Уходить ли от мужа
Уважаемые психологи!
Помогите принять решение - расставаться с мужем или нет.
Дочке нашей уже 2 годика и 1 месяц.
Я много работаю, даже по субботам и праздникам приходится, а потом дома до 00.00 убираю, готовлю, играю, а потом купаю ребенка и укладываю спать, а мой муж приходит с работы - кушает и садится за компьютер и встаёт из-за него около 00.00.
Прошлую пятницу и субботу ходил гулять с кумом и пришел в 23,30, эту пятницу пошел с
друзьями пить пиво. Я выразила свое мнение по этому поводу, а он сказал, что я его "реально" начинаю грузить. На мои предложения помочь с посудой или с готовкой - он сказал для меня ужаснейшую фразу. Цитирую: "Если я сам буду себя обслуживать, что ты тогда будешь делать?" Для меня это катастрофа. Такое отношение - хуже чем к домработнице. А он мне ещё говорит, что скажи, мол, спасибо, что я не шляюсь нигде по барам, а сижу дома за компьютером. К ребенку тоже никакого внимания, так ткнет ей что-то в руки, чтобы отстала, а когда ему приходится в субботу быть с ней целый день, то он мне говорит: "Она меня измордовала", а мне потом: "Я целый день с ней сидел". Я не понимаю такого отношения к ребенку. "Сидят" это с чужими детьми, а со своими - получаю удовольствие от общения. И ещё одно - если уходить, то мне некуда идти, мы живем в его квартире, а я из другого города. Он, мне кажется, чувствует приоритет и ведет себя как хочет - все равно никуда не денусь. Я ещё не могу решиться начать все с начала. Няню и квартиру я сама не потяну, а от него помощи ждать бессмысленно и он не задумываясь попросит нас из квартиры.Ребенка до боли жалко, смотрю на неё и не знаю как объяснить почему она не нужна папе. Что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Уважаемая Ника.
Психологи,не могут за Вас принимать решения.Это не наша компетенция,помочь Вам разобраться в себе можем.
Подумайте,что Вы теряете и что преобретаете с мужем и без него.
Сейчас,похоже у Вас образовалась дистанция.Вы не встаете на место друг друга.
Ситуация не когда,не бывает безнадежной,наверное где выход,там и вход.
Не давно одна моя клиентка,ушла от мужа алкоголика,ей не куда было идти.Нашла подругу почти в такой же ситуации,сняли комнату в частном секторе,работают посменно и обе смотрят по очереди детей.
Я не предлагаю Вам,так поступить,возможно все наладиться.
Я привожу пример решения казалось бы не возможной ситуации.
Так,что не отчаивайтесь,пробуйте беседовать с мужем,пойдите вдвоем к психологу,а если,что решение о том,куда идти и как жить найдеться обязательно!
Надежды Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Думаю, прежде чем объяснять что-то ребенку, хорошо бы самой разобраться. Например, решить:
1. Какой папа нужен вашей дочери.
2. Какой муж, мужчина нужен вам.
3. Что можете и делаете вы - как жена, женщина, мать.
4. Какие еще есть варианты кроме развода?
5. С кем вы можете обсудить эту ситуацию? Со своими родителями, с его родителями, с адвокатом по разводам, с психологом, с другом мужа, с мужем? Какие аргументы вы можете привести и какую точку зрения будете отстаивать?
6. На какие компромиссы в отношениях вы готовы, а на какие - нет?
Выстраивание отношений в семье, распределение обязанностей и ответственности - сложный и важный вопрос. И действительно от такой неопределенности страдает ребенок - ваша дочь, да и вы с мужем - тоже.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. У нас в семье как-то все односторонне. Муж никаких обязанностей не признает. Я однажды хотела его обязать по очереди укладывать дочку спать, так он сказал, что это ему ломает весь вечер. И, вообще, он женился для того, чтобы жена убирала, стирала, готовила и смотрела за ребенком. Но при этом я же еще и работаю. Опускаются руки. К психологу я бы пошла с удовольствием. Но он не захочет. Я ему иногда подсовывала какие-то статьи по поводу отношений мужа и жены, воспитания ребенка. Так он только смеётся и говорить, мол, где я такую "фигню" нахожу. И считает меня "жертвой" книг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Я ведь не просто ответ писал - в моем сообщении есть много вопросов. Отвечали ли вы на них сейчас для себя?
Судя по вашему ответу - вы показываете в какой сложной ситуации оказались. Но это уже понятно. Взять вас за руку и отвести в другой угол игровой комнаты никто не сможет. Точно так же никто не сможет "наказать" вашего мужа.
Только вы сможете отстаивать вашу позицию, желания и чувства. И только вы можете не просто описывать как он жесток с вами, но и привлекать на помощь родственников.
В том числе - психолога. И не обязательно идти вдвоем - поработайте лично с психологом. Это будет тоже отличный вариант.
Что касается "жертвы книг" - это обидно, тем более, что в книгах пишут много полезного и развивающего.
Скажите, вы обсуждали когда-либо с мужем вашу семейную жизнь, как и что вы будете делать? Создается впечатление, что вы в рабство попали. Причем - по собственному желанию. Даже как-то не по себе.
консультация психолога
Ника,пытайтесь выстраивать с мужем гармоничные отношения,не снимайте с него ответственности за ребенка и попробуйте просматривать запасной вариант для вас приемлемый.Взять дочь и уйти в никуда,это вы всегда успеете,также никогда не поздно развестись,но это мало что решает.Проблему надо решать досконально,а не поверхностно.
консультация психолога
Здравствуйте, Ника! "И, вообще, он женился для того, чтобы жена убирала, стирала, готовила и смотрела за ребенком." Вы сами отвечаете на свой вопрос. Если Вас это устраивает.... Удачи.