Немогу признаться в любви...
У меня такая вот ситуацыя...Я люблю одну девушку(ее зовут Анжела) как бы сказать на растаянии.
Знакомы мы с ней еще с пятого класа.В школьные годы очень дружыли...гуляли по несколько часов то по городу..то еще где-то.У нее не было и сейчас нет парня.Виделись мы с ней последний раз полтора месяца назад.Как всегда говорили о жызни каждого из нас..что нового произошло и какие планы на ето лето.
Вот...
Так собственно в чем заключаеться мой вопрос?Дорогие психологи...я незнаю как сказать ей о своих чуствах...если я приду к ней и признаюсь,ето может ее психологически убить..и она предложыт остаться друзьями.
Жду вашых советов...
С уважениям Дмитрий.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий.
Из вашего письма Анжела не выглядит такой хрупкой, что умрет услышав признание в любви.
И в ваших словах не звучит ничего убийственного.
Но есть предположение, что не Анжеле это будет трудно пережить, а вам самому очень сложно предположить, что с вами произойдет, если Анжела не ответит вам своей любовью.
С другой стороны - если вы сейчас чувствуете любовь и разговариваете с ней как с подругой. То что изменится, если Анжела предложит оставить все как есть?
Тут уж либо правда и возможность быть вместе, либо самообман и мучения. Вам что больше по душе?
Что вам больше нравится - определенность и честность в отношениях. Или страх, обман, постоянное ожидание отказа?