Раздрожение
Здравствуйте, в последнее время меня всё раздражает и я не знаю что с этим делать, раздражают даже мои друзья, родители , знакомые и т.д. и из-за этого возникают постоянные ссоры. Я начала на всех обижатся, просто не из-за чего, терять друзей, нормальное общение. Надеюсь вы мне поможете!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анна, добрый день! А после какого события раздражение появилось? Это может быть связано с подростковым периодом, с перепадами настроения и гормональной перестройкой организма.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
В основе такого чувства как раздражение часто лежит другое чувство, и это гнев. Если долго сдерживать его внутри себя оно переходит в постоянное раздражение, а если потом ему удается прорваться наружу происходят ссоры и скандалы. В общении гнев может быть связан с нашими завышенными ожиданиями по отношению к другим людям. Начните обращать внимание в каких случаях вы гневаетесь или раздражаетесь и попробуйте сопоставить свои ожидания с реальной ситуацией, в которой другой человек может им не соответствовать. Это всего лишь одна из возможных причин появления раздражения. И конечно не последнюю роль играет подростковый возраст, в котором Вы находитесь. Если Вам очень трудно справляться со своим эмоциональных состоянием поищите в своем городе психотерапевтическую группу для подростков. Поддержка психолога и группы сверстников помогает вырабатывать навыки конструктивного общения. Успехов Вам!