Все плохо
Здравствуйте. Эта проблема меня гложет, доходит до того, что я думаю о самоубийстве. Я больше не вижу смысла в своей жизни.
В моей жизни было много плохого. Меня обзывали страшной в подростковом возрасте. У меня ушло много сил , чтоб что то из себя слепить и к себе лучше относиться.
Полтора месяца назад устроилась на новую работу. Я шла туда с хорошим настроением. Но практически сходу , мне начали говорить, что я выгляжу как то не так. То веко у меня не такое, но синяки под глазами, то я худая. Позже приходил сын бухгалтерши и обо мне он выразился так : никакая! серая масса. Мне было обидно до слез. По прошествии времени я подумала, может он прав. На меня не обращают внимания парни. Если и обращают, то не в хорошем смысле. например, я могу стоять на светофоре, а на меня тычут пальцами в машине и ржут. Я не понимаю такой реакции. У меня есть впадины под глазами, мне говорили в жизни, что у меня необычное лицо . Я каждый день на протяжении этих полтора месяцев плачу. Честно, мне уже надоело так жить. Я каждый день думаю о самоубийстве. больше нет сил и я устала.
Я считала себя вполне ничего. В моей жизни были люди, которым я нравилась. Но дефицит внимания был всегда. Сейчас моя самооценка критически низкая. Сейчас я дала себе последний шанс. Я хорошо зарабатываю, думаю изменить себя с помощью пластической хирургии. На селфи мне кажется, что у меня длинный нос и не яркие глаза. В зеркале все нормально.
не знаю зачем написала. Просто мне так тяжело. У всех есть пара. даже у страшных, толстых и т.д я не самый худший вариант. Но почему то всегда никому не интересна. Видимо, я никакая. А какой надо стать , чтоб нравиться не знаю.
дома я чувствую себя хорошо. А после работы у меня подавленное состояние. Ходить на работу и целый день сидеть в своем коллективе для меня ад. Но уволиться пока не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 2 из 2
Дополнение от автора
Вопрос, наверное, состоит в том, как принять тот факт, что я на любителя и то, что у меня никогда не будет отношений ?

психолог онлайн
Добрый день!
Ваш запрос очень любопытен.
Вполне допускаю, что у Вас может быть какая-то особенная внешность и есть смысл её принять и двигаться дальше к своим целям или решить менять что-либо в своём облике и реализовать намеченное.
Что касается отношений то тут, вероятнее всего, дело не столько и не только во внешности, сколько в характере. У Вас не такой простой характер, местами жесткий, требовательный плюс это сочетается с чувствительностью и ранимостью, тягой к вниманию, одобрению. Есть желание самовыражаться и быть заметной и это естественно, а вот с формой и степенью таких проявлений имеет смысл работать, если есть цель отношений. Вы же и сами говорите, что «…У всех есть пара. даже у страшных, толстых и т.д …» так что и для Вас это может быть вполне реально :)
Также Вы говорите о смысле своего существования, о неприятном, ранящем опыте подросткового взросления. Всё это также хорошие темы для проработки с целью облегчить своё душевное состояние, выстроить гармоничное самоощущение и наметить отношения как часть своей жизни.
Если Вам близко то о чём я сказала и есть желание лучше разобраться со своим «всё плохо», буду рада помочь Вам в формате скайп или очных консультаций. Обращайтесь!
В любом случае, хорошего Вам настроения)
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Я так растрогалась, когда читала ваше послание, что захотелось вас обнять. Вы пишете о низкой самооценке. Поймите, что люди видят вас такой, потому что вы сами так себя позиционируете. Вы пишете, что у потратили много сил, чтобы что то из себя слепить и к себе лучше относиться. Что вы для этого делали и как вы это делали? Вы пишете, что хорошо зарабатываете и думаете изменить себя с помощью пластической хирургии. Но как повысится ваша самооценка после этого? "У всех есть пара. даже у страшных, толстых и т.д", говорите вы. и это верно, значит, они что-то для этого сделали. А для того, чтобы вы тоже для себя постарались,консультация психологов на этом сайте будет недостаточно. Нужны личные встречи. Я желаю вам найти специалиста, с помощью которого вы обретете новый взгляд на себя, научитесь уважать себя и любить. И возможно, не нужна будет пластическая операция. Желаю вам быть счастливой и успешной.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна!
То как отзываются о внешности человека другие - не определяет его, но иногда мешает наслаждаться жизнью и собой. Я пишу "иногда" потому, что не каждый воспринял бы чьи-то слова так как это сделали вы. Слова сына бухгалтера стали значимы для вас, скорее всего, потому, что у вас уже было недовольство собой, был опыт подростковой травли. Этот опыт делает вас уязвимой, но он не должен определять всю вашу жизнь, не должен отравлять ее.
Лучше всего для вас было бы обратиться к психотерапевту и проработать свой опыт. Тем более, если вы сейчас думаете о самоубийстве.
Даже в своем вопросе вы себе противоречите: быть "на любителя" и никогда не иметь отношений - разное, ведь можно быть в отношениях с "любителем". В работе со специалистом вы сможете разобраться в ваших внутренних конфликтах, убеждениях, понять, что можно сделать кроме пластической хирургии, ведь яркость глаз исправляют не там (хотя на селфи лучше не ориентироваться, оно искажает). Понимая свои сильные и слабые стороны, вы поймете, что важно для вас и кто может быть с вами рядом, чьи слова для вас значимы.
Успеха вам в изучении и принятии себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
"А какой надо стать , чтоб нравиться не знаю". Собой. Нужно стать собой. Не существует способа, чтобы нравиться всем. Даже модели и кинозвезды, вкладывающие каждый день деньги, силы и время в то, чтобы нравиться, нравятся не всем. Но если Вы нравитесь себе, обязательно найдутся люди, которым Вы понравитесь. Ведь на самом деле внешность очень быстро "смазывается" при общении, а вот внутренняя энергия и яркость запоминаются, и на них идут люди. И поэтому хочется предостеречь Вас от пластической хирургии: она меняет фасад, но не меняет суть проблемы. А значит, Вы в итоге опять столкнетесь с тем же.
Вы начали с того, что в Вашей жизни нет смысла. И быстро перешли к одиночеству. Правильно ли я понимаю, что сейчас для Вас отношения - единственный смысл в жизни? Если это так, то Вы оказываетесь в ловушке: отношения лишь часть жизни и развиваются постепенно, но если Вы страстно нацелены только на них, то это как раз мешает замечать людей и давать пространство для развития отношений. Перенесите эту начеленность на себя. Начните заниматься тем, что Вам в жизни нравится - именно Вам, а не Вашим знакомым, коллегам, родителям и т.д. Как только Вы обнаружите интерес и смысл в этой жизни для себя, тогда и станете завлекательны для других. И это не так сильно зависит от физической внешности, как Вам кажется: я видел людей с обезображенными лицами, о которых вспоминаешь с удовольствием и с которыми всегда приятно общаться, и видел людей с модельной внешностью, через 5 минут разговора с которыми ищешь, куда сбежать. Люди тянутся к центру. Если Вы сделаете центром своей жизни себя, то будут тянуться к Вам, если центр Вашей жизни - только другие, тогда будете раз за разом оставаться у обочины.
Так что не растрачивайте свою жизнь и здоровье напрасно: лучше сходите на терапию. Психотерапия дешевле пластики, а эффективнее настолько, что Вы даже предствавить себе не можете. ;-)
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответил.
Ольга Гершович, "Поймите, что люди видят вас такой, потому что вы сами так себя позиционируете" Но ведь я себе нравилась когда пришла. Как то не сходится. Я большую часть жизни себе нравилась, но меня все равно воспринимали негативно многие.
Я многое делала, что б себя изменить. Часами сидела у зеркала изучая свое лицо. Рисовала себе разные лица. Каждый день приходится себе его рисовать. это морально изматывает. Завидую изначально красивым людям. Им все эти усилия ненужны.
Сейчас у меня единственная надежда , что я изменюсь после всех ухищрений косметологов. Если нет, то точно смерть. такой я больше жить не хочу. К психологам я обращалась. они начинают меня убеждать, что отношения не главное. т.е уводят от основной проблемы, пытаются мне навязать другой смысл жизни. Хотя я изначально пришла с таким. Я не хочу заменять отношения чем то. Я хочу иметь отношения.
Спасибо за пожелания.
Дополнение от автора
Ирина Владимировна Левандовская . Спасибо. Я работала с психологом через скайп. в реальности мне трудно говорить о личном кому то.
что то этого любителя все нет. Такое ощущение, что я самый уродливый человек на земле недостойный любви. Я уже устала надеяться. Нужно смериться, мне кажется. А я не могу.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич Ковальчук , нравлюсь еще маме и бабушке ) хотелось бы нравиться мужчинам. На новой работе все обо мне мнения "не очень" Это о чем то говорит. т.е из 100% я никому не нравлюсь. Поэтому слабо верится в обратное.
и характер у меня не очень. Из за своей внешности я не могу радоваться жизни. пассивная и депрессивная. Когда я проявляю инициативу, всем на меня плевать.
Из за внешности может поменяться и внутренний мир. Если люди проявляют к тебе интерес, то и жить хочется.
К психологу я тоже думаю сходить. Все равно мне терять уже нечего.
Отношения не единственная моя цель. я скорее хочу нравиться людям, чем иметь отношения. Если выбирать, я выберу первое.
Спасибо вам за комментарий )
какого мне психолога выбрать ? там есть разные направления.
Ева Вжечинская, спасибо )
психолог онлайн
Здравствуйте Анна.
Чтобы подобрать подходящего психолога нужно пробовать работать с разными. И иногда это 3-5 и больше психологов.
Направление психологии в принцыпе значения не имеет, важно чтоб вам психолог подходил и были результаты. Можете обратиться к психологам которые отвечали вам на ваш вопрос или выбрать из списка всех психологов которые работают через скайп.
Одна из тем над которой вам нужно работать это любовь к себе. Только хорошее отношение других возможно и не заполнит потребность в любви и во внимании.
Самое главное это не останавливаться. Искать пока не найдёте хорошего, подходящего для вас психолога, постоянно работать над собой.
Удачи вам и сил.
психолог онлайн
Мне кажется, что для Ваших вопросов лучше всего подойдут гештальт-терапия, экзистенциальная терапия и психоанализ. Но при выборе ориентируйтесь в первую очередь на личность терапевта: часто это важнее, чем метод.
психолог онлайн
Анна, что касается выбора психолога - я бы еще рекомендовала Вам когнитивно-поведенческого психотерапевта. Как выбрать подходящего - просто сделайте запрос на пробную сессию, попробуйте несколько психологов, и решите для себя с кем для вас наиболее комфортно работать, с кем чувствуете себя классно- тот и Ваш. Искренне желаю Вам принять себя и полюбить. Обращайтесь, лично мне было бы интересно поисследовать вместе с человеком, чувствующим себя "уродом", откуда у него такие убеждения и что за этим стоит.