И ситуацию надо решать,а не затягивать.Помните я Вам рекомендовала обсудить,что Вас обоих усравиает в браке,что нет.
Психологи есть во всех уже городках,бывают хорошие школьные психологи,в конце концов можно поехать и в другой город.
Пожалуста,не загоняйте боль в душу,она опять выйдет агрессией.Надо ее лечить,а не вытеснять.
Если нет психологов,прочитайте:
1.Гери Чепмен "Языки любви"
2.Барбара Де Анжелис "Секреты о мужчинах,которые должна знатькаждая женщина"- и другие ее книги по семейным отношениям.
Эти книги есть в магазинах и на рынках и бесплатно в интернете.
Эта ситуация Вам дана,как урок,используйте ее.