настоящая дружба
Здравствуйте ! скажите меня не устраивают мои подруги тоисть моё окружение.Я подружилась с девченками а они какий то странные все,мне тяжело с ними общатьса,терплю. Часто обижаются,бросают трубку на ровном месте,что то требуют от меня. С мальчишками таже проблема нет никого ,никого полюбить не могу и все хотят одного. Я уже как робот себя веду со всеми. Я так догадваюсь мне не хватает настоящей дружбы,где вообще её искать,есть ли такое вообще в жизни?что со мно не так?спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Что бы разобраться, что с Вами происходит, было бы хорошо ответить на следующие вопросы. Что такое для Вас "настоящая дружба? Зачем она Вам нужна?
Вы описываете девушек, с которыми подружились, как тех, которые "обижаются,бросают трубку на ровном месте,что то требуют от меня". Почему они так себя ведут, как Выдумаете? Чего им от Вас нужно?
Молодые люди, как написано в письме, это те, которые "хотят одного". Как Вы думаете, почему?
Все люди - разные. Вы, Елена, видите в силу своей жизненной истории именно такими. И это видение не даёт Вам возможности дружить. Причины того, почему у Вас сложились такие отношения с людьми нужно рассматривать постепенно с участием психолога. В ходе терапии появляется возможность увидеть и другие качества людей и возможность выстраивать с ними отношения по-другому. Тем способом, который будет приемлем Вам.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Добрый день, Елена! Не предъявляет ли Вы завышенных требований к себе и к людям? Что значит «веду себя как робот?» У Вас есть убеждение « людям нельзя доверять», это вызывает у Вас тревогу, беспокойства, поэтому ведёте себя неестественно, закрыто, как робот и у людей вызываете соответствующую реакцию недоверия и настороженности, и Ваше убеждение, что людям нельзя доверять подтверждается. И выйти из этого замкнутого круга у Вас не получается. Соглашусь с коллегой, что лучше разбираться с психологом! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ходить к психологу я не смогу я не работаю и болею,работать не могу. Для меня настоящая дружба это тот человек с которым мне будет легко,он всегда меня поймет,поддержит,не будет обижаться,не будет жадным. Ну кароч всё моё окружение очень странное,дуры прост. Одна подружка страше от меня ,не говорит свой возраст,фамилию,просит у меня покушать,тоже не работает.Вторая не адекватная,вообще не интересная. Третяя молитьса в церкви,уехала в киев. Четвертая как дура ведет себя ,все время должна доказывать свою любовь к ней и как её лакей я.Ни к кому не испытываю теплых отношений. С мальчиками не дружу ,все намекают на секс. И такое уже длитьса долго. Я еще болею у меня гипотериоз в сложно форме,мне бы хотелось чтоб меня поддерживали. Я умею доверять, много разговариваю с ними. Я еще мнительная.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Дружба - это ещё и бескорыстный обмен между людьми. Чувствами, информацией, материальными благами и т.д. Тогда, каждый человек имеет шанс стать лучше, чем был вчера. В Вашем случае "это тот человек с которым мне будет легко,он всегда меня поймет,поддержит,не будет обижаться,не будет жадным". Имеет место односторонняя потребность в человеке, который Вам будет чем-то полезен. Может быть в этом проблема?
Затем, подруг Вы выбирали себе сами. И видите их такими, как описали: "всё моё окружение очень странное,дуры прост". Люди - разные. Вы их видите пока под таким углом. Почему так, как думаете?
Попробуйте посмотреть на себя со стороны и задать себе вопрос, что я делаю для того, чтобы дружить по настоящему?
На мой взгляд, Вы уже делаете шаги в этом направлении, написав психологам и задав вопрос "Что со мной не так?"
Начать, действительно, лучшего всего с себя. Изменить себя - никогда не поздно. Ищите. Кто стучится, тому открывают.
Всего Вам хорошего, Елена.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена. Вы задаете конкретный вопрос:"что со мной не так"? И я, минуя детали хочу вам дать конкретный ответ. Когда мы пробуксовываем в своем развитии личности, мы, чаще всего недовольны собой. Следовательно, наше окружение является нашим зеркалом. Ваша ситуация-это то, с чем вы пришли к 30 годам. Когда мы не довольны собой(бессознательно), мы не довольны миром вокруг нас. Но мир не виноват в том, что вы его выстроили таким. Для того, что бы обрести другое окружение нужно выйти на другой, более качественный уровень личности. И на консультации к психологу ходить не обязательно. Если для этого видеосвязь. Желаю вам принять решение начать работу над собой.
психолог онлайн
Вы пишете о том, что все в Вашем окружении - дуры. Человек, в отличие от животного, способен сам выбирать то окружение, которое ему подходит. И если Вы "случайно", как Вам кажется, в нем оказались , то что мешает Вам его поменять на более подходящий круг общения? Самой будет сложно это сделать, но при большом желании с помощью психолога - возможно.