Почему знакомая говорит мне о моей будущей измене?
Здравствуйте. Моя знакомая — бисексуалка, возможно вдова (об этом она не распространялась, но мне говорил об этом вскользь наш общий друг). Сейчас она в отношениях с мужчиной. Недавно она сказала
мне, что я с такого раннего возраста встречаюсь с молодым человеком (с 17 лет), и что когда-нибудь я изменю ему из интереса. Я не вижу причину, по которой она сказала мне такое. Уважаемые психологи, как вы считаете?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Ольга, доброе утро! Почему Вы переживаете и прислушиваетесь к магическим пророчествам знакомой? Мало ли кто что думает и предполагает. Но как это связано с действительностью? Сейчас у Вас есть предпосылки к измене, планы, на измену? А что будет когда- то никому неизвестно. И стоит ли переживать о том чего нет и скорее никогда не произойдёт? Почему она так сказала , может она и знает? Но даст Вам что- то ответ на этот вопрос! Живите сегодня и радуйтесь тому, что имеете! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга!
Причин для ее слов может быть много. Может она сама так когда-то поступила и считает, что так сделает каждый. Может у нее были знакомые, которые делали так. Может, считает что крепкие отношения только у сорокалетних. Может быть миллион "может", но все они не про вас, а только то, что кажется вашей знакомой. Ваша жизнь - ваша и только вы решаете мучиться вам от чьих-то слов или пожать плечами и жить спокойно дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
У Вашей знакомой свой жизненный опыт, свои "тараканы" и свои желания - и явные, и неосознанные. Так что объяснений можно придумать для ее поведения массу. Суть в другом: что Вас так зацепило в ее высказывании? Почему фраза какой-то знакомой вызвала у Вас тревогу?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Никто не знает, что будет в будущем. Если человек говорит что-то о Вас, он ориентируется на свой жизненный опыт. У Вас же все может быть по-другому. Но если Вас так задело это предположение, есть смысл в этом разобраться подробнее. Какие чувства у Вас вызвали слова знакомой? Как Вы сама относитесь к измена м?